Поиск летного снаряжения.
Поиск летного снаряжения.
Ну вот я начал задумываться о смене летного снаряжения. Кое что уже сам присмотрел, но хочется узнать мнение более опытных пилотов. Может кто, что нибудь подскажет, или предложит, или найдет на бескрайних просторах интернета. Буду благодарен за помощь, советы и подсказки.
Для начала мои данные.
Рост 175 см.
Вес в трусах 86 кг.
Ищу: крыло, подвеску.
И о финансовой составляющей.
Крыло в районе 36000 р.
Подвеску в районе 15000 р.
Для начала мои данные.
Рост 175 см.
Вес в трусах 86 кг.
Ищу: крыло, подвеску.
И о финансовой составляющей.
Крыло в районе 36000 р.
Подвеску в районе 15000 р.
Последний раз редактировалось Ener 22 мар 2014, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Матвеев Владимир Викторович
Re: Поиск летного снаряжения.
Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Матвеев Владимир Викторович
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск летного снаряжения.
Какое крыло у тебя сейчас?
Сколько часов ты на нем налетал?
Что тебя не устраивает?
Сколько часов ты на нем налетал?
Что тебя не устраивает?
Re: Поиск летного снаряжения.
Gradient Golden 2
Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B
Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B
Матвеев Владимир Викторович
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Поиск летного снаряжения.
Дело хозяйское, но мое мнение, ты рано занялся сменой крыла. Судя по фразе - суть замены крыла чисто эстетическая.Ener писал(а):Gradient Golden 2
Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B
Ты это крыло поубивай этим летом, а вот осенью займешься заменой.
Так сколько ты все же налетал часов на своем крыле?
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Поиск летного снаряжения.
Если брать крыло класса EN-B top (а брать другое классом ниже смысла нет), то по ним рекомендации по налету в 50 часов.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Поиск летного снаряжения.
Сколько часов налетал не знаю не засекал, может 10, может больше может меньше. Убивая это крыло, снижаю продажную стоимость, и все же ему уже 7 лет, мне кажется это уже много. Цель замены, не переход в другую сертификацию, а переход на более новое крыло.
Отвечу сразу по подвеске. Она без быстро отстегивающихся креплений. Нет отсека под запаску. А кокпит я не хочу покупать, т.е. вкладывать в эту подвеску еще деньги учитывая ее первый недостаток. Подвеска хорошая для тех, кто только решил заниматься, отлично подходит для наземки, но я решил брать другую.
Брать буду ту, которую можно быстро одеть, и так же быстро снять. Где есть отсек под запаску, так как буду покупать новую запаску.
Отвечу сразу по подвеске. Она без быстро отстегивающихся креплений. Нет отсека под запаску. А кокпит я не хочу покупать, т.е. вкладывать в эту подвеску еще деньги учитывая ее первый недостаток. Подвеска хорошая для тех, кто только решил заниматься, отлично подходит для наземки, но я решил брать другую.
Брать буду ту, которую можно быстро одеть, и так же быстро снять. Где есть отсек под запаску, так как буду покупать новую запаску.
Матвеев Владимир Викторович
Re: Поиск летного снаряжения.
Ну на такие у меня денег не хватит, примерную сумму на которую я рассчитываю я уже писал 36000 р.S.Gorenkoff писал(а):Если брать крыло класса EN-B top (а брать другое классом ниже смысла нет), то по ним рекомендации по налету в 50 часов.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.
Матвеев Владимир Викторович
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Поиск летного снаряжения.
Про Зенит только хорошее слышалEner писал(а):Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Вот Джой продают - вообще суперкрыло!
http://paraplan.ru/forum/post/1534776" target="_blank
Re: Поиск летного снаряжения.
А вилка, я в трусах 86 кг. + 20 кг и того 106 кг. Или это не критично? И как это повлияет на управление в целом?Алексей Мещеряков писал(а):Про Зенит только хорошее слышалEner писал(а):Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Вот Джой продают - вообще суперкрыло!
http://paraplan.ru/forum/post/1534776" target="_blank
Матвеев Владимир Викторович