
Новые мотористы
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Новые мотористы
Ах какой красавец!
Делаем ставки. Я ставлю бутылку водки на то что Серегин винт до марта станет таким:

По поводу пластикового винта против деревянного :
1. Пластиковый спокойно рубит траву и мелкий кустарник, а деревянный получает серьезные повреждения или ломается.
2. Пластиковый при ударе о ограждение при жесткой посадке получает ремонтируемый скол, а деревянный разлетается.
3. Песок, снежный наст, оставляют на деревянном отметины, возможны отщепления по концам, пластиковому все это пофигу.
4. Но тяга на деревянном больше чем на пластиковом.
Мой пластиковый HELIX пережил столько всего, что деревянных я бы штук 15 уже поменял.
Как угробишь деревянный - покупай двухлопастной (не трехлопастной) HELIX и все будет хорошо!
Делаем ставки. Я ставлю бутылку водки на то что Серегин винт до марта станет таким:

По поводу пластикового винта против деревянного :
1. Пластиковый спокойно рубит траву и мелкий кустарник, а деревянный получает серьезные повреждения или ломается.
2. Пластиковый при ударе о ограждение при жесткой посадке получает ремонтируемый скол, а деревянный разлетается.
3. Песок, снежный наст, оставляют на деревянном отметины, возможны отщепления по концам, пластиковому все это пофигу.
4. Но тяга на деревянном больше чем на пластиковом.
Мой пластиковый HELIX пережил столько всего, что деревянных я бы штук 15 уже поменял.
Как угробишь деревянный - покупай двухлопастной (не трехлопастной) HELIX и все будет хорошо!
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Новые мотористы
Ну добрая душаTogliattiFlyTeam писал(а):Ах какой красавец!
Мой пластиковый HELIX пережил столько всего, что деревянных я бы штук 15 уже поменял.
Как угробишь деревянный - покупай двухлопастной (не трехлопастной) HELIX и все будет хорошо!

Лучше подскажи какие косяки могут вылезти,болячки может есть ? что получше закрепить и т.п. ! Про муфту сцепления уже прочитал.
можно просто...Сергей Анатольевич
Re: Новые мотористы
Летать надо больше, и, вскоре сам будешь учить учителя.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Новые мотористы
1. В совершенстве отработай передний старт.FAZER писал(а):Лучше подскажи какие косяки могут вылезти,болячки может есть ?
2. Не садись раньше времени в подвеску. Пусть мотор поднимет тебя метра на 3.
3. Будь готов к непривычно высокой скорости на посадке. Не волнуйся, не притормаживай заранее крыло, заходи на полной скорости и в метре от земли делай подушку.
4. Будешь летать над водой? Тогда купи себе систему спасения при приводнении AGAMA
5. Перед полетом подергай и проверь все что может открутиться, проверь все подушки крепления двигателя.
6. Поменяй болты крепления винта на шпильки, установив из на фланец (не забудь капнуть на резьбу Локтайт).

