Я имел ввиду, что скорость будет выше чем на нынешнем.VVS писал(а):Скорость выше, это когда по верху вилки.
Продажа крыльев из-за бугра
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Продажа крыльев из-за бугра
С подвеской-трансформером никак не получится +20кг. В лучшем случае зимой будет +10кг. Так что вилка не выше 60-80кг. И балласт будет желателен.VVS писал(а):В данном случае вес испытуемого 55 плюс снаряга 20, итого 75кг, что на 2,5 кг меньше чем середина весовой вилки(60+90/2=77,5).
При таких раскладах лучше брать вилку 60-80кг., горизонтальная скорость выше, загрузка крыла выше, устойчивость к сложениям выше.
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Давай вместе посчитаем, усреднённо.Евгений писал(а): С подвеской-трансформером никак не получится +20кг. В лучшем случае зимой будет +10кг. Так что вилка не выше 60-80кг.
Одежда, ботинки, шлем, приборы- 5 кг.
Крыло-7 кг.
Подвеска-5 кг.
Запаска- 3 кг.
Пончик(концертина), верёвка, вода и т.д- 1,5-2 кг.
Вроде больше 10 кг. получается или нет?
З.Ы. Поправь если забыл чего.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Володя, поправлять тебя не буду. Для этого проще взять весы. Знаю, что у Володи подвеска - трансформер. Весит гораздо меньше 5кг. Крыло его размера будет весить 5-6кг. Одежда, приборы, шлем - вариативно.
Главное, что по весовой вилке нет разногласий - 60-80кг. Даже если поменяет подвеску, радикально ничего не изменится.
А у кого есть напольные весы, которые можно привезти на полёты? Думаю, многим будет интересно узнать свой полётный вес.
Главное, что по весовой вилке нет разногласий - 60-80кг. Даже если поменяет подвеску, радикально ничего не изменится.
А у кого есть напольные весы, которые можно привезти на полёты? Думаю, многим будет интересно узнать свой полётный вес.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Я взвешивал все свое оборудование на эл. безмене (предварительно проверив безмен, на 1кг точность 5гр.).
Что получилось:
1. Подвеска (woody valley airbag)+аксель (железный, от Забродина) + запаска XL (до 140 кг) - 7кг
2. Крыло (Nova Rookie L) в пончике - 7.05 кг
3. Ботинки (пара) - 1.3 кг
4. шлем (без ушей) - 0.47 кг, с ушами 0.52 кг
5. рация - 0.23 кг
Плотная рубашка весит 450 гр.
Итого у меня оборудование (летом) весит около 18 кг. У Володи, думаю, будет меньше, не больше 15 (летом).
Зимой больше.
P.S. Итого для Володи 55+15 (и то с запасом)-> середина вилки(оптимально) 60-80. Выбор таких б.у. аппаратов XXS очень невелик, придется поискать.
Что получилось:
1. Подвеска (woody valley airbag)+аксель (железный, от Забродина) + запаска XL (до 140 кг) - 7кг
2. Крыло (Nova Rookie L) в пончике - 7.05 кг
3. Ботинки (пара) - 1.3 кг
4. шлем (без ушей) - 0.47 кг, с ушами 0.52 кг
5. рация - 0.23 кг
Плотная рубашка весит 450 гр.

Итого у меня оборудование (летом) весит около 18 кг. У Володи, думаю, будет меньше, не больше 15 (летом).
Зимой больше.
P.S. Итого для Володи 55+15 (и то с запасом)-> середина вилки(оптимально) 60-80. Выбор таких б.у. аппаратов XXS очень невелик, придется поискать.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Зачем занимаца всей этой ерундой.
Пусть наши олигархи купят весы напольные (не обеднеют).
Кинуть их в машину, на полетах каждый взяв всю снарягу взвесит себя.
Пусть наши олигархи купят весы напольные (не обеднеют).
Кинуть их в машину, на полетах каждый взяв всю снарягу взвесит себя.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Весы я имею, но к ним нужна ровная площадка типа дверцы от тумбочки, для взвешивания в поле.
- Чугунов Владимир
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:40
- Параплан: крыло отсутствует
- Откуда: Тольятти 41-15-69
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Дверцу брошу в багажник, но нет снаряги (крыло с подвеской у Оли Антипкиной) я сейчас к сожалению ограничен во времени по этому крыло даю тем у кого есть возможность его использовать.Ольшак Виктор писал(а):Весы я имею, но к ним нужна ровная площадка типа дверцы от тумбочки, для взвешивания в поле.
- Чугунов Владимир
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:40
- Параплан: крыло отсутствует
- Откуда: Тольятти 41-15-69
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Что думают эксперты :
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=60613" target="_blank
как я понял крыло без строп, стоит ли вообще рассматривать такие варианты.
Возможно ли у Забродина сделать полное стропление и во сколько это встанет
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=60613" target="_blank
как я понял крыло без строп, стоит ли вообще рассматривать такие варианты.
Возможно ли у Забродина сделать полное стропление и во сколько это встанет
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация: