Про нашу авиацию

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Про нашу авиацию

#51 Сообщение lukanov konstantin »

Почему же без комментариев. Пусть все , кто хочет комментируют.А по большому счету, что позитивисты, что релятивисты-какая уйх разница. Вот Ю.К.Титов на прошлой неделе заявил-не можем мы, ну никакого права не имеем критиковать великую теорию, великого Эйнштейна. Ох, подозрительно все это...
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#52 Сообщение Анатолий »

Константин Николаевич, возьмите себя в руки. Ну вот такие у вас друзья, нужно жить и работать с такими, какие они есть и делать их лучше, добрее, умнее. Это в конце-концов ваша обязанность, как верного друга, и, патриота своей Родины.
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#53 Сообщение Анатолий »

ТУМАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЯК-42

Российская авиация переживает тяжёлые времена. Больно видеть, когда наши лайнеры либо простаивают, либо их режут на металлолом. И самолёту Як-42, видимо, также уготована нелёгкая судьба...

Советская авиапромышленность в своё время создавала отличные самолёты, которые пользовались (и до сих пользуются) популярностью у российских пассажиров. Разговора заслуживает и среднемагистральный самолёт Як-42.

Сейчас нам постоянно твердят, что зарубежные лайнеры якобы лучше, новее, комфортнее... И под эти разговоры Як-42 потихоньку покидает авиалинии...

Этот самолет создавался как замена ближнемагистральному Ту-134 и среднемагистральному Ил-18. Уникальность проекта состояла в том, что ОКБ Яковлева впервые разрабатывало новый среднемагистральный пассажирский самолёт (как известно, констукторское бюро специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и истребителей).

В марте 1975 года Як-42 совершил свой первый испытательный полёт. Все бортовые системы самолёта работали отлично, летчики после первых испытаний отметили высокую энерговооруженность самолета, его отличные пилотажные качества, устойчивость и легкость безбустерного управления, удобство расположения приборов и агрегатов управления. Штурман-испытатель Вячеслав Худяков подтвердил совершенство приборов самолетовождения, обеспечивающих безопасность полетов по приборам ночью и в сложных метеоусловиях. Единственным недостатком новой машины было прямое крыло, вседствие чего максимальная крейсерская скорость не превышала 680 км/ч.

После доработок Як-42 пошёл в серию с новым крылом со стреловидностью в конце 1980 года. Производство Як-42 стало очередным шагом вперёд в советском авиастроении: было уделено значительное внимание сочетанию таких противоречивых характеристик, как возможность эксплуатации со слабоподготовленных аэродромов, высокая топливная эффективность и высокая крейсерская скорость.

В 1988 году началось производство более совершенной модификации - Як-42Д с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом. Этому новому, неприхотливому, экономичному лайнеру ещё бы долго летать, однако в связи с закрытием ЗАО «Саратовский авиационный завод» серийное производство «Яка» было прекращено. И здесь уместно перечислить достоинства самолёта, которые ДО СИХ ПОР НЕ ОЦЕНЕНЫ:

- высокая степень двухконтурности двигателей Д-36 - 5,4 (у других подобных двигателей - лишь 2);

- двигатели отличаются надежностью, большим ресурсом и очень высокой экономичностью - 0,65 кг/ч на взлетном режиме и 0,35 кг/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигателя;

- уровень шума Як-42Д удалось снизить еще и благодаря внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойные перфорированные вставки, сделанные из металла и стеклопластика. По уровню шума Д-36 и сейчас отвечает самым жестким требованиям международных стандартов;

- кроме того, двигатели Д-36 почти бездымны;

- бортовой трап, примененный на самолете, сделал ненужными наземные трапы, которые, кстати, на аэродромах 3-го класса и не предусмотрены по штату; при этом значительно увеличивается автономность лайнера;

Самолёт Як-42 - уникальный по своей надёжности лайнер, который по простоте конструкции и надёжности превосходит «Боинги» и «Аэробусы». Известен случай, произошедший в одном из кавказских аэропортов. При заходе на посадку в условиях сильной болтанки и бокового ветра, экипаж с опозданием начал маневр ухода на второй круг. Поскольку ветровые условия не изменились, командир принял решение об уходе на запасной аэродром. Каково же было изумление техников, да и самих летчиков, когда после посадки в аэропорту Беслана они увидели... отогнутую вверх и деформированную законцовку крыла! Оказывается, при развороте с сильным креном самолет зацепил крылом землю...

