Фонд Лебедки
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Фонд Лебедки
Все нормально, не парьтесь. Трос оплачивает тандемная команда. Ваша задача летать красиво и безопасно. Если будут нужны какие деньги я вывешу объявление. Пока ничего не нужно. Главное - приезжайте и летайте.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Фонд Лебедки
Возможно в будущем будет ещё аренда места полетов. разовая. (на карту сбера)
А потом возможно узаконивание комерческой деятельности по предоставлению услуг с учетом налогов.
Цена в перспективе 5ти лет может вырасти на 500 %
Одно точно - дешевле чем сейчас уже не будет ни когда.
А потом возможно узаконивание комерческой деятельности по предоставлению услуг с учетом налогов.
Цена в перспективе 5ти лет может вырасти на 500 %
Одно точно - дешевле чем сейчас уже не будет ни когда.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Фонд Лебедки
Мысль.
Машина затяжки на лебёдке перегревается. У нас есть аквалангисты. У аквалангистов есть небольшие баллоны для воздуха. Может быть есть Бушные баллоны, которые непригодны для использования с рабочим давлением, но подойдут для продувки радиатора машины затяжки?
Кстати. А что у нас теперь с местом для затяжек?
Машина затяжки на лебёдке перегревается. У нас есть аквалангисты. У аквалангистов есть небольшие баллоны для воздуха. Может быть есть Бушные баллоны, которые непригодны для использования с рабочим давлением, но подойдут для продувки радиатора машины затяжки?
Кстати. А что у нас теперь с местом для затяжек?
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Фонд Лебедки
Просто так баллоны не подойдут. Нужен будет еще редуктор до 6-8 атм.Ольшак Виктор писал(а): Машина затяжки на лебёдке перегревается. У нас есть аквалангисты. У аквалангистов есть небольшие баллоны для воздуха. Может быть есть Бушные баллоны, которые непригодны для использования с рабочим давлением, но подойдут для продувки радиатора машины затяжки? ...
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Фонд Лебедки
Само собой. Ещё шланг, штуцер, пистолет, если по нормальному. Но эти вопросы решить уже проще.S.Gorenkoff писал(а):Просто так баллоны не подойдут. Нужен будет еще редуктор до 6-8 атм.Ольшак Виктор писал(а): Машина затяжки на лебёдке перегревается. У нас есть аквалангисты. У аквалангистов есть небольшие баллоны для воздуха. Может быть есть Бушные баллоны, которые непригодны для использования с рабочим давлением, но подойдут для продувки радиатора машины затяжки? ...
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Фонд Лебедки
Есть и баллоны и редукторы и прочая дребедень. Но каким образом Вы собираетесь охлаждать радиатор??? По-моему это бред! Нужно просто промыть радиатор и проверить плотность антифриза на Авто (если кипит). Штатной Системы охлаждения на субаро достаточно если она в норме.
А если собираетесь охлаждать, то поливайте радиатор снаружи обычной водой.
А если собираетесь охлаждать, то поливайте радиатор снаружи обычной водой.
Последний раз редактировалось Владимир Кураев 18 июл 2017, 19:47, всего редактировалось 2 раза.
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Фонд Лебедки
Радиатор промывается изнутри растворами - это раз.
Далее нужно промыть соты радиатора снаружи. На большинстве иномарок стоит сборка из нескольких радиаторов. Которые нужно сначала разъединить, а потом промывать. Ну а проверка срабатывания вентилятора охлаждения при заданной температуре - это классика жанра.
Далее нужно промыть соты радиатора снаружи. На большинстве иномарок стоит сборка из нескольких радиаторов. Которые нужно сначала разъединить, а потом промывать. Ну а проверка срабатывания вентилятора охлаждения при заданной температуре - это классика жанра.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Фонд Лебедки
Продувать пыль. Вероятно старый радиатор. КПД низкий.Владимир Кураев писал(а):каким образом Вы собираетесь охлаждать радиатор???
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Фонд Лебедки
Продувать - это слабый эффект. Можно промыть мойкой, но только слабым напором, иначе погнутся соты.Ольшак Виктор писал(а):Продувать пыль. Вероятно старый радиатор. КПД низкий.Владимир Кураев писал(а):каким образом Вы собираетесь охлаждать радиатор???
Последний раз редактировалось Владимир Кураев 18 июл 2017, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация: