Недогруз и перегруз крыла
Добавлено: 07 май 2013, 22:47
Вот, нарыл на параплан.ру
Перегруз крыла:
Сложения: происходят реже, протекают более резко, быстро и агрессивно, для выхода требуется быстрое энергичное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно большие, потеря высоты сравнительно большая.
Срывные режимы: крыло труднее срывается. Выход из режимов более резкий и агрессивный.
Манёвренность, острота управления: растёт.
Горизонтальная скорость: растёт.
Снижение: растёт.
Недогруз крыла:
Сложения: происходят чаще, протекают более плавно, мягко и неторопливо, для выхода плавное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно невелики, потеря высоты обычно невелика.
Срывные режимы: крыло срывается сравнительно легко. Выход из режимов более плавный и неторопливый, вплоть до "залипания" в парашютировании.
Манёвренность, острота управления: снижается.
Горизонтальная скорость: падает.
Снижение: падает.
Перегруз крыла:
Сложения: происходят реже, протекают более резко, быстро и агрессивно, для выхода требуется быстрое энергичное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно большие, потеря высоты сравнительно большая.
Срывные режимы: крыло труднее срывается. Выход из режимов более резкий и агрессивный.
Манёвренность, острота управления: растёт.
Горизонтальная скорость: растёт.
Снижение: растёт.
Недогруз крыла:
Сложения: происходят чаще, протекают более плавно, мягко и неторопливо, для выхода плавное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно невелики, потеря высоты обычно невелика.
Срывные режимы: крыло срывается сравнительно легко. Выход из режимов более плавный и неторопливый, вплоть до "залипания" в парашютировании.
Манёвренность, острота управления: снижается.
Горизонтальная скорость: падает.
Снижение: падает.