Массовые закупки далеко не новых западных лайнеров сказываются и на судьбе Як-42. Многие самолёты встали на прикол: заканчивается ресурс двигателей, агрегатов, нет господдержки... И если так пойдёт и дальше, то ЛЕГЕНДАРНЫЙ «Як» больше не поднимется в воздух...


Константин Фёдоров
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#54 Сообщение Анатолий »

Здесь не столько про нашу авиацию, сколько про здравый смысл и нашу дружбу с ВТО, МВФ, янкесами, западом, ООН, и прочими "дузьями".

22 декабря 2012, 02:54 (мск)| Политика| "Вести.Ru"

Пан Ги Мун потребовал наказать виновных в гибели российского вертолета

Генсек ООН Пан Ги Мун осудил инцидент со сбитым российским вертолетом Ми-8, в результате которого погибли четыре члена экипажа.
Он потребовал «немедленно провести расследование, привлечь к ответственности виновных» в этом ЧП и «в срочном порядке» принять меры «по недопущению подобных инцидентов в будущем».

Пан Ги Мун выразил соболезнования семьям погибших членов экипажа и властям РФ, передает ИТАР-ТАСС.

Армия Южного Судана признала, что в пятницу сбила российский Ми-8, входивший в состав миротворческой Миссии ООН в Южном Судане (МООНЮС), по ошибке, приняв его за вертолет противника. Представитель армии Филип Агер заявил, что артиллерия открыла огонь, поскольку от ООН не поступала информация о его полете. После ЧП была незамедлительно развернута поисково-спасательная операция. Информацию о сбитом вертолете подтвердили в посольстве РФ в Южном Судане.

Вертолет Ми-8 принадлежал компании «Нижневартовскавиа», она работала по контракту с ООН. Российская авиационная группа начала работу в Судане в апреле 2006 года. В ее состав вошли около 120 человек летного и инженерно-технического состава, представителей тыла и других специалистов. Российские миротворцы решали задачи по перевозке военных наблюдателей миссии ООН, перевозке и сопровождению грузов, а также организации поисково-спасательных работ. За авиагруппой закреплены четыре транспортных вертолета Ми-8 МТВ, переоборудованных под стандарты ООН.

Комментарии(339)

Шматко: ...от ООН не поступала информация о его полете... Такова месть Путину . ООН продажная контора.
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#55 Сообщение Анатолий »

Краткая история ВВС КНР

Ещё с начала 1950-х годов Советский Союз оказывал бескорыстную помощь Китаю; Поднебесная тем самым наращивала свой авиакулак. Однако с 1960-х годов, в связи с ухудшением отношений с СССР, ВВС Китая, недополучив часть технической документации и запчастей, начали копировать советские машины.

Как известно, с 1960-х годов ВВС Китая были вынуждены производить устаревшие типы самолётов (одних только J-6, китайской копии МиГ-19, было произведено около 4000 экземпляров).

Политика копирования несёт угрозу национальной безопасности России. Здесь кроются несколько последствий, приведём главные:

Первое. Экспорт вооружения всегда сопряжён с опасностью, когда оружие твоего производства может быть направлено против тебя же самого. А учитывая специфику внешней политики КНР, можно смело сказать, что Россия, по существу, является «врагом номер два» после США.

Второе. Проведение Китаем активной торговой политики ставит под удар репутацию российских авиафирм; более низкое качество китайской продукции и доступная цена китайских самолётов-копий вытесняет Россию с традиционных рынков сбыта. Уместно привести образцы китайской авиатехники, скопированные у СССР (России):

Истребитель J-7 (китайская версия МиГ-21). Является до сих пор одним из самых массовых истребителей в ВВС КНР. С 1980-х годов и по настоящее время идёт модернизация данного типа самолёта. Наиболее распространены модификации J-7IIIA с двигателем WP-13F и J-7Е с усовершенствованным двигателем WP-7F с тягой 4400 кгс (6500 кгс на форсаже), новой РЛС, ракетами «воздух-воздух» РL-8.

