Страница 1 из 1

Недогруз и перегруз крыла

Добавлено: 07 май 2013, 22:47
Ольшак Виктор
Вот, нарыл на параплан.ру

Перегруз крыла:
Сложения: происходят реже, протекают более резко, быстро и агрессивно, для выхода требуется быстрое энергичное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно большие, потеря высоты сравнительно большая.
Срывные режимы: крыло труднее срывается. Выход из режимов более резкий и агрессивный.
Манёвренность, острота управления: растёт.
Горизонтальная скорость: растёт.
Снижение: растёт.

Недогруз крыла:
Сложения: происходят чаще, протекают более плавно, мягко и неторопливо, для выхода плавное пилотирование, углы клевков и отклонений по курсу сравнительно невелики, потеря высоты обычно невелика.
Срывные режимы: крыло срывается сравнительно легко. Выход из режимов более плавный и неторопливый, вплоть до "залипания" в парашютировании.
Манёвренность, острота управления: снижается.
Горизонтальная скорость: падает.
Снижение: падает.

Re: Недогруз и перегруз крыла

Добавлено: 07 май 2013, 23:18
Yur.Ok
Вить, а сказать чего хотел?
Всё выше сказанное- прописная истина.. :Search:
Предложил бы тебе Peak и Boomerang для проверки этого, но ты в другой весовой категории... :wink:

P.S. Извиняюсь, не посмотрел, что это просто безопасность.
Таки да! всё именно так! :D

Re: Недогруз и перегруз крыла

Добавлено: 07 май 2013, 23:29
Ольшак Виктор
Yur.Ok писал(а):Вить, а сказать чего хотел?
Всё выше сказанное- прописная истина.. :Search:
Предложил бы тебе Peak и Boomerang для проверки этого, но ты в другой весовой категории... :wink:
Это для тех, кто спрашивает какое крыло им купить и думает о весовой вилке.
Полная тема про перегруз - здесь: http://paraplan.ru/forum/topic/110182" target="_blank

Как весна кончится, чтобы не в жесткач лететь, то с удовольствием оба крыла попробую.

Re: Недогруз и перегруз крыла

Добавлено: 08 май 2013, 08:21
S.Gorenkoff
Можно добавить, что зависимость скорости крыла от удельной загрузки квадратичная (типа такой квадратный корень с определенным коэфф. :) ).
(Предупреждая вопрос как изменится скорость на границах вилки в одинаковых условиях).

Re: Недогруз и перегруз крыла

Добавлено: 08 май 2013, 16:13
Данила
... был Бумер Спорт 31м2, сейчас Ультима Спорт 23м2, тот и тот 2-3 по старому. Вешу я со всем барахлом + аппарат под 130кг , то есть перегруз всегда 5 и более кило. На бумере несколько раз трепало как Тузик грелку, со сложениями и асимметриями, клевал ресковато, но замечательно осаживался энергично клевантами и вообще отзывчивый был крыл. На Уле-Пуле словил такого пендаля, какого еще не ловил не разу! И в руках клевант не было, занимался отстройкой спинки подвески, идиот :crazy: ... Крыл повел себя интересно, выгнулся подковой и ушел назад, вся система мощно вибрировала, меня сильно вдавило в подвеску, ремни скрипели. Когда поймал клеванты, крыло уже выстрелило левой консолью вверх и вперед с нагрузкой, а правая почти вертикально вниз, с мягкой разгруженной клевантой . Видать параплан соскальзнул с мощного и узкого термика правой консолью вниз. Хорошо без под ворота! Даже ушко не хлопнуло. Крыло совсем не деформировалось, а перешло в крутую спираль, из которой, с пол оборота, вышел с небольшой горкой. Уля выдает сюрпризы, а бумер точно подвернул бы правою консоль. Вот такие наблюдения, может кому интересно и полезно будет. :wink: