Страница 1 из 3

Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 15:32
Роман
Изображение

Обратите внимание на изгиб винта, ювелирная работа!

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 15:38
Ольшак Виктор
Вроде ветер был...? При ветре должно быть все проще.
Старт или посадка?

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 15:45
Алексей Мещеряков
Ну как же так...Екрн бабай!

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 16:21
Анатолий
Ну что вы так пессимистичны. Только второй винт, а вы уже руки опустили.
ПРОГРАММА
искоренения недостатков с применением Екрн-Бабай!

1. Выложить видео.
2. Пошагово отметить неправильные действия и многолетние привычки пилота.
3. Приобрести очередной винт.
4. Продумать методику отучения неправильных действий при старте и в другие моменты
полета.
5. Внедрить методику в жизнь безкомпромиссным методом,
6. Написать диссертацию по данному поводу.
7. Хеппи энд.

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 16:43
maks25157
Боюсь