FlyCat писал(а): ↑15 авг 2020, 08:34А я считаю, что полеты - это не про страдания на склоне. И, простите мою самоуверенность, нескольких летных дней на горке мне за глаза хватит научиться почти красивым взлетам и посадкам.
К вопросу "получить крыло": в мск с этим проблем нет. Если ты можешь приехать и на наземке доказать, что умеешь обращаться с аппаратом - велком. Поэтому для меня загадка, почему дома (в Самарской области) не так
Все норм. Чем отличается лебедочный учлет (далее по тексту ЛУ) от учлета летающего со склона ( учлет склоножепотер, далее по тексту УСЖТ)?
1. Лебедочный учлет средне владеет передним стартом , но плохо владеет обратным стартом. УСЖТ отлично владеет обратным стартом, но плохо владеет передним стартом.
2. ЛУ почти не напрягается - за него все делает лебедка, но обратная сторона медали если его ничего не тянет, то ему сложно удержать крыло в воздухе. УСЖТ постоянно в работе с крылом, играет стропами параплана как на арфе, вынимает крыло из любого крена и сложения, стоит с поднятым крылом легко и непринужденно.
3. ЛУ не может летать в группе. Вид карусели пилотов, постоянно взлетающих и идущих на посадку вселяет в него смущение или ужас. Особенно это касается мест с ограниченной площадкой типа Комсы. УСЖТ вырос в этой вакханалии и это для него естественно и просто.
Это навскидку, если не копать особо.
По вопросу "получить крыло" - в МСК этим массово занимаются люди, у нас нет ,ввиду отсутствия спроса на аренду и очень узкого круга летающих. Предлагать своим крыло полетать за деньги - это стремно и позорно. Мы просто даем полетать свои крылья друг другу, бесплатно. А чужие к нам редко приезжают с такими запросами (примерно 1 раз в год). Обучение наземке на клубном оборудовании,а летать только на своем.
Насчёт крыла - не купил потому, что
а) планировал всё-таки после получения свидетельства
б) ещё не выбрал (точнее - взял бы градиент, но они не выпускаются уже, к сожалению)
а) Все свидетельства - они в твоей голове и в твоих руках. Их всего 3 штуки: Знания, Умения, Навыки. Бумажные свидетельства абсолютно не легитимны в нашей стране и лишены всякого смысла вне вашего клуба.
б) Градиент? По мне так лучше б/у Нова Ментор 2 или 3. Ну или если денег вагон, а к б/у доверия нет - то любое новое крыло EN - B (самое главное требование к новому крылу для учлета - чтобы красивым было и внешне нравилось, а летать оно по любому будет отлично)