Присмотрел комплект, прошу совет
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Я давно замечал как Алексей плетёт интриги за моей спиной и вот результат, молодежь меня гнобить начинает. Только отца не надо трогать.
Вернемся к крыльям.
Надо расставить приоритеты.
Для начала разделим людей на две группы.
В одной группе будут крутые перцы, во главе с Лехой, готовые летать с нуля на более продвинутых крыльях, более высоко, далеко, быстро и резко. Они принимают на себя некоторые риски для своего здоровья и жизни, потому, что им хочется все и сразу. К этой же группе товарищей относятся люди разумно прижимистые, которые экономят на необходимости менять начальный дуболет на более продвинутое крыло с некоторой потерей денег и поэтому покупают крыло не по своим умениям, на вырост этих умений, в надежде на то, что все обойдется на начальном этапе.
Во вторую группу собьются ссыкуны, во главе со мной, поскольку они боятся за свое здоровье и вообще боятся летать высоко и не дай бог быстро и резко. Они не жалеют денег на покупку дуболета с его последующей заменой, с потерей денег, на более продвинутое крыло.
По большей части крутые перцы всегда правы, поскольку они люди с огоньком, смелые, а это всегда импонирует. Я сам покупал свое первое крыло DHV1-2 - Джин Зулу, но это достаточно надежный дуболет, не чета нынешним крыльям века нанотехнологий.
Вся беда в том, что петух клюет неожиданно и бывает. что навсегда.
Ну ей богу, не каждый же день крылья складываются...
Уже восьмой сезон летаю, смотрю как геройски летает Леха на своей D-шке и глумливо смеется сверху, думаю, тоже залезть в клас D или нафиг надо? Должен же быть в группе героев хоть один трусливый, на фоне которого перцы будут смотреться более рельефно!
Вернемся к крыльям.
Надо расставить приоритеты.
Для начала разделим людей на две группы.
В одной группе будут крутые перцы, во главе с Лехой, готовые летать с нуля на более продвинутых крыльях, более высоко, далеко, быстро и резко. Они принимают на себя некоторые риски для своего здоровья и жизни, потому, что им хочется все и сразу. К этой же группе товарищей относятся люди разумно прижимистые, которые экономят на необходимости менять начальный дуболет на более продвинутое крыло с некоторой потерей денег и поэтому покупают крыло не по своим умениям, на вырост этих умений, в надежде на то, что все обойдется на начальном этапе.
Во вторую группу собьются ссыкуны, во главе со мной, поскольку они боятся за свое здоровье и вообще боятся летать высоко и не дай бог быстро и резко. Они не жалеют денег на покупку дуболета с его последующей заменой, с потерей денег, на более продвинутое крыло.
По большей части крутые перцы всегда правы, поскольку они люди с огоньком, смелые, а это всегда импонирует. Я сам покупал свое первое крыло DHV1-2 - Джин Зулу, но это достаточно надежный дуболет, не чета нынешним крыльям века нанотехнологий.
Вся беда в том, что петух клюет неожиданно и бывает. что навсегда.
Ну ей богу, не каждый же день крылья складываются...
Уже восьмой сезон летаю, смотрю как геройски летает Леха на своей D-шке и глумливо смеется сверху, думаю, тоже залезть в клас D или нафиг надо? Должен же быть в группе героев хоть один трусливый, на фоне которого перцы будут смотреться более рельефно!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Если говорить о ссыкунах и героях, то я более ссыклив, а ты более герой.
Я долго летал на 1-2 когда ты уже на 2 пересел. Я и думать не хочу о том чтобы летать в тех местах и тех условиях где ты летал (Индия, Болгария) потому что ссыкотно.
Теперь что касаемо крыльев.
Складывает все.
Не надо думать что 1 не складывает , а 2-3 складывает.
Просто на 2-3 начинают летать в тех погодных условиях, куда на 1 не полезут в силу отсутствия опыта и навыков.
Летать в динамике можно на чем угодно - главное правильную погоду выбрать. Чтобы не складывало. Не должно быть стремным и зазорным просидеть на склоне весь день и уехать не полетав, потому что погода хреновая.
Я долго летал на 1-2 когда ты уже на 2 пересел. Я и думать не хочу о том чтобы летать в тех местах и тех условиях где ты летал (Индия, Болгария) потому что ссыкотно.
Теперь что касаемо крыльев.
Складывает все.
Не надо думать что 1 не складывает , а 2-3 складывает.
Просто на 2-3 начинают летать в тех погодных условиях, куда на 1 не полезут в силу отсутствия опыта и навыков.
Летать в динамике можно на чем угодно - главное правильную погоду выбрать. Чтобы не складывало. Не должно быть стремным и зазорным просидеть на склоне весь день и уехать не полетав, потому что погода хреновая.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
1. Все дело во времени раскрытия без действий пилота и необходимой силе внешнего воздействия для этого сложения.Алексей Мещеряков писал(а):Складывает все.
Не надо думать что 1 не складывает , а 2-3 складывает.
2. После сложения. Пилот своими действиями может ускорить выход из сложения или не допустить этого сложения. Не имея должных навыков можно усугубить ситуацию.
3. Крылья класса 3 в принципе не раскладываются без воздействия на них пилота.
4. Не помню на каком крыле сейчас летает Третьяков, но там раскрытие после сложения крыла не предусматривается в принципе - сразу запаска. Это лирика...
5. Если есть высота, но на единичке можно ничего не делать и оно само выйдет из любого сложения.
6. Крылья более высокого класса более склонны к сложениям. Факт всем известный, это два сосуда - улучшаешь качество - уменьшаешь пассивную безопасность.
