Колесная рама для моторного тандема
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Колесная рама для моторного тандема
Летать вдвоем интереснее.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Колесная рама для моторного тандема
Дельталёт... " target="_blankОльшак Виктор писал(а):Летать вдвоем интереснее.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Колесная рама для моторного тандема
Я абсолютно согласен, что летать вдвоем интереснее. Но старт с ног вдвоём я вообще не рассматриваю. Я видел ваш с Мишей разбег.Ольшак Виктор писал(а):Летать вдвоем интереснее.Алексей Мещеряков писал(а):Никаких проблем
Да, я пажалуй бы согласился попробовать так например с Коляном. Но чтобы так взлетать например с кем-то из родственников/знакомых - ИСКЛЮЧЕНО!
Взлетать на телеге в поле тоже маловероятно. У нас таких полей нет. Разве что Егоров аэродром после прохода газонокосилкой.
Взлетать надо с дороги, лучше асфальтированной. Садиться наверное можно на любом поле.
Крыло разумеется большое тандемное, коих в Тольятти только одно на данный момент.
Опять же мощность двигателя нужна такая, что с ним уже не побегаешь.
У Палыча Zanzoterr'у попросите. И винт лучше не двухлопастный, а посерьёзнее.
У Андрея помнится установка была со съемными колёсами/лыжами
Для начала можно попробовать сделать одноместную телегу, просто приделав колёса к имеющейся установке.
Мне, кстати идея понравилась. Я бы такую примочку себе приобрёл. И готов участвовать в испытаниях.
PS: Колёсики для тачек в Кастораме как раз подойдут.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Колесная рама для моторного тандема
Тяга двигателя для моторных полетов считается достаточной по формуле:
0.4*{полный полетный вес}
(при условии что вес в вилке крыла), так что можно легко прикинуть хватит или нет.
Опять же, если надо динамики побольше, то коэфф. надо брать больше, чем 0.4
0.4*{полный полетный вес}
(при условии что вес в вилке крыла), так что можно легко прикинуть хватит или нет.
Опять же, если надо динамики побольше, то коэфф. надо брать больше, чем 0.4
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Колесная рама для моторного тандема
Полагаю, что площадь крыла тоже имеет значение!S.Gorenkoff писал(а):Тяга двигателя для моторных полетов считается достаточной по формуле:
0.4*{полный полетный вес}
(при условии что вес в вилке крыла), так что можно легко прикинуть хватит или нет.
Опять же, если надо динамики побольше, то коэфф. надо брать больше, чем 0.4
- Данила
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
- Параплан: Ultima sport DHV 2-3
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Колесная рама для моторного тандема
... и чего это вы здесь велосипед изобретаете..? У Рузика была телега Парависовская, облетались в хлам одно время, извращались даже с крыльями маленькой площади, сейчас она у Димы Юдина и он ее продаст точно, ибо наигрался и недосуг стало. Все из титана как вы любите. Движок зинзатера нас толстозадых кряхтя но подымал, а с легким пассажиром махом. У Куликова была тандемная тележка, у Гооши. У Тесленко с Ротоксом есть до сих пор, у Кучирова с РМЗ, у Архиповского и его братвы телеги есть, созвонитесь пообщайтесь.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.