Страница 1 из 2

Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 20:36
Алексей Мещеряков
Бюджет 20 000 руб, но лучше в дар. Вес в кольсонах 80 кг.
Давно думаю о том что надо бы на лебедке затягиваться, ну и вообще попробовать летать повыше. Вдруг понравиться?

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 20:38
Ольшак Виктор
Понеслось обновление летного парка! 8)

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 20:39
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Давно думаю о том что надо бы на лебедке затягиваться, ну и вообще попробовать летать повыше.
Какое крыло хочешь?
2 или 2-3?

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 20:44
Алексей Мещеряков
Наверное лучше 2-3. Хотя если подарят новую 2 буду очень рад. Не хочешь сделать мне подарок ко дню рождения?

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 23:01
tltleonid
Лёх , ну тебя понесло))) неужели захотелось высоты свободной от мотора) там на гашетку надавил и ты оченна высоко) Потом еще и фломастер захочешь. :oops:

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 23:10
Ольшак Виктор
Насколько корректно сравнивать безопасность полета на акрокрыле и на крыле Competition?
Акро - сильно нагружено, маневренно, тонко управляется, можно легко сорвать.
Competition - вижу только одну проблему - более подвержено ассиметричкам, после чего надо потрудиться для вывода в нормальный режим полета.
Что скажете?

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 23:15
tltleonid
скажу одно, рано еще Лёхе компитийшен. как бы странно это не звучало. Лёш, ты уперся на своем акро, не сочти за наглость, но разные ведь крылья. Понимаю что двойки для тебя дубовые. Но они для других целей . Не буду просить ни чьей поддержки, это лично моё мнение

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 23:41
Алексей Мещеряков
Я так рассуждаю.
1. Срывать и мягко выводить крыло из срыва я научился. Начало всех режимов связанных с перекомпенсацией и управление крылом в этих режимах мне знакомо и понятно.
2. Вращения меня не вырубают. Жутко конечно, но связь с землей не теряю.
3. Появилось слабо выраженное желание понабирать в термиках с последующими переходами на некоторое расстояние. То что называют маршрутными полетами.
4. Требования к крылу простые - хорошая управляемость, чтобы не сыпалось в переходах, имело большую скорость и было красивым.
5. Ну может быть какие то современные двойки и подойдут моим требованиям, но больше 20 000 нет желания вкладываться. После акро мне одинаково некомфортно на 2,2-3, open. Полюбому привыкать придется. Так лучше привыкать к лучшему! У 2-3 по сравнению с 2 (как мне представляется) лучше управляемость, выше скорость, короче ход клевант, меньше скорость снижения на переходах. Вобщем 2-3 лучше чем 2, важно только грамотно управлять им (не перекомпенсировать отрабатывая сложения)
6. Остается вариант б/у 2-3. Сейчас веду переговоры по поводу Skywalk Poison 3

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 08 май 2013, 23:54
Роман
Леха у Д Кости есть 2-3 и вилка твоя, думаю он тебе его без проблем за 20 отдаст. позвони ему.

Re: Куплю недорого или приму в дар маршрутное крыло.

Добавлено: 09 май 2013, 00:04
Алексей Мещеряков
Крыло должно быть не старше 2010 года и красивое. Зачем мне дрова?