Какой параплан выбрать для обучения?
Какой параплан выбрать для обучения?
Какой параплан выбрать для обучения?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Обучение
Если по сертификации DHV, то DHV-1 или DHV-1/2.
Производитель для этого класса не сильно критичен, они почти все одинаковые по лётным характеристикам.
Разумеется предпочтительнее буржуйские Gin, Ozone, Axis и всякие немецкие брэнды.
Состояние новичку трудно проверить, остаётся верить продавцу или нужно привлекать кого-то, кто может грамотно оценить состояние.
- Чтобы тряпка не дулась, ну и разумеется не рвалась по швам от прикосновения.
- Чтобы по возможности не было заклеенных рипстопом дырок и порезов.
- Если там перешивались целые секции или нервюры - насторожиться, ибо возможно повело геометрию.
- Стропы чтобы не махрились, оплётка должна быть цела. Хорошо бы сразу раздобыть карту стропления и промерить стропы. Если они сели или есть заменённые стропы, а может и просто для профилактики сразу сделать протяжку. Заодно выяснишь какие менять, если они порвутся при протяжке.
Производитель для этого класса не сильно критичен, они почти все одинаковые по лётным характеристикам.
Разумеется предпочтительнее буржуйские Gin, Ozone, Axis и всякие немецкие брэнды.
Состояние новичку трудно проверить, остаётся верить продавцу или нужно привлекать кого-то, кто может грамотно оценить состояние.
- Чтобы тряпка не дулась, ну и разумеется не рвалась по швам от прикосновения.
- Чтобы по возможности не было заклеенных рипстопом дырок и порезов.
- Если там перешивались целые секции или нервюры - насторожиться, ибо возможно повело геометрию.
- Стропы чтобы не махрились, оплётка должна быть цела. Хорошо бы сразу раздобыть карту стропления и промерить стропы. Если они сели или есть заменённые стропы, а может и просто для профилактики сразу сделать протяжку. Заодно выяснишь какие менять, если они порвутся при протяжке.
Re: Обучение
Вадим, какой суммой располагаете? рост вес? Могу помочь в приобретении .
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Обучение
Мои рекомендации прежние.
DHV-1/2 в пределах 15000р.
Крыло будет потасканное, но вполне годное для обучения и полетов.
Ищи по имеющимся ссылкам, а народ будет советовать тот или иной вариант.
DHV-1/2 в пределах 15000р.
Крыло будет потасканное, но вполне годное для обучения и полетов.
Ищи по имеющимся ссылкам, а народ будет советовать тот или иной вариант.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Обучение
Парни, вас по ходу троллят (ни личной инфы хлопца, ни даже элементарного приветствия),
а вы и расстарались советы выдавать. Добрые у нас люди.
а вы и расстарались советы выдавать. Добрые у нас люди.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Обучение
Предварительно Вадим звонил Алексею и мне по телефону.S.Gorenkoff писал(а):Парни, вас по ходу троллят (ни личной инфы хлопца, ни даже элементарного приветствия),
а вы и расстарались советы выдавать. Добрые у нас люди.
Сергей! Назначаю тебя Модератором по вопросам культуры на форуме!
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Обучение
Модератор у нас есть, не надо у него хлеб отбирать .
Алексей, подозреваю, что скоро рой учеников бросится
создавать кучу разных тем, может быть их оперативно переносить
в одну - прикрепленную "Как научиться летать на параплане"?
Алексей, подозреваю, что скоро рой учеников бросится
создавать кучу разных тем, может быть их оперативно переносить
в одну - прикрепленную "Как научиться летать на параплане"?
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Обучение
Ничего страшного. Сколько людей - столько вопросов. На все ответим. Самый печальный форум - тот где не задают вопросов и не создают новых тем.
По существу вопроса к предыдущим рекомендациям добавлю что вы должны быть в весовой вилке крыла. У каждого крыла(как у одежды) есть свой размер S,M,L,XL выраженный в весовой вилке. Она указана двумя цифрами , предположим 90-100, где 90-минимально допустимый летный вес, а 100-максимально допустимый летный вес. Летный вес - вес пилота со всей снарягой. Он равен весу в трусах +20кг.
По существу вопроса к предыдущим рекомендациям добавлю что вы должны быть в весовой вилке крыла. У каждого крыла(как у одежды) есть свой размер S,M,L,XL выраженный в весовой вилке. Она указана двумя цифрами , предположим 90-100, где 90-минимально допустимый летный вес, а 100-максимально допустимый летный вес. Летный вес - вес пилота со всей снарягой. Он равен весу в трусах +20кг.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Обучение
Я думаю, что если будет создаваться одна тема под отдельного человека, то не будет путаницы и все вопросы этого человека будут решаться в его ветке.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Для того чтобы получить конкретные советы сообщите свой вес в трусах.