Срыв на затяжке
Re: Срыв на затяжке
Это у нас все происходило? И когда?
			
			
									
									
										
						Re: Срыв на затяжке
http://paraplan.ru/forum/post/1415230" target="_blank по номерам Нижегородская обл.Анатолий писал(а):Это у нас все происходило? И когда?
Слава.
			
						- Александр Богатырёв
 - Сообщения: 3078
 - Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
 
Re: Срыв на затяжке
... и  один  из  иди....  кричит  *запаска,запаска......* ! Да  если  б  он  только  стал  возиться  с  запаской,на  ЭТОЙ   высоте,бросив  хоть  одну  клеванту, то  пипец  бы  ....!!! - а  так  хоть  удержал  крыло,работая  клевантами, и  хоть  и  в  *парашютировании* ,но  жив  здоров,слава  богу..!!!
			
			
									
									
										
						- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Срыв на затяжке
Сложно представить, что человек хотел сделать зажав крыло.
И вообще, с клевантами надо на старте разбираться, а не в воздухе.
			
			
									
									
										
						И вообще, с клевантами надо на старте разбираться, а не в воздухе.
- slydiman
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
 - Параплан: Ozone Mantra M6
 - Контактная информация:
 
Re: Срыв на затяжке
Видео очень показательное. Вот почему учлетов на лебедку можно пускать далеко не после пары слётов с горки.
Он с самого начала летел на затянутых клевантах, что уже неправильно.
После срыва и резкого отпускания клевант трос не дал крылу клюнуть ниже пилота.
После фиксации клевант на уровне плеч получился идеальный полёт задом.
Из этого положения нужно выходить быстро исключительно симметрично и вовремя, иначе получится правильный вертолет.
Разумеется пилоту некогда было вставать в подвеске чтобы упасть на ноги.
И что-то нормального протектора я там особо не наблюдал...
			
			
									
									
										
						Он с самого начала летел на затянутых клевантах, что уже неправильно.
После срыва и резкого отпускания клевант трос не дал крылу клюнуть ниже пилота.
После фиксации клевант на уровне плеч получился идеальный полёт задом.
Из этого положения нужно выходить быстро исключительно симметрично и вовремя, иначе получится правильный вертолет.
Разумеется пилоту некогда было вставать в подвеске чтобы упасть на ноги.
И что-то нормального протектора я там особо не наблюдал...