Лебедка-малинка в Тольятти.

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#301 Сообщение Евгений »

Был и я сегодня первый раз. В качестве зрителя.
У ребят многое не получается. Но они учатся, набираются опыта.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#302 Сообщение Александр Богатырёв »

... абсолютно согласен со всеми выкладками-замечаниями и Димана и Сергея..!!! - энтузиазм слегка и у меня упал..! - но, надеюсь, не всё так грустно, со временем научимся понимать друг друга..!!!
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#303 Сообщение Руслан74 »

Офигеть, я просто балдею от Вас, второй выезд на затяжки и хотят, что бы всё было тип топ, я как новичок скажу, Вы что, балдеете или тролить кого нибудь вошло в привычку ?? вы что, не понимаете, что бы все было хотя бы, на те же 90 % , нужно хотя бы выездов 10 нормальных сделать, что бы все начали работать слажено и получалось боле менее отработано.

Ребята стараются для других, развивают парапланеризм, что бы не затух вообще, нас от силы насчитаешь человек 30 почти на миллион в Тольятти и нет бы друг другу помагать и поддерживать, так нужно гнобить и подначивать из под тижка, полный ****.
(это мой вывод за 2 месяца)

ЗЫ... Да, смотрю к кого то, что то падает, а у меня наоборот поднимается почему то !!!!!! :ROFL:
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#304 Сообщение slydiman »

Свежий образец троллинга в теме "Столкновение в Раковке". А тут факты и конструктивная критика. Никакого "подначивать из под тижка".

Кстати, к выводам можно добавить по поводу коммерческих тандемщиков. У них свой список пассажиров и план затяжек, свой трос и своя машина. Очевидно что параллельные затяжки по одной дороге невозможны. Чередовать тандем и остальных и использовать одну машину тоже не выход учитывая крайне долгий цикл. Поэтому нужно сразу принять тот факт, что общий РП невозможен и надо сразу подбирать место так чтобы не мешать друг другу - разные дороги, широкое поле, по которому можно ехать и пр. Разумеется при этом радиочастоты должны быть разными.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#305 Сообщение Ольшак Виктор »

Руслан74 писал(а):(это мой вывод за 2 месяца)
И тем не менее, плотность хороших людей в парапланеризме гораздо выше, чем в среднестатистическом населении Тольятти. :)
Надо повышать свою личную моральную непробиваемость. :)
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#306 Сообщение Руслан74 »

Ольшак Виктор писал(а):
Руслан74 писал(а):(это мой вывод за 2 месяца)
И тем не менее, плотность хороших людей в парапланеризме гораздо выше, чем в среднестатистическом населении Тольятти. :)
Надо повышать свою личную моральную непробиваемость. :)

Угу )) согласен, это я так, что бы поболтать )) а то, что то скучно стало. :oops:

То что, компания собралась хорошая, согласен полностью. Так держать !!!

Зы.. Да, а куда завтра едем ?? В обед буду, если что. :)
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#307 Сообщение Ольшак Виктор »

Надо расшибиться, но скорость затяжек надо увеличить. 8 затяжек за день сегодня. Были объективные причины задержек, погода, переезд на новую дорогу, сильный ветер,но все же.
Достичь можно путем организации, самоорганизации и механических приспособлений.
1. Можно сделать несколько роликов, чтобы машина, затянув очередной параплан, имела возможность разворота в нескольких местах и не ехала в конец поля.
2. Штыри сделать очень мощными, чтобы их гарантированно не вырвало из земли, это позволит повысить скорость движения с тросом.
3. Аналогично протаскивать трос не через ролик в руках, на старте, а через ролик закрепленный к штырю.
Молоток должен быть в арсенале. Возможно устройство для изъятия штыря из земли.
На будущее. Ограничить количество фальшстартов до трех - затем в конец очереди.
Надо использовать дороги не менее 2км.
Стандартное давление манометра на старте увеличить до 0,4, иначе долгая пробежка получается.
Делать натяжку троса и дальнейшую буксировку энергично и быстро, за исключением спецзатяжек с оговоренной плавностью.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#308 Сообщение Ольшак Виктор »

Руслан74 писал(а):Зы.. Да, а куда завтра едем ?? В обед буду, если что. :)
Не имею должного опыта, чтобы сказать, что затяжки возможны. Ветер сильный, пятиться задом машине не лучший вариант.
На счет Морквашей тоже спорный вариант.

И еще, отдельная тема. Надо провести беседу с тандемщиками.
Если так относиться к пшенице и прочим насаждениям, то фермеры попрут нас с этих полей и будут совершенно правы. Лично я при таком развитии событий и слова против не пикну, буду только извиняться, совесть не позволит говорить что-то против.
А ведь всем тольяттинцам нравится затягиваться в такой близи от дома.
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#309 Сообщение Руслан74 »

Ольшак Виктор писал(а):Надо расшибиться, но скорость затяжек надо увеличить. 8 затяжек за день сегодня. Были объективные причины задержек, погода, переезд на новую дорогу, сильный ветер,но все же.
Достичь можно путем организации, самоорганизации и механических приспособлений.
1. Можно сделать несколько роликов, чтобы машина, затянув очередной параплан, имела возможность разворота в нескольких местах и не ехала в конец поля.
2. Штыри сделать очень мощными, чтобы их гарантированно не вырвало из земли, это позволит повысить скорость движения с тросом.
3. Аналогично протаскивать трос не через ролик в руках, на старте, а через ролик закрепленный к штырю.
Молоток должен быть в арсенале. Возможно устройство для изъятия штыря из земли.
На будущее. Ограничить количество фальшстартов до трех - затем в конец очереди.
Надо использовать дороги не менее 2км.
Стандартное давление манометра на старте увеличить до 0,4, иначе долгая пробежка получается.
Делать натяжку троса и дальнейшую буксировку энергично и быстро, за исключением спецзатяжек с оговоренной плавностью.

Да и про смотчик троса, нужно бы подумать ))
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

#310 Сообщение slydiman »

Кто-нибудь в курсе, куда Егор дел 2 лебёдки, которые у него были? Для затяжки они может и слабоваты, а вот как смотчик - самое то.
Ответить