7. Не давай заводить свой мотор Виктору Героминовичу. Он оторвал веревку моего стартера- оторвет и у твоего.
8. Делай больше фото и видео. Когда расколошматишь первый винт не забудь сделать подробное фото и выложить здесь.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Новые мотористы
Из личного опыта. Два раза лично ремонтировал алексею мотор.FAZER писал(а):Ну добрая душаTogliattiFlyTeam писал(а):Ах какой красавец!
Мой пластиковый HELIX пережил столько всего, что деревянных я бы штук 15 уже поменял.
Как угробишь деревянный - покупай двухлопастной (не трехлопастной) HELIX и все будет хорошо!!
Лучше подскажи какие косяки могут вылезти,болячки может есть ? что получше закрепить и т.п. ! Про муфту сцепления уже прочитал.
Любит он на части разваливаться! Иногда в воздухе. Закрути все покрепче.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Новые мотористы
Передний старт начни отрабатывать именно моторный. Архиповский покажет. Я как дурак все эти годы пытался стартовать силой, а надо именно только мотором.
Вот видео последнего старта. Крыло поднял потоком воздуха. Очень душевно получилось.
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/ovg7 ... nks3.4003/[/yavideo]
Вот видео последнего старта. Крыло поднял потоком воздуха. Очень душевно получилось.
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/ovg7 ... nks3.4003/[/yavideo]
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новые мотористы
Моторный старт - это хорошо когда кто-то смотрит и может ВОВРЕМЯ дать отбой, а ты вовремя отпустить газ. Дело в том что на полном газу при старте ты не чувствуешь нагрузку на крыле. Я знаю что такое на полном газу без крыла (со сложившимся крылом) вмочиться в землю
Тоже самое - задний старт в штиль, чуть промедлил - крыло тебя опередило, фронталка, а ты полный газ... Тоже самое - передний старт, но на холостых в штиль - после вывода промедлил, не отработал клевантами - фронталка и газ...
Деревянный винт можно сломать об высокую траву, не говоря уж про кусты и не надейся на ограждение. Выбирай полосу для старта как можно чище. При старте в штиль направление взлета может измениться градусов на 20. Коррекции направления могут дорого стоить. Лучше иметь перед собой чистую полянку, дать газу и взлететь в другом направлении, чем бегать с мотором, подскакивая и раскачивая крыло.
На счет болтов на винте тема отдельная... я снимаю не винт, а целиком муфту с винтом. Муфта крепится всего 2-мя болтами. Так вот я винт не откручивал вообще никогда и через полтора года один из болтов просто лопнул в полёте, отлетел в винт (деревянный) и расщепил его. Я нормально долетел на треснутом винте. Но винты, крепящие винт - пожалуй второе слабое место после самого винта.
На взлете не садиться в подвеску на высоте ниже 3м - Алексей уже сказал. Как можно сильнее затягивай ножные ремни и как можно ниже чтобы легче сесть в подвеску, а не болтаться стоя. Помни что ты не можешь бросить клеванты сразу после взлета чтобы помочь усесться (нужно время чтобы набрать высоту на полном газу и поджатых клевантах), а уж рука с газом вообще всегда занята.
Есть реактивный момент, тебя будет все время разворачивать в одну сторону. Нужно к этому привыкнуть, компенсировать весом и возможно тримерами.

Деревянный винт можно сломать об высокую траву, не говоря уж про кусты и не надейся на ограждение. Выбирай полосу для старта как можно чище. При старте в штиль направление взлета может измениться градусов на 20. Коррекции направления могут дорого стоить. Лучше иметь перед собой чистую полянку, дать газу и взлететь в другом направлении, чем бегать с мотором, подскакивая и раскачивая крыло.
На счет болтов на винте тема отдельная... я снимаю не винт, а целиком муфту с винтом. Муфта крепится всего 2-мя болтами. Так вот я винт не откручивал вообще никогда и через полтора года один из болтов просто лопнул в полёте, отлетел в винт (деревянный) и расщепил его. Я нормально долетел на треснутом винте. Но винты, крепящие винт - пожалуй второе слабое место после самого винта.
На взлете не садиться в подвеску на высоте ниже 3м - Алексей уже сказал. Как можно сильнее затягивай ножные ремни и как можно ниже чтобы легче сесть в подвеску, а не болтаться стоя. Помни что ты не можешь бросить клеванты сразу после взлета чтобы помочь усесться (нужно время чтобы набрать высоту на полном газу и поджатых клевантах), а уж рука с газом вообще всегда занята.
Есть реактивный момент, тебя будет все время разворачивать в одну сторону. Нужно к этому привыкнуть, компенсировать весом и возможно тримерами.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Новые мотористы
Спасибо парни за такие подробные разъяснения. Сразу вопрос есть - а зачем Лёш шпильки то ставить ? И как их крепить во флянце, тоже гайки что-ли ставить ? Читал что болты обычно перекалёные и лопаются поэтому !
Насчет взлета и посадки - вообще тема отдельная. Летал раза 3-4 на моторе Виктора Бачинского. Конечно очень много зависит от крыла и двигла. Разная скорость взлета - пробовал на его зулу и акробате. Акробат перед взлетом приходится чуть поджимать клевантами иначе взлететь не дает - очень быстро бежать надо.
Интересно как себя покажет мой кроссблайд ? Может есть резон первый взлет попробывать с горки ? Все-таки старт будет намного проще ,дабы горка в сколково достаточно высокая и будет время подумать идти на посадку или давить гашетку ?! 
Насчет взлета и посадки - вообще тема отдельная. Летал раза 3-4 на моторе Виктора Бачинского. Конечно очень много зависит от крыла и двигла. Разная скорость взлета - пробовал на его зулу и акробате. Акробат перед взлетом приходится чуть поджимать клевантами иначе взлететь не дает - очень быстро бежать надо.


можно просто...Сергей Анатольевич
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Новые мотористы
У меня при частом вворачивании- отворачивании болтов в алюминиевый фланец - резьба стала съедаться, поэтому я убрал болты и навсегда ввернул в фланец примерно такие шпильки, купленные в ближайшем автомагазине . Посадил их на Локтайт.

