Сергей, крыл всё же спицифичный.S.Gorenkoff писал(а):No problem, пробуй сразу Mentor 2.
-Попытка от души покачать винговеры очень быстро закончилась натуральной косой петлей; выходить из винговеров, даже не столь радикальных, лучше через спираль в один-полтора оборота;
- Хорошо и тонко чувствующего, в меру хладнокровного пилота это порадует, чуть менее опытного — почти гарантированно напугает.
- Склонность к мощным движениям по тангажу, типичная для многих старых и новых Нов, никуда не делась и у Ментора Второго. Аппарат может и хочет хорошо клевать вперед, и удерживать его от этих неприятных движений приходится на удивление большими ходами клевант. Не факт, конечно, что каждый неотловленный клевок будет заканчиваться сложением, но уж лучше гасить такие движения в зародыше.
- оборотной стороной великолепной летучести стали нетипичная для «интермедиатов» чуткость и острота управления и пассивная безопасность, с трудом укладывающаяся в прокрустово ложе EN B.
При бодрой термичке иллюзий быть не должно.
З.Ы. Как у классика.
Вам барин, жени...(это перечёркнутый текст) СИВ нужен. Тогда акценты будут расставлены максимально приближенно к реалиям.
А лучше пару СИВов, тогда вообще просветление наступит.
Впрочем это рекомендация для активных маршрутных полётов. В динамике, всё как всегда ровно.
З.Ы.Ы. Алексей, а возможно добавить опцию перечёркнутый текст?