85/105 kg
Набор в термиках будет затруднен.
Летать надо на крыле, где полетный вес в середине вилки. Это аксиома. Не нужна тебе максимальная скорость.
Витя старееш, некоторые новые модели крыльев которые сейчас только вышли, очень хорошо показали себя именно по верху вилки, и в разумных пределах с перегрузом .
Т.к очень эффективно преобразуют скорость в высоту и можно легко на них выпарить в соплях за счет скорости.
Роман писал(а):Витя старееш, некоторые новые модели крыльев которые сейчас только вышли, очень хорошо показали себя именно по верху вилки, и в разумных пределах с перегрузом .
Т.к очень эффективно преобразуют скорость в высоту и можно легко на них выпарить в соплях за счет скорости.
Роман писал(а):
Т.к очень эффективно преобразуют скорость в высоту и можно легко на них выпарить в соплях за счет скорости.
Но это уже другая история)
Ром, ты про это только читал или пробовал?
Я пробовал.
С перегрузом и скоростью пришлось переучиваться летать.
Соглашусь с Витей. На равнине оправдано быть в середине вилки, особенно когда только учишься.
А скорость... Не надо летать когда сдувает.
Yur.Ok писал(а):Соглашусь с Витей. На равнине оправдано быть в середине вилки, особенно когда только учишься.
А скорость... Не надо летать когда сдувает.
Роман писал(а):Когда у меня будет скорость у крыла 60 а у твоего хлама Витя 55.
Я буду провожать тебя Чайник Витя взглядом на очередное дерево.)
Путем долгих наблюдений выявлено, что когда я на своем хламе летаю, ты предпочитаешь посидеть на земле!
Когда я летаю под склоном в дульник, метров 15-18 в сек, то ты тоже смотришь со стороны.
Учлет ты ещё, Рома!