Продажа крыльев из-за бугра
- Чугунов Владимир
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:40
- Параплан: крыло отсутствует
- Откуда: Тольятти 41-15-69
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Интересует мнение опытных пилотов относительно предлагаемого крыла (смотрю для себя вес 55 кг):
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=60151" target="_blank
Nova Rookie XS, 2008, 65-90 kg, Price: 650 EUR, Shipping: Shipping included in Europe
1-2/EN B/Solo PG, Condition: Very Good - 120 hours, Colors: Red - White - Yellow, Location: Slovenia
Что смущает меня:
Весовая вилка, по считалке Para2000.org для меня великовата, но площадь крыла 24,7 кв.м., (на моем, 26,5 кв.м.) На 1 кв.м. приходится 3,1 кг, на моем – 2,7. удлинения – 5,1 (на моем – 5,2)
На фотках крыло новое, что и смущает (может это фотки 2008 года, а не 2013).
Кто что думает о соразмерности цены – 650 евр. (с учетом доп. расходов на доставку)
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=60151" target="_blank
Nova Rookie XS, 2008, 65-90 kg, Price: 650 EUR, Shipping: Shipping included in Europe
1-2/EN B/Solo PG, Condition: Very Good - 120 hours, Colors: Red - White - Yellow, Location: Slovenia
Что смущает меня:
Весовая вилка, по считалке Para2000.org для меня великовата, но площадь крыла 24,7 кв.м., (на моем, 26,5 кв.м.) На 1 кв.м. приходится 3,1 кг, на моем – 2,7. удлинения – 5,1 (на моем – 5,2)
На фотках крыло новое, что и смущает (может это фотки 2008 года, а не 2013).
Кто что думает о соразмерности цены – 650 евр. (с учетом доп. расходов на доставку)
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Nova Rookie крыло неплохое, сам отлетал на таком полтора сезона, правда размер L
.
Из плюсов - весьма современное стропление A1+A1'/B3/C2/D1, дружелюбность и неплохая маневренность для своего класса. Имеет двойную сертификацию - немецкую (LTF 1-2) и европейскую (EN-B low).
Насчет вилки XS это нормально, ниже только XXS, но таких крыльев очень мало.
Цена в принципе адекватная, тем более что доставка по европе включена в стоимость ну и торговлю
еще никто не отменял. 120 часов налета - на быть готовым к тому, что стропы в неидеальном состоянии.

Из плюсов - весьма современное стропление A1+A1'/B3/C2/D1, дружелюбность и неплохая маневренность для своего класса. Имеет двойную сертификацию - немецкую (LTF 1-2) и европейскую (EN-B low).
Насчет вилки XS это нормально, ниже только XXS, но таких крыльев очень мало.
Цена в принципе адекватная, тем более что доставка по европе включена в стоимость ну и торговлю
еще никто не отменял. 120 часов налета - на быть готовым к тому, что стропы в неидеальном состоянии.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
На счет летабельности - не знаю.Чугунов Владимир писал(а):На фотках крыло новое, что и смущает (может это фотки 2008 года, а не 2013).
На фото свободные концы абсолютно новые, поэтому не лишне спросить свежие фото.
По цене. 30-32 т.р. С учетом доставки.
Учитывая то, что летают в Словении в горах, то состояние его по любому должно быть хорошим. Если только это не первое крыло ученика. Но и в этом случае ученик не должен успеть его убить. Хуже, если было несколько учеников.
По вилке. Ты будешь по низу вилки. Т.е. скорость, надеюсь, должна быть выше, но при усилении ты опять будешь первый кандидат на сдувание.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Продажа крыльев из-за бугра
120 часов налету заявлено. Не девочка. По низу вилки не бери. Замучаешься догружать.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Словения - сплошные горы, там износ крыла в разы меньше.Алексей Мещеряков писал(а):120 часов налету заявлено. Не девочка. По низу вилки не бери. Замучаешься догружать.
Про загрузку. Если Володя купит это крыло, то безопасность наших полетов возрастет. Остальные будут понимать - если Володю сдувает, то пришло усиление, надо садиться!

- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Володя, тебе больше подойдёт крыло с вилкой 60-80кг.
- Чугунов Владимир
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:40
- Параплан: крыло отсутствует
- Откуда: Тольятти 41-15-69
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Что может означать такая характеристика крыла:
Other item info: Porosity and line length cheked. 130 sec
Google переводчик:
Дополнительная информация: пористость и длина линии проверенными. 130 сек
Относится к Gradient Montana 24, 2009, 65-80 kg
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... c3795a4819" target="_blank
Other item info: Porosity and line length cheked. 130 sec
Google переводчик:
Дополнительная информация: пористость и длина линии проверенными. 130 сек
Относится к Gradient Montana 24, 2009, 65-80 kg
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... c3795a4819" target="_blank
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Это средняя продолжительность полета до первой ассиметрички. Лично я так понял! 

- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Означает: "продуваемость ткани крыла и длина строп проверены". 130 sec это продуваемость.Чугунов Владимир писал(а):Что может означать такая характеристика крыла:
Other item info: Porosity and line length cheked. 130 sec
(Означает за какое время продуется контрольный объем воздуха через ткань при определенном давлении).
С сайта paraplan.ru:
Для прибора JDC.
Для него нормы в секундах следующие:
>350 Новое, нет ограничений к использованию
150-350 Хорошее, нет ограничений к использованию
40-150 Удовлетворительное, нет ограничений к использованию
10-40 Изношенное, требует регулярной проверки в течение года.
<10 Не пригодно к полету.
Есть еще прибор Kretschmer.
Для него следующие цифры:
>800 Новое, нет ограничений к использованию
450-800 Хорошее, нет ограничений к использованию
100-450 Удовлетворительное, нет ограничений к использованию
60-100 Изношенное, требует регулярной проверки в течение года.
<60 Не пригодно к полету.
Т.е. надо знать, каким прибором мерили.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Продажа крыльев из-за бугра
Витя, девочки тебе разум затмили.Ольшак Виктор писал(а): По вилке. Ты будешь по низу вилки. Т.е. скорость, надеюсь, должна быть выше, но при усилении ты опять будешь первый кандидат на сдувание.

В данном случае вес испытуемого 55 плюс снаряга 20, итого 75кг, что на 2,5 кг меньше чем середина весовой вилки(60+90/2=77,5).
При таких раскладах лучше брать вилку 60-80кг., горизонтальная скорость выше, загрузка крыла выше, устойчивость к сложениям выше.
Возьми у Евгения крыло, потестируй, твоя вилка.
По поводу поросиметра, была инфа на параплан.ру, есть такой прибор. Показания 130, это начало конца для тряпки. Аппарат может в любой момент стать непригодным к полётам. Это склонность к парашютированию и прочие бяки. Надо понимать, что ты будешь последним хозяином.
Потом продать будет невозможно, только на наземку.
Последний раз редактировалось VVS 22 окт 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.