... и не только это!Ольшак Виктор писал(а):Это верно.Александр Богатырёв писал(а):да и обсуждали это уже неоднократно ..!
Фронталка возле склона
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Фронталка возле склона
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Фронталка возле склона
Виктор, благодарю за разъяснение.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Фронталка возле склона
Я думаю, что коконы и использование в подвеске подножки, это зло.Роман писал(а):Веселая дискотека
Что я вижу на видео? На мой взгляд было несколько моментов, когда крыло было в достаточно распрямленном и понятном положении в пространстве, чтобы его стабилизировать, однако крыло никак не выводится в прямолинейный полет. При этом постоянно вижу ноги выше головы упертые в подножку, а это значит, что человек находится в полулежащем положении. Это положение добавляет инерции для получения твиста, но и не это на мой взгляд главное. Возможно я ошибаюсь, но мыслить привык логично. Мы, люди, ходим в вертикальном положении, наш мозг привык находить равновесие именно в этом положении, поэтому полулежащее положение тела неестественно и найти состояние равновесия в этом положении сложнее, насколько сложнее не знаю, лично мне - сильно сложнее. Понятное дело, чтобы стать чемпионом, надо летать в коконе, чемпионы, они всегда чем-то рискуют для достижения результатов.
Когда меня вчера начало трясти, да и всегда, когда меня излишне трясет в воздухе, то у меня всегда получается "растопырка". Может быть это действительно вступают в силу древние инстинкты? Возможно с помощью ног я стабилизирую положение тела, а уже потом руками отрабатываю движения крыла.
Человек даже не травмировался при этом, как я прочел в комментариях. Наверное разом выбрал запас везения надолго вперед.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Фронталка возле склона
Возможно, нет:Ольшак Виктор писал(а):Возможно я ошибаюсь, но мыслить привык логично. Мы, люди, ходим в вертикальном положении, наш мозг привык находить равновесие именно в этом положении, поэтому полулежащее положение тела неестественно и найти состояние равновесия в этом положении сложнее, насколько сложнее не знаю, лично мне - сильно сложнее. Понятное дело, чтобы стать чемпионом, надо летать в коконе, чемпионы, они всегда чем-то рискуют для достижения результатов.
Когда меня вчера начало трясти, да и всегда, когда меня излишне трясет в воздухе, то у меня всегда получается "растопырка". Может быть это действительно вступают в силу древние инстинкты? Возможно с помощью ног я стабилизирую положение тела, а уже потом руками отрабатываю движения крыла.
"С точки зрения безопасности оптимальная поза в болтанку -- это "поза лягушки". Спина практически прямая и образует почти прямой угол с бёдрами, колени несколько разведены в стороны, голени чуть поджаты к сиденью. Смыслов у этой позы несколько:
1. "Поза лягушки" требует лёгкого напряжения почти всех мышц тела, что позволяет при необходимости работать корпусом и ногами быстро и чётко.
2. Уменьшается момент инерции системы "пилот-подвеска", что снижает вероятность твиста при сильном сложении.
3. Разведённые в стороны колени позволяют более эффективно опираться бёдрами на боковые части сиденья и более точно и энергично работать весом.
4. "Поза лягушки" лишь незначительно отличается от позы, которая естественным образом возникает у многих пилотов при страхе и напряжении. Принять эту позу -- это быстро и несложно."
Отсюда: https://paraplan.ru/forum/post/1601811" target="_blank
У меня тоже при болтанке колени сами разъезжаются. И летаю я в сидячем положении. Так мне комфортнее.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Фронталка возле склона
Зачем всё так усложнять? Товарищ просто несколько раз скрывал крыло пытаясь компенсировать клевок.