Какой параплан выбрать для обучения?
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
А почему великовато? Вроде выбирали что бы подходило по весу.
			
			
									
									
							Dum spiro spero !!!
			
						- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Вес тушки - 70 кг + 20кг снаряга. Желательно быть в середине вилки и выше.
Лучше подойдет размер S, вилка 80-100.
P.S. Mentor ни разу не учебное крыло, хотя и имеет сертификацию EN B/LTF 1-2.
			
			
									
									
							Лучше подойдет размер S, вилка 80-100.
P.S. Mentor ни разу не учебное крыло, хотя и имеет сертификацию EN B/LTF 1-2.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Вот. Почитать.
http://paraglider-club.ucoz.ru/publ/let ... /10-1-0-35" target="_blank
			
			
									
									
										
						http://paraglider-club.ucoz.ru/publ/let ... /10-1-0-35" target="_blank
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Не забивайте парню голову - он в самом начале длинного парапланерного пути. Ему предстоят долгие занятия наземной подготовкой.
Хорошее крыло. Я учился на крыле Навигатор, которое гораздо "опаснее" Ментора.
			
			
									
									
										
						Хорошее крыло. Я учился на крыле Навигатор, которое гораздо "опаснее" Ментора.
- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Ну вот откуда ты знаешь, что длинного пути?Алексей Мещеряков писал(а):Не забивайте парню голову - он в самом начале длинного парапланерного пути. Ему предстоят долгие занятия наземной подготовкой.
Хорошее крыло. Я учился на крыле Навигатор, которое гораздо "опаснее" Ментора.
Может это будет короткий путь?
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Ты понимаешь, что я имею ввиду? Мы думаем об одном и том же?Алексей Мещеряков писал(а):Может и короткий.
- slydiman
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
 - Параплан: Ozone Mantra M6
 - Контактная информация:
 
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
По поводу вилки...
Когда-то я весил 65 и летал на DHV-2 с вилкой 80-100.
Для спокойного динамика было нормально, но в термичку уже не комфортно.
Сейчас я вешу 70 и летаю на DHV-2-3 с вилкой 65-85.
А учился я на убитом DHV-2 с вилкой 100-120 и однажды навернулся с 30м в парашютирование в Раковке на банальном развороте.
Недогруженное крыло в опасной ситуации (например резкий маневр для ухода от столкновения) может и не сорвется, но может повести себя совершенно непредсказуемо.
			
			
									
									
										
						Когда-то я весил 65 и летал на DHV-2 с вилкой 80-100.
Для спокойного динамика было нормально, но в термичку уже не комфортно.
Сейчас я вешу 70 и летаю на DHV-2-3 с вилкой 65-85.
А учился я на убитом DHV-2 с вилкой 100-120 и однажды навернулся с 30м в парашютирование в Раковке на банальном развороте.
Недогруженное крыло в опасной ситуации (например резкий маневр для ухода от столкновения) может и не сорвется, но может повести себя совершенно непредсказуемо.
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Аксиома!slydiman писал(а): По поводу вилки...
Недогруженное крыло в опасной ситуации (например резкий маневр для ухода от столкновения) может и не сорвется, но может повести себя совершенно непредсказуемо.
Недогруз, не на пользу. Надо баласт таскать или поправляться.