Лебедка-малинка в Тольятти.

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#491 Сообщение Алексей Мещеряков »

Напоминаю, что решение нам нужно принять единогласно и оперативно. Оплачивать я буду со своего р/с, взносы распределяются на всех поровну и потом нужно будет каждому свою долю кинуть на мою карточку Сбербанка.
Дело о покупке раций касается следующих членов Малинка-Клуба:

1. Виктор Ольшак
2. Алексей Мещеряков
3. Валерий Бушев
4. Дмитрий Васильев
5. Дмитрий Каракозов
6. Александр Богатырев
7. Максим Рябов
8. Максим Ольхов
9. Николай Колпаков
10. Владимир Сологуб
11. Анатолий Павловский
12. Алексей Захаров
13. Антон Иванов
14. Сергей Горенков

17500/14 = 1250 с участника. Рации будут храниться у меня или у Виктора Героминовича, нигде кроме как на малинке эксплуатироваться не будут. Взнос целевой, невозвращаемый при выходе из клуба.
Поэтому от каждого хотелось бы услышать слово "согласовано", либо альтернативное предложение.
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#492 Сообщение Руслан74 »

Алексей Мещеряков писал(а):Напоминаю, что решение нам нужно принять единогласно и оперативно. Оплачивать я буду со своего р/с, взносы распределяются на всех поровну и потом нужно будет каждому свою долю кинуть на мою карточку Сбербанка.
Дело о покупке раций касается следующих членов Малинка-Клуба:

1. Виктор Ольшак
2. Алексей Мещеряков
3. Валерий Бушев
4. Дмитрий Васильев
5. Дмитрий Каракозов
6. Александр Богатырев
7. Максим Рябов
8. Максим Ольхов
9. Николай Колпаков
10. Владимир Сологуб
11. Анатолий Павловский
12. Алексей Захаров
13. Антон Иванов
14. Сергей Горенков

Поэтому от каждого хотелось бы услышать слово "согласовано", либо альтернативное предложение.
Алексей включай и меня в список, сегодня затянулся, думаю и надеюсь, что и в следующий раз тоже получится.
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#493 Сообщение Роман »

Считаю что нужна хорошая и надежная связь именно с машиной.
Указанный мной комплект для машины идеалный.
Не перепутать антены нужна антена для УКВ диапазона Optim 1C-100 1/4 VHF

http://techno-city.ru/index.php?ukey=pr ... 90&from=ya" target="_blank

Есть с похожим название, но метрового диапазона, та что мной в такси используется, когда леха делать будеш заказ скажи чтоб антена была под этод диапазон для рации.

У выпускающего уже есть рации ее не обязательно покупать.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#494 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ок.
1. Виктор Ольшак
2. Алексей Мещеряков
3. Валерий Бушев
4. Дмитрий Васильев
5. Дмитрий Каракозов
6. Александр Богатырев
7. Максим Рябов
8. Максим Ольхов
9. Николай Колпаков
10. Владимир Сологуб
11. Анатолий Павловский
12. Алексей Захаров
13. Антон Иванов
14. Сергей Горенков
15. Руслан

17500/15=1166
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#495 Сообщение Руслан74 »

ух ты, выражение понравилось: Хочу жить в городе Любви, на улице Согласия, чтобы окна выходили на проспект Мечты, а дорога вела к морю, под названием Счастье...
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#496 Сообщение Роман »

И ещё вопрос к Димону и к Роману, а разве рации которые для такси не подходят?
По сути рации делятся на три разных вида с разными диапазонами.
Мной в такси используется метрового диапазона СВ 27мгц, по этому и антена у меня такая большая, хотя там вообще лучше метра два.

Мы в парапланах используем второй тип диапазона УКВ 144-170 МГц.
Но это у же не гражданский диапазон и по правильному на этих частотах работать без разрешения уже нельзя, но нам можно-)
Тут длина волны еще короче, по этому и антена для наших раций такие маленькие.

Далее идет третий тип диапазона 430 МГц.

Эту частоту уже используют всякие структуры ФСБ и тд, длина волны очень короткая и антена вообще пипетка.Для работы в этих частотах нужны разрешения полюбому.

Это короткий рассказ в двух словах чтоб понятнее было.
Последний раз редактировалось Роман 22 июл 2013, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#497 Сообщение Алексей Мещеряков »

Роман писал(а):У выпускающего уже есть рации ее не обязательно покупать.
Еще раз говорю о том, что рация у выпускающего должна быть очень хорошей - уровня YAESU VX-6R. И это не должна быть моя рация. Моя рация должна быть закреплена на моей подвеске. Как и моя запаска (которая тоже пользуется большой популярностью).
У нас в коллективе очень много разных раций по которым я сегодня разговаривал. Все что я держал в руках сегодня - балалайки годные для личного употребления и для переговоров в воздухе (без обид братцы) , но как лицо заинтересованное в безопасном выпуске пилота я не дал бы такую рацию выпускающему. Какие то глючат, другие слышно через раз, третьи не разобрать что говорят. Мне очень интересно попробовать рацию Игоря Корнева, (слышал что это недорогая альтернатива YAESU VX-6R) но его не было.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#498 Сообщение Роман »

при заказе скажи чтоб антену перед тем как отправили настроили на нашу частоту на которой мы работаем. не помню 144.50 вроде.
Антену можно подстраивать прям на частоты рабочии, там есть болтик который выкручивается и поднимая и опуская антену происходит подстройка, на короткие диапазоны нужна более тщательная подстройка для лучшей связи.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#499 Сообщение Алексей Мещеряков »

Кстати, вопрос по частоте. Вообще частота 144 750 это частота Вектор - Самара. Крайний раз , летая в Морквашах, я слышал как минимум 4 команды на этой частоте - команду Вектор - Самара, команду Экстрим Класс (Игорь Казаков), нашу команду, команду Тандем Мастера. Порой в эфире такой гвалт стоял, что не продохнуть.
Нужна ли нам своя, чисто тольяттинская, частота, чтобы не пересекаться с другими пилотами? Я думаю что нужна. А вы как считаете?
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#500 Сообщение slydiman »

Я считаю что 144.750 для нас вполне нормально. Да в Морквашах с высоты можно услышать Раковку, но я бы не сказал что мы мешаем друг другу, наоборот приятно слышать. Тандем мастер работает на своей частоте и "нашу" использует когда рядом, в любом случае там 1.5 человека и им проще сменить частоту в любой момент. Сомневаюсь что Гооша использовал частоту 144.750, может быть просто кто-то из его команды тянулся на векторовской лебедке.

Выпускающему нужна нормальная рация, согласен. У Виктора 2 недорации на 144МГц с антеннами 8 см и несколько на 433МГц. Ему давно пора просто купить себе одну нормальную чем за половину стоимости нормальной рации покупать мешок фигни. Скупой платит даже не дважды, а больше. Думаю Виктор может позволить себе одну нормальную рацию. У Алексея есть нормальная рация. У меня есть. 1250 руб согласен внести на рации, но тенденция мне не нравится.

Помнится у Егора было 2 лебёдки и мы даже тянулись около Санчелеево... И где всё это сейчас?

Главный вопрос для меня - подготовка нормального оператора. То что я не буду тянуться с водителем, который не слышит рации - это очевидно. Но водитель должен не просто выполнять команды тянуть/не тянуть. В случае некоторых ситуаций например безопаснее плавно посадить пилота на малой тяге, чем вообще её сбросить. Но в наших условиях это видимо уже фантазии...
Последний раз редактировалось slydiman 22 июл 2013, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Ответить