 . Итак Cayenne 3 (EN-C), внешний вид вполне неплохой, раскрас не ярко-бросский но вполне выделяющийся (в глаза бросается "V" -образный скойволковский знак на левой консоли).Удлиннение 6.2, Стропление- трёхрядное, низ-оплётка, верх арамид. Качество изготовления- отличное, аккуратно прошитые ленточки на каждой кромке, узенькие свободные концы из жёсткой 12 миллиметровой ленты, очень удобные закрытые магнитики, клеванты с вертлюгами. По всей длинне близ задней кромки имеются сквозные отверстия, по утверждению производителя -они несут функцию щелевых закрылок, увеличивая стабильность на скоростях близким к срыву.
 . Итак Cayenne 3 (EN-C), внешний вид вполне неплохой, раскрас не ярко-бросский но вполне выделяющийся (в глаза бросается "V" -образный скойволковский знак на левой консоли).Удлиннение 6.2, Стропление- трёхрядное, низ-оплётка, верх арамид. Качество изготовления- отличное, аккуратно прошитые ленточки на каждой кромке, узенькие свободные концы из жёсткой 12 миллиметровой ленты, очень удобные закрытые магнитики, клеванты с вертлюгами. По всей длинне близ задней кромки имеются сквозные отверстия, по утверждению производителя -они несут функцию щелевых закрылок, увеличивая стабильность на скоростях близким к срыву.Характеристики. Всё описание будет исходя из условий осенней Комсы при ветре 7м.с. +незначительные порывы. Итак- вывод... очень неплохо, а для своего удлинения и класса -даже замечательно. Нет тенденции к обгону, даже при очень энергичном рывке требует лишь незначительного торможения. Крыло бетонно стоит над головой, нет тенденции к рысканью.
Полёт- после отрыва сразу бросается в глаза скорость....Сразу чувствуется что кайен заряжен ею по полной , джипиэски не было но субъективно она больше 40km/h. Клеванты в первой половине хода очень лёгкие, с небольшим нарастание нагрузки к концу хода. Координированный вираж- УУХ!
 динамично! со второго качка аппарат легко и непринуждённо ставится "на нож". Тенденции к забрасыванию назад при выводе из виража не заметил. Аксель очень лёгкий, вообще без труда выжимается одной ногой. Эффективен, но опять же субъективно, по плотности и шуму набегающего потока -прирост скорости очень приличный (производителем заявлена 58 km/h). Заход на посадку
  динамично! со второго качка аппарат легко и непринуждённо ставится "на нож". Тенденции к забрасыванию назад при выводе из виража не заметил. Аксель очень лёгкий, вообще без труда выжимается одной ногой. Эффективен, но опять же субъективно, по плотности и шуму набегающего потока -прирост скорости очень приличный (производителем заявлена 58 km/h). Заход на посадку   ,попытка раз....два....три....четыре, только на пятый заход я смог посадить аппарат,    теперь задача - отработка новой глиссады и нового метода захода, крыло очень летучее.
 ,попытка раз....два....три....четыре, только на пятый заход я смог посадить аппарат,    теперь задача - отработка новой глиссады и нового метода захода, крыло очень летучее.Выводы: Отлично проработанная конструкция, приятные свободные концы с такими же приятными мелочами. При своём удлинении аппарат имеет сертификацию EN в классе C. Так же приложу видео SIVа этого крыла ниже. На мой взгляд такой фронталкой и асимметрией может обладать только послешкольный дуболёт). Вообщем крылом остался доволен....доволен как слон
 Всем спасибо за внимание!)
 Всем спасибо за внимание!) 
 