J-7G представляет собой новую модификацию с улучшенными взлетно-посадочными и летными характеристиками истребителя за счет нового крыла. Истребитель оснащён системой управления огнём на основе БРЛС KLJ-6E Lieying китайского производства (лицензионная копия итальянской Pointer-2500, созданная на базе израильской Elta Electronics EL/M-2001). Поступил на вооружение ВВС КНР в 2004 году. В настоящее время ВВС Китая располагают около 380 самолётами J-7 различных модификаций.

Истребитель J-8II. Создан с учётом изучения МиГ-23МС, полученных из Египта. Так, воздухозаборники J-8II весьма напоминают аналогичные устройства советского МиГ-23. Два подфюзеляжных киля заменены на один складывающийся — решение, явно заимствованное у советских конструкторов. Основу авиапарка составляют J-8II, а также модернизированные J-8II-М/J-8III с новой РЛС «Жук», ракетами «воздух-воздух» Р-27Р-1, противокорабельными ракетами Х-31А.

Если анализировать боевые возможности истребителей третьего поколения ВВС КНР, то становится ясно, что в противостоянии с современными западными машинами они обречены. Однако, если рассматривать модификации J-8II-М/J-8IIВ (Блок 02) и J-8III с усовершенствованным БРЭО и вооружением, то они способны противостоять и истребителям четвёртого поколения.

Дальний бомбардировщик H-6 (копия советского Ту-16). Для нанесения массированных ударов обычными боеприпасами и ядерными зарядами ВВС Поднебесной требовался дальний бомбардировщик с дальностью полёта до 6 тысяч километров. Первый полёт Н-6 совершил в 1959 году. В настоящее время Дальняя авиация КНР располагает 120 самолётами Н-6М/Н-6К (бомбардировочные варианты), HD-6 — специализированным самолётом радиоэлектронной борьбы и H-6DU — топливозаправщиком.

Несмотря на модернизацию Н-6, самолёт не может выполнять задачи в полной мере — сказывается его физическое и моральное устаревание, дальность полёта ограничена, потолок в 12 800 метров не сможет спасти бомбардировщик от поражения современными зенитно-ракетными комплексами. Также Н-6 не имеет высокоточного оружия и поэтому не является конкурентом нашему Ту-22М3.

Становление нового облика ВВС КНР

Су-27 оказался в Китае. С 1992 года, после ликвидации СССР, Китай получил доступ к новейшим российским технологиям; китайцами было закуплено, как минимум, 169 истребителей: 53 Су-27СК, 76 Су-30МКК, 40 Су-27УБК. Кроме того, в 1996 году Китай получил лицензию на производство 200 истребителей Су-27СК из сборных комплектов, полученных в РФ. В китайских ВВС этой машине присвоено обозначение J-11 («Цзянь-11»). С 1998 года в войска поступило более 120 истребителей данного типа.

Также с 2005 года в ВВС начали поступать истребители национальной разработки J-10 («Цзянь-10»), сопоставимые по боевым возможностям с истребителями ПВО четвертого поколения. В создании самолёта участвовали российские консультанты из ЦАГИ и ОКБ МиГ. На истребителях используются двигатели компании НПО «Сатурн» российского и китайского (лицензионного) производства. На вооружение ВВС Китая уже поступило более 200 самолетов этого типа. Существуют планы поставки партии J-10 на широкий экспорт (например, ВВС Пакистана уже располагают 36 самолётами J-10). По оценке иностранных экспертов, J-10 способен успешно противостоять российским истребителям МиГ-29 и Су-27, а также имеющимся на вооружении ВВС Тайваня американским F-16С и французским «Мираж-2000» (см. данные сайта «The military balance», 2010 год).

После запуска в серийное производство истребителей J-11, являющихся копиями российских Су-27, в конце 1990-х гг. представители Китая обращались к властям России по поводу покупки 50 истребителей Су-33, однако в ходе переговоров это количество было уменьшено до 2 самолетов, после чего российская сторона прекратила переговоры, посчитав подобную сделку утечкой технологий, как это уже было с самолетом J-11. Тем не менее, в 2005 году Китай купил у Украины Т-10К, один из первых прототипов Су-33, а в начале июня 2010 года было объявлено, что Китай завершил создание первого прототипа нового палубного истребителя. Столь длительная задержка была вызвана проблемой, связанной с технологией функционирования складывающегося крыла палубных истребителей. На брифингах высшие чины ВВС КНР заявляли, что истребитель J-15 (копия Су-33) поступит на вооружение в 2015 году.

