Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Бюджет 20 000 руб, но лучше в дар. Вес в кольсонах 80 кг.
Давно думаю о том что надо бы на лебедке затягиваться, ну и вообще попробовать летать повыше. Вдруг понравиться?
Давно думаю о том что надо бы на лебедке затягиваться, ну и вообще попробовать летать повыше. Вдруг понравиться?
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Понеслось обновление летного парка! 

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Какое крыло хочешь?Алексей Мещеряков писал(а):Давно думаю о том что надо бы на лебедке затягиваться, ну и вообще попробовать летать повыше.
2 или 2-3?
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Наверное лучше 2-3. Хотя если подарят новую 2 буду очень рад. Не хочешь сделать мне подарок ко дню рождения?
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Лёх , ну тебя понесло))) неужели захотелось высоты свободной от мотора) там на гашетку надавил и ты оченна высоко) Потом еще и фломастер захочешь. 

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Насколько корректно сравнивать безопасность полета на акрокрыле и на крыле Competition?
Акро - сильно нагружено, маневренно, тонко управляется, можно легко сорвать.
Competition - вижу только одну проблему - более подвержено ассиметричкам, после чего надо потрудиться для вывода в нормальный режим полета.
Что скажете?
Акро - сильно нагружено, маневренно, тонко управляется, можно легко сорвать.
Competition - вижу только одну проблему - более подвержено ассиметричкам, после чего надо потрудиться для вывода в нормальный режим полета.
Что скажете?
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
скажу одно, рано еще Лёхе компитийшен. как бы странно это не звучало. Лёш, ты уперся на своем акро, не сочти за наглость, но разные ведь крылья. Понимаю что двойки для тебя дубовые. Но они для других целей . Не буду просить ни чьей поддержки, это лично моё мнение
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Я так рассуждаю.
1. Срывать и мягко выводить крыло из срыва я научился. Начало всех режимов связанных с перекомпенсацией и управление крылом в этих режимах мне знакомо и понятно.
2. Вращения меня не вырубают. Жутко конечно, но связь с землей не теряю.
3. Появилось слабо выраженное желание понабирать в термиках с последующими переходами на некоторое расстояние. То что называют маршрутными полетами.
4. Требования к крылу простые - хорошая управляемость, чтобы не сыпалось в переходах, имело большую скорость и было красивым.
5. Ну может быть какие то современные двойки и подойдут моим требованиям, но больше 20 000 нет желания вкладываться. После акро мне одинаково некомфортно на 2,2-3, open. Полюбому привыкать придется. Так лучше привыкать к лучшему! У 2-3 по сравнению с 2 (как мне представляется) лучше управляемость, выше скорость, короче ход клевант, меньше скорость снижения на переходах. Вобщем 2-3 лучше чем 2, важно только грамотно управлять им (не перекомпенсировать отрабатывая сложения)
6. Остается вариант б/у 2-3. Сейчас веду переговоры по поводу Skywalk Poison 3
1. Срывать и мягко выводить крыло из срыва я научился. Начало всех режимов связанных с перекомпенсацией и управление крылом в этих режимах мне знакомо и понятно.
2. Вращения меня не вырубают. Жутко конечно, но связь с землей не теряю.
3. Появилось слабо выраженное желание понабирать в термиках с последующими переходами на некоторое расстояние. То что называют маршрутными полетами.
4. Требования к крылу простые - хорошая управляемость, чтобы не сыпалось в переходах, имело большую скорость и было красивым.
5. Ну может быть какие то современные двойки и подойдут моим требованиям, но больше 20 000 нет желания вкладываться. После акро мне одинаково некомфортно на 2,2-3, open. Полюбому привыкать придется. Так лучше привыкать к лучшему! У 2-3 по сравнению с 2 (как мне представляется) лучше управляемость, выше скорость, короче ход клевант, меньше скорость снижения на переходах. Вобщем 2-3 лучше чем 2, важно только грамотно управлять им (не перекомпенсировать отрабатывая сложения)
6. Остается вариант б/у 2-3. Сейчас веду переговоры по поводу Skywalk Poison 3
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Леха у Д Кости есть 2-3 и вилка твоя, думаю он тебе его без проблем за 20 отдаст. позвони ему.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.
Крыло должно быть не старше 2010 года и красивое. Зачем мне дрова?