Небольшой ликбез по конвертации треков GPX > IGC.
1. Как правило перед полётом GPS включается для проверки, спутники прочухиваются.
При этом пишется короткий мусорный трек. На этом треке высота и координаты (скорость) могут скакать очень сильно.
A=Altitude (высота), S=Speed (скорость)
Кроме того, при конвертации некоторые умные программы выкидывают или склеивают короткие мусорные треки, а некоторые тупые программы конвертируют только один первый трек.
В итоге в IGC файле вместо трека на 100км может оказаться трек на 100м и всё.
Если открыть GPX файл в текстовом редакторе, то можно увидеть вот такое
Выделенный фрагмент можно просто удалить. В идеале во всём файле должен быть один тэг <trk> в начале, а в конце файла один закрывающий тэг </trk>.
Можно открыть GPX файл в Garmin MapSource. Если окажется несколько треков, то просто поудаляйте ненужные короткие треки и сохраните файл чтобы внутри был только один трек.
2. К счастью программа GPSBabel достаточно умная чтобы склеивать мусорные треки.
Однако я бы всетаки после конвертации удалил несколько мусорных точек в начале трека (см. первую картинку).
Но и в GPSBabel есть косяки, например, как оказалось, он не переваривает русские буквы в именах файлов и папок:
Поэтому называйте папки только латинскими буквами.
В остальном всё просто - входной формат GPX XML, выходной FAI/IGC.
Можно добавить всякие параметры с именем пилота и пр., но не обязательно.
Алексей, перетащи картинки для этого поста на форум, они у меня временно на моём сервере лежат.