7. Известны случаи, в Раковке, не помню кто. Полетев на крыле Третьякова и заполучив дискотеку в три каскада, человек разом поумнел и сказал, что продвинутое крыло ему нафиг не нужно. Подробности можно уточнить.
Данила - не помнишь кто это был и какой был класс того крыла?
8. Ну вас нафик, я в Комсу летать поехал!
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
скоро тоже двигану в комсу... Я про себя скажу, что во всем стараюсь проявлять разумную осторожность и предусмотрительность. Поэтому к Виктору и ко всем прислушиваюсь очень внимательно. 1-2 мне советуют все в один голос. и хотелось бы конечно единогласное одобрение более опытных коллег. ан нннееет.Ольшак Виктор писал(а):1. Все дело во времени раскрытия без действий пилота и необходимой силе внешнего воздействия для этого сложения.Алексей Мещеряков писал(а):Складывает все.
Не надо думать что 1 не складывает , а 2-3 складывает.
2. После сложения. Пилот своими действиями может ускорить выход из сложения или не допустить этого сложения. Не имея должных навыков можно усугубить ситуацию.
3. Крылья класса 3 в принципе не раскладываются без воздействия на них пилота.
4. Не помню на каком крыле сейчас летает Третьяков, но там раскрытие после сложения крыла не предусматривается в принципе - сразу запаска. Это лирика...
5. Если есть высота, но на единичке можно ничего не делать и оно само выйдет из любого сложения.
6. Крылья более высокого класса более склонны к сложениям. Факт всем известный, это два сосуда - улучшаешь качество - уменьшаешь пассивную безопасность.
7. Известны случаи, в Раковке, не помню кто. Полетев на крыле Третьякова и заполучив дискотеку в три каскада, человек разом поумнел и сказал, что продвинутое крыло ему нафиг не нужно. Подробности можно уточнить.
Данила - не помнишь кто это был и какой был класс того крыла?
8. Ну вас нафик, я в Комсу летать поехал!
не фиг наверное вопросы задавать и голову ломать. надо прийти на склон с тем что есть и будь что будет)))))
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Заметано. Ты принят в группу крутых перцев!Roman писал(а):скоро тоже двигану в комсу... Я про себя скажу, что во всем стараюсь проявлять разумную осторожность и предусмотрительность. Поэтому к Виктору и ко всем прислушиваюсь очень внимательно. 1-2 мне советуют все в один голос. и хотелось бы конечно единогласное одобрение более опытных коллег. ан нннееет.Ольшак Виктор писал(а):1. Все дело во времени раскрытия без действий пилота и необходимой силе внешнего воздействия для этого сложения.Алексей Мещеряков писал(а):Складывает все.
Не надо думать что 1 не складывает , а 2-3 складывает.
2. После сложения. Пилот своими действиями может ускорить выход из сложения или не допустить этого сложения. Не имея должных навыков можно усугубить ситуацию.
3. Крылья класса 3 в принципе не раскладываются без воздействия на них пилота.
4. Не помню на каком крыле сейчас летает Третьяков, но там раскрытие после сложения крыла не предусматривается в принципе - сразу запаска. Это лирика...
5. Если есть высота, но на единичке можно ничего не делать и оно само выйдет из любого сложения.
6. Крылья более высокого класса более склонны к сложениям. Факт всем известный, это два сосуда - улучшаешь качество - уменьшаешь пассивную безопасность.
7. Известны случаи, в Раковке, не помню кто. Полетев на крыле Третьякова и заполучив дискотеку в три каскада, человек разом поумнел и сказал, что продвинутое крыло ему нафиг не нужно. Подробности можно уточнить.
Данила - не помнишь кто это был и какой был класс того крыла?
8. Ну вас нафик, я в Комсу летать поехал!
не фиг наверное вопросы задавать и голову ломать. надо прийти на склон с тем что есть и будь что будет)))))
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Не слушай никого, покупай сам что считаеш нужным.
Я когда начинал, купил крыло класса DHV2 и уже как 5 лет на нем прекрасно летаю!
Щас оно уже изношено сильно, буду покупать опять крыло того же класса.
Я когда начинал, купил крыло класса DHV2 и уже как 5 лет на нем прекрасно летаю!
Щас оно уже изношено сильно, буду покупать опять крыло того же класса.
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Заметано, Виктор Многокрылович!!!!
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Menor от Nova крыло непростое(Mentor 2 тем более), для обучения малопригодное, главное не разложиться на нем , а так при осторожности в молоке пойдет, имей это в виду. Но в любом случае, консультант подскажет.
P.S. Видел, как хлопец сыпался на таком крыле в парашютировании метров с 10-12 на лебедке в недовыводе, но сел в свале (под всеобщие крики "руки вниз") без клевка.
P.S. Видел, как хлопец сыпался на таком крыле в парашютировании метров с 10-12 на лебедке в недовыводе, но сел в свале (под всеобщие крики "руки вниз") без клевка.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Где-то на Параплан ру человек на лебедке разбился на смерть на крыле DHV1.
Так что лучше сиди дома и вообще не покупай ничего...
Так что лучше сиди дома и вообще не покупай ничего...
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Присмотрел комплект, прошу совет
Роман, жшошь. пиши исчо.
P.S. Что бы та каком крыле разложится, это надо быть героем премии Дарвина или пациентом клиники. (Вопрос адекватности инструктора и погоду не рассматриваем).
P.S. Что бы та каком крыле разложится, это надо быть героем премии Дарвина или пациентом клиники. (Вопрос адекватности инструктора и погоду не рассматриваем).
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 22 июн 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum