Самодельный Тольяттинский мотор

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
Параплан: Ultima sport DHV 2-3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#11 Сообщение Данила »

... я лично знаю самопальщика который летал на "пила Дружба", но старт был только с горы и полет в горизонте на полных газах. Думаю, этот девайс будет аналогичным...
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#12 Сообщение slydiman »

Пожалуй винт нужен такой же, с которым Беар Гриллс перелетал Эверест.

Но похоже более 3 лопастей делают только для двигателей от 100л.с.

Максимум что можно использовать

http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=165

Изображение

Ну и крыло надо тандемное...
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#13 Сообщение Yur.Ok »

Ну винт то можно заказать Любой.
Даже дешевле, КПД повысится, но этим не компенсируется недостаток мощности.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#14 Сообщение Ольшак Виктор »

Отличный мотор.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#15 Сообщение Ольшак Виктор »

И когда я этот мотор испытывать буду?

Кто-то летает с 25 кг тяги.
https://paraplan.ru/forum/topic/132685
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
Параплан: Ultima sport DHV 2-3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#16 Сообщение Данила »

:ROFL: У Вити новая "игрушка", Викторович может отдыхать.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#17 Сообщение Ольшак Виктор »

Может быть завтра попробуем мотор? Карбюратор поменяли?
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#18 Сообщение Tandem master »

Кто то мне недавно говорил что Виктор уже успешно облетал этот мотор) оказывается брехня)
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#19 Сообщение Tandem master »

А теперь по делу. Действительно мотор слабоват.....но полёт все же возможен. Лучшее из этого движка можно снять только с винтом большого диаметра. Но и с этим винтом и лёгеньким пилотом думаю честных 0.8 м.с можно будет ожидать, это конечно на крыле свежем не дующемся. А вообще в дальнейшем ради развития этой темы мой предложения такие: коль уж это бюджетный двигатель - безальторнативный вариант это скутерный двигатель 157qmj -150 куб.см., двигатель имеет в стоке 10 л.с. При установке тюнингованных запчастей(которые продаются в любом скутермаге) чистой мощности с него снимешь -15 л.с. В тюнинговые запчасти входит увеличиная поршневая 180 куб.см.(2500р), широкофазный распредвал А9(1100р) + поработать бор машикой над головкой, проточить каналы, заполировать. Цилиндр мы поставим увеличенный а головку оставим стоковую - тем самым ещё и увеличим степень сжатия под 95 бензин. Бюджет по двигателю должен составить не более 10 тысяч, с учётом того что двигатель будет куплен б.у. , средняя цена на б.у. двигатель 5000р. Насколько я помню мощность ТОР80 -14 кобыл, при этом на нём летаю совершенно не маленькие экземпляры пилотов, двигатель от скутера(15л.с) получится однозначно тяжелее, НО если учитывать себестоймость самоделки- все минусы останутся позади.По моим предположениям этого двигателя будет достаточно пилоту весом 85 кг для набора в 1.м.с. Возьмём в расчёт ещё доступность тюнингованных запчастей по небольшим ценам. Имел общение с такими двигателями на скутерах, исключительно надёжные и живучие движки, совершенно не склонные к перегревам и всякого рода отказам, естественно при должном уходе.
Вложения
Все основные компоненты этого движка-картер,коленвал,цпг на весах, нет только стартера и обгонной муфты (800гр.) как видите вес 9кг.
Все основные компоненты этого движка-картер,коленвал,цпг на весах, нет только стартера и обгонной муфты (800гр.) как видите вес 9кг.
Поршневая 180 кубиков
Поршневая 180 кубиков
Уже подготовленный подпиленный картер
Уже подготовленный подпиленный картер
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
ПАРАПЛАНЧИК
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Самодельный Тольяттинский мотор

#20 Сообщение ПАРАПЛАНЧИК »

15 л.с. должно хватить! Начинал летать на Соло 210 , в нем всего 16 л.с. и в полне хватало для полетов .
Ответить