Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Александр Иванович пытался взлететь, когда "Дельта" уже стояла на месте против ветра. К тому же, на старте ветер сильнее (все это знают). После подъёма крыла его сразу подняло над поляной и медленно, но верно потащило вверх и назад. Не помог даже аксель.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Дельта где стояла? Над водой перед склоном? На акселе или на балансировочной?Евгений писал(а):Александр Иванович пытался взлететь, когда "Дельта" уже стояла на месте против ветра. К тому же, на старте ветер сильнее (все это знают). После подъёма крыла его сразу подняло над поляной и медленно, но верно потащило вверх и назад. Не помог даже аксель.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Чуть правее старта. Точнее скажет сам пилот.S.Gorenkoff писал(а):Дельта где стояла? Над водой перед склоном? На акселе или на балансировочной?
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Летал я над водой, акселем пользовался редко и только для того чтоб поскорей уйти от склона. Даже мне при старте пришлось воспользоваться акселем.
9397155300
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Причина сдувания очевидна: недооценка погодных условий (или переоценка своих возможностей). Это учлётам на заметку.
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Вот они подвязанные клеванты.
Теперь точно новое крыло пора покупать.




Теперь точно новое крыло пора покупать.

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Ну не знаю... недооценил или переоценил..
Я думаю что пилот уровня Александра Ивановича просто развлекается, играет с предельным ветром. Чем учлет отличается от Александра Ивановича? Тем что Александр Иванович готов к сдуванию и знает что делать в случае сдувания. Его действия хладнокровны, точны, целенаправленны и системны. Что и продемонстрировано на видео. А крыло все равно скоро менять.
Я думаю что пилот уровня Александра Ивановича просто развлекается, играет с предельным ветром. Чем учлет отличается от Александра Ивановича? Тем что Александр Иванович готов к сдуванию и знает что делать в случае сдувания. Его действия хладнокровны, точны, целенаправленны и системны. Что и продемонстрировано на видео. А крыло все равно скоро менять.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
IMHO Была куча времени и запас высоты чтобы уйти влево, пройти над детским садиком и сесть на дорогу вдоль проводов.
Всегда очень трудно признать что уже всё, сдувает и это не переждать, и нужно быстро принять решение разворачиваться и идти на запасной аэродром.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
slydiman писал(а):IMHO Была куча времени и запас высоты чтобы уйти влево, пройти над детским садиком и сесть на дорогу вдоль проводов.
Всегда очень трудно признать что уже всё, сдувает и это не переждать, и нужно быстро принять решение разворачиваться и идти на запасной аэродром.

Траектория при таком ветре была бы под углом в 45 градусов.
При этом. До дороги не долететь. Я имею ввиду дорогу перпендикулярно к склону, до нее 300 метров.
Лететь на угол, как показано линией, тоже не долететь, не та высота.
Шоссе вообще не рассматриваю, это трюк для самоубийц.
Поэтому лучший вариант не найти себе большое приключение, это сесть именно на ближайшее дерево. В этом случае портишь параплан. Ремонт параплана обходится неизмеримо дешевле, чем штифты и доктора. Цену самой жизни мерить вообще не будем.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Посадка на дерево в Комсе Александра Ивановича Видео
Из другой ветки стало ясно что сильно косило с востока. Меня конечно там не было, не знаю на сколько сильно косило.
Но восточный косяк означает что на дороге мимо садика не было ротора.
Вставать налево под 90 градусов к дороге (не к ветру). Лететь до дороги секунд 20.
Желтым кружком отмечено где однажды с дерева снимали Ашурова, не долетел буквально несколько метров.
В следующий раз при случае надо будет присмотреться к проводам, на сколько они близко.
Место, отмеченное зеленым должно быть нормальным для посадки.
Но я бы полетел через заправку, как уже делал, хотя конечно согласен - это вариант опасный.

Но восточный косяк означает что на дороге мимо садика не было ротора.
Вставать налево под 90 градусов к дороге (не к ветру). Лететь до дороги секунд 20.
Желтым кружком отмечено где однажды с дерева снимали Ашурова, не долетел буквально несколько метров.
В следующий раз при случае надо будет присмотреться к проводам, на сколько они близко.
Место, отмеченное зеленым должно быть нормальным для посадки.
Но я бы полетел через заправку, как уже делал, хотя конечно согласен - это вариант опасный.
