Чудак

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Чудак

#11 Сообщение S.Gorenkoff »

Наверное имеется в виду вот это:

Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Чудак

#12 Сообщение slydiman »

ИМХО если бы он не трогал правой рукой стропу левой клеванты ничего бы не изменилось.
Кстати, если уж очень хочется поджать клеванты, на моторных крыльях это решается регулировкой триммеров перед стартом.
pepper
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 май 2015, 21:12

Re: Чудак

#13 Сообщение pepper »

Одной рукой а ряды, другой задние для притормаживания при обгоне крыла. Попробуйте и удивитесь как это удобно.
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
Параплан: Ultima sport DHV 2-3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Чудак

#14 Сообщение Данила »

pepper писал(а):Одной рукой а ряды, другой задние для притормаживания при обгоне крыла. Попробуйте и удивитесь как это удобно.
Здорова. Прям глаза открыл. :shock:
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Чудак

#15 Сообщение Алексей Мещеряков »

Я так только в очень сильный ветер стартую.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Чудак

#16 Сообщение Ольшак Виктор »

pepper писал(а):Одной рукой а ряды, другой задние для притормаживания при обгоне крыла. Попробуйте и удивитесь как это удобно.
Это способ предназначен, как бы, для старта в сильный ветер, когда реакция пилота на движения крыла должна быть мгновенной. Однако возможности активно работать клевантами в таком способе нет. Выходит, что это неэффективная экзотика.
А для старта в сильный ветер всё уже давно придумано - поддаваться тяге параплана и тем самым гасить его скорость. В 10м/с это работает, а в 12 не стартанёт самостоятельно никто.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Чудак

#17 Сообщение Ольшак Виктор »

pepper писал(а):Одной рукой а ряды, другой задние для притормаживания при обгоне крыла. Попробуйте и удивитесь как это удобно.
PS Так значит в 10 м/с легко стартуете? Хотелось бы посмотреть. Чтобы анемометр показал 10м/с и тут же был старт.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Чудак

#18 Сообщение Алексей Мещеряков »

Я так стартану. Но только без мотора.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Чудак

#19 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Я так стартану. Но только без мотора.
Нужно ещё крыло площадью в 28 кв/м
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10047
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Чудак

#20 Сообщение Алексей Мещеряков »

Я худенький, вешу 75кг, для меня 25 м2 положено - стартану в 10 м.с. как огурчик .
Ответить