Тактические истребители Су-27СК, J-10, J-11 и Су-30МКК являются наиболее совершенными самолетами ВВС Китая четвёртого поколения и поколения 4+, способными вести боевые действия в любых метеоусловиях днем и ночью в случае применения противником средств радиоэлектронного противодействия.

Более того, как сообщал сайт AINonline.com, с начала 2011 года Китай приобрел в России большую партию реактивных двигателей для истребителей. В частности, с «Рособоронэкспортом» был заключен контракт на поставку 150 двигателей АЛ-31Ф, которыми планируется заменить выработавшие ресурс такие же двигатели на китайских истребителях Су-27, Су-30МКК, Су-30МК2 и их копиях J-11, включая модификации. Эти силовые установки будут собираться на предприятии Уфимского моторостроительного производственного объединения.

В июле 2011 года Китай приобрел 120 реактивных двигателей АЛ-31ФН, предназначенных для установки на истребители J-10. Сумма сделки составила около 500 миллионов долларов. Производством силовых установок по этому контракту занимается НПЦ «Салют», а поставка двигателей завершится к 2013 году.

Настораживает и наращивание группировки самолётов ДРЛО. В начале 1990-х годов в Китае была начата программа по созданию самолета дальнего управления и целеуказания, близкого по своим возможностям к американскому E-8 JSTARS. В роли базового самолета был выбран среднемагистральный пассажирский лайнер российского производства Ту-154М. На самолет установили поисковую РЛС с синтезированной апертурой (Synthetic Aperture Radar - SAR), расположенную под фюзеляжем самолета в обтекаемом контейнере. Первый самолет, получивший обозначение TU-154MD (Dian - электронный), был изготовлен в 1996 году (по некоторым данным, у ВВС КНР имеется 3 таких лайнера). В целях секретности он сохранил гражданские опознавательные знаки и окраску китайской авиакомпании China United Airlines (CUA) и регистрационный номер B-4138.

Для обнаружения малозаметных целей и целей на фоне земли ВВС Китайской Народной Республики на период с 2003 по 2007 год получили на вооружение 8 самолетов ДРЛО и управления KJ-200 («Кунцзин-200») и KJ-2000 («Кунцзин-2000»). Оба образца созданы на базе транспортных самолетов Y-8 (Ан-12) и Ил-76МД соответственно. Конструкторские решения, легшие в основу «КJ-2000», во многом сходны с теми, что взяты за основу при разработке российского самолета ДРЛО и управления А-50, оборудованного многофункциональной импульсно-доплеровской надфюзеляжной РЛС.

Также в кооперации с Пакистаном был создан и эксплуатируется ZDK-03, который превосходит KJ-200 по ряду лётных характеристик. Испытания прототипа радиолокационного комплекса ZDK-03 велись на самолете Y-8 в Китае с начала 2006 года. Первый полёт новый самолёт ДРЛО совершил в январе 2011 года. Сколько эксплуатируется самолётов данного типа в КНР - неизвестно.

Для перевозки членов правительства, а также высшего командного состава армии КНР используются Ту-154М (17 единиц) и 15 единиц Боингов-737/Б-767. Очевидно, что комментарии излишни...

Анализируя ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), можно отметить, что они являются третьей силой (после США и России) и представляют собой внушительную угрозу, особенно если учесть малое поступление новых «МиГов» и «Су» в российские ВВС. Не забыть бы правило: если страна не кормил свою армию, то она кормит чужую…

Константин Фёдоров
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#56 Сообщение Анатолий »

ДОСТИЖЕНИЯ КИТАЯ

Новый китайский истребитель пятого поколения знаменует начало нового этапа развития китайской авиационной промышленности, “в особенности, в области дизайна и разработки”. Так на страницах газеты “Хуаньцю шибао” эксперты прокомментировали испытательный полет новейшего китайского истребителя пятого поколения J-31 /Цзянь-31/, находившегося в воздухе около 11 минут. В отличие от первого истребителя 5-го поколения Цзянь-20, Цзянь-31 оснащен двумя авиадвигателями российского производства. Однако, как поясняют авторы публикации, в дальнейшем планируется установить на нем китайский двигатель WS-13.

