Лебедка-малинка в Тольятти.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
А вот и пасивная лебёдка: http://paraplan.ru/forum/topic/83700" target="_blank
или вот кто её изготавливает: http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html" target="_blank
или вот кто её изготавливает: http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html" target="_blank
Dum spiro spero !!!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Сомневаюсь, что тольяттинцы могут скинуться и набрать нужную сумму. От 4000 до 5000 рублей с носа. Хотя... не такая уж великая цена. Это если покупать простую комплектацию.Руслан74 писал(а):А вот и пасивная лебёдка: http://paraplan.ru/forum/topic/83700" target="_blank
или вот кто её изготавливает: http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html" target="_blank
Можно озадачиться, самим сконструировать и сделать.
Опять же, здесь нужна специализированная машина, а ее нет.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
эта лебедка крепится к фаркопу.Ольшак Виктор писал(а):Руслан74 писал(а): Опять же, здесь нужна специализированная машина, а ее нет.
А сделать её, навряд ле кто возьмётся за это.

Ещё есть пасивные лебедки Джедай и Филин они крепятся к на крышу авто.
Dum spiro spero !!!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Для пассивных лебедок нужно покупать машину. Ремонт, страховка, техосмотр, хранение в зимний период.
Прицепи такую бандуру просто на фаркоп - не знаю что из этого выйдет. Укреплять надо, я полагаю.
Какое хорошее поле, на котором тянулись в Латвии...
И само-собой джип, которому особо дорога не нужна.
Прицепи такую бандуру просто на фаркоп - не знаю что из этого выйдет. Укреплять надо, я полагаю.
Какое хорошее поле, на котором тянулись в Латвии...
И само-собой джип, которому особо дорога не нужна.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
http://tolyatti.irr.ru/cars/passenger/u ... 69426.html" target="_blank
http://samara.irr.ru/cars/passenger/use ... 67291.html" target="_blank
http://samara.irr.ru/cars/passenger/use ... 59209.html" target="_blank
http://samara.irr.ru/cars/passenger/use ... 64491.html" target="_blank
http://samara.irr.ru/cars/passenger/use ... 67291.html" target="_blank
http://samara.irr.ru/cars/passenger/use ... 59209.html" target="_blank
http://samara.irr.ru/cars/passenger/use ... 64491.html" target="_blank
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Вполне реальная тема.
Пассивка 50-70 + авто 20-30, готов поучаствовать.
На "комерческих тандемах" вполне можно окупить со временем.
З.Ы. Если же найдутся чертежи пассивки, то изготовить будет ещё дешевле.
Пассивка 50-70 + авто 20-30, готов поучаствовать.
На "комерческих тандемах" вполне можно окупить со временем.
З.Ы. Если же найдутся чертежи пассивки, то изготовить будет ещё дешевле.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Я все думал - почему у нас трос рвется именно возле машины? Как-то не логично. Нашел ответ.
двигаться задним ходом с тросом нельзя!!! Если мало места для разворота машины, то лучше отцепить-развернуться-сразу прицепить (тут уж лучше не лениться: одна лишняя минута не сыграет, а трос и система будут целы - нагрузки при наезде задним ходом огого!!!)
Антон - понятно? Трос, при наезде на него, был подорван.
двигаться задним ходом с тросом нельзя!!! Если мало места для разворота машины, то лучше отцепить-развернуться-сразу прицепить (тут уж лучше не лениться: одна лишняя минута не сыграет, а трос и система будут целы - нагрузки при наезде задним ходом огого!!!)
Антон - понятно? Трос, при наезде на него, был подорван.
- Антон Иванов
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 16:35
- Параплан: Avalon (Independence)
- Откуда: Тольятти, 927-02-696-07
- Контактная информация:
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Скорее всего так и есть, наезжал на трос, каюсь. Но в результате, на мой взгляд, это сработало в качестве слабого звена. Иначе вероятно сращивали бы трос где-нибудь по середине. Выводы: на трос не наезжать, сделать слабое звено. Причем, по-моему оно устанавливается в двух местах, на обоих концах троса. По крайней мере как я понял из прочитанного по ссылке в этой теме про затяжку на пассивной лебедке.
Questoria.ru - сюжетные детективные игры.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Про слабое звено не понял. У нас разве были ситуации когда оно было необходимо и нагрузки были запредельными?
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Не знаю, насколько оправдано применение нескольких слабых звеньев. Обрыв троса на малой высоте чреват клевком в землю, который можно не успеть скомпенсировать. Когда затягивали Макса при сильном ветре и порвался трос, клевок был значительный, ему сильно повезло, что высота было метров 15 и он ее тут же слил в клевке (крыло в момент заброса тяги было на угле градусов 45). А если бы высоты не хватило?
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 01 июл 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum