Страница 1 из 2
Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 12:23
Ольшак Виктор
Размещаем здесь свои фотографии пошагового вязания узлов или ссылки на них, если вязание узлов где-то наглядно показано.
Сайт узловязания:
http://www.animatedknots.com/" target="_blank
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 21:33
Анатолий
Все эти яхтенные узлы фигня. Не нужно выдумывать "велосипед". Несколько лет назад Егор демонстрировал нам лебедку. И я наблюдал, как ему показывал технологию связывания рваного троса Казаков Гоша. При помощи куска омедненной сварочной проволоки. Вся фишка в том, что это очень быстро, (достаточно просто освоить) и при соединении не образуется узел, а практически гладкий трос. Нужно добровольно-принудительно попросить знакомых лебедочников научить этому ноу-хау Тольяттинскую лебедочную диаспору. Я полагаю заныкивать данную технологию для нас никто не посмеет.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 21:40
Роман
Узел нужен наверно только в месте крепления троса на фаркоп и все.
А сам трос тот что мы используем сращивается вроде на много проще.
В нем нет сердечника, одна часть троса идущая к машине, ровно обрезается при надавнивании трос разжимается по радиусу, другой конец в него вставляется и натягивается, получается ровный трос, стык даже не виден и достаточно крепок, при натяжении радиус тот что был разжат сжимает сердцевину.
На параплан ру были фото сращивания.
Это очень большой плюс такого троса.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 21:49
Ольшак Виктор
Технологию в студию.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 21:52
Роман
Эта технология используется давно в китайской ловушке для пальцев.
Чтобы понять многа ума ненадо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%B2" target="_blank
Наш трос сплетен по той же технологии как и ловушка.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 22:05
Роман
Так понятнее

Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 22:39
slydiman
Не засоряйте тему фигнёй! Трос сращивается чуть сложнее - не должно быть свободных мохров. Нужна тонкая жесткая проволочка (струна) длиной 30см. Проволочка складывается пополам, просовывается внутрь троса в 20см от края и высовывается в 10см от края. В проволочную петлю просовывается 10см кончика второго конца и вытаскивая проволоку втягиваем 10см одного конца в другой в 10см от края. Аналогично заправляется второй конец. Получается что оба конца находятся ВНУТРИ троса, ничего не мохрится, всё монолитно. При случае покажу наглядно.
В месте крепления троса на фаркоп я бы тоже узлов не вязал, а сделал бы петлю (обычную удавку достаточного размера) и заправил конец троса внутрь троса по той же схеме.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 22:42
Алексей Мещеряков
Дима сделай видео на эту тему. У меня в багажнике лежит пара метров нашего лебедочного троса, который можешь использовать в видео.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 22:43
Роман
Конец троса перед тем как соединить обжигается зажигалкой, думаю надо нам отрезать метр троса и продемонстрировать оба метода.
Народ захочет на разрыв проверить крепкость.
На параплан ру метод что мной описан используется уже давно на малинке с таким тросом.
Re: Вязание узлов
Добавлено: 17 июн 2013, 22:50
slydiman
Крепость "моего" соединения будет больше. Обжигать ничего не надо, так как в месте соединения будут бугры. Вставить трос сквозь обоженный конец не реально. Обжечь конец троса, из которого уже торчит другой трос не реально. Рома, признай - сморозил не подумав!
Короче, хватит флудить. С удовольствием продемонстрирую для видео.
Алексей, завези мне метр толстого троса (или могу завтра по дороге заскочить в твой гараж) и я сделаю видео.
Я удивлён что этот вопрос вызывает столько непоняток