“Как и американские истребители пятого поколения F-22 и F-35, китайские Цзянь-20 и Цзянь-31 будут дополнять друг друга во время предстоящих операций”, - сказал бывший заместитель главного редактора еженедельной газеты “Aviation World” Бай Вэй. “Новый истребитель получил спаренную стойку шасси, что делает его пригодным для использования на авианосцах, - пояснил он. - Помимо этого, двухкилевое оперение повышает вертикальную стабильность самолета”. По всей вероятности, по мнению Бай Вэя, Цзянь-31 заменит палубный истребитель J-15 /Цзянь-15/.

По данным газеты, КНР стала второй после США страной, которая одновременно разрабатывает две модели истребителей пятого поколения.


…Китай овладел технологией посадки истребителей на палубу авианосца. Об этом заявил заместитель командующего ВМС Народно-освободительной армии Китая /НОАК/ вице-адмирал Чжан Юни. По его словам, в ходе испытательных полетов были также отработаны навыки посадок в тяжелых погодных условиях. Ранее эксперты полагали, что Китай сталкивается с серьезными сложностями в отработке действий палубной авиации. Техника взлета и посадки считалась одним из основных препятствий на пути полноценного введения в строй первого китайского авианосца, который в сентябре этого года был принят на вооружение ВМС НОАК. Саму посадку на палубу авианосца Чжан Юни, отвечавший за проведение тренировок летчиков палубной авиации, назвал “танцем на острие ножа”. Иван Каргапольцев
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Про нашу авиацию

#57 Сообщение lukanov konstantin »

Не стало Евгения Георгиевича Пепляева. Пусть земля будет ему пухом. http://www.perunica.ru/svoboda/6854-pam ... etsya.html" target="_blank
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#58 Сообщение Анатолий »

Результаты по аварии SSJ - 100 в Индонезии:

http://expert.ru/expert/2012/26/haos-v- ... londy_news" target="_blank
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#59 Сообщение Анатолий »

Ну вот, прилетел с завода, на подмосковный аэродром, - уже достижение. А как в деле себя покажет не пишут, - секретность.:
http://news.mail.ru/politics/11642399/" target="_blank
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Про нашу авиацию

#60 Сообщение Анатолий »

Тольяттинцы, все на самолет, овладевайте небом!

http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1" target="_blank


Комментарии

Игорь Андреев: и, наконец, ПФО отделится от России и станет отдельным государством, а президентом будет бабич и у него появится своя вилла Берлускони... Оттуда и будет нами управлять... Самолеты будут летать ан-2 производства Украины
вчера в 18:02
VLADIMIR: ага, мечта Болотных вождей и недалеких граждан--мочилово между Самарой и Казанью, Тамбовом и Воронежем...и как в благословенные Эльцинские годы 87 почти(или полностью независимых) карликовых НИЩИХ рипабликс--губеры ездют за ярлыком в рукопожатный Нью-Йорк....
вчера в 18:54
Anatoliy O: Блин, мне и 100 мульенов хватит, чтобы в течении 2 лет нормальную компашку создать. Главное чтобы палки в колеса не пихали. Только Ан-140 не брать за 20 лимонов зелени. Аналогичные новые самолеты стоят 6 лимонов, да и по характеристикам лучше.
вчера в 19:00
Николай: На реализацию программы из федерального бюджета будет выделено 300 млн руб.! Вот это деньги, если учесть, что реконструкция сельского детсада в Кинель-Черкассах обошлась в 68 млн!!!
вчера в 23:06
Игорь: Уважаемый Михаил Бабич. Приезжайте к нам почаще. В день Вашего приезда ГИБДД так сказать работало. И пробок не было. И это в пятницу !!!! Приезжайте пожалуйста каждый день. И нам хорошо и они не калымят. А Вы ведь слуга народа, значит Вы должны заботиться о народе. P.s. Жаль, что он этого ни когда не прочитает )))
Ответить Ссылка Пожаловаться в 07:10
Георгий Фомин: Идея благородная, но по нынешним временам практически не реальна, так как автомобильные дороги и автомобильный транспорт предоставляют более удобные условия для пересещения на региональном уровне дальностей.
в 08:23
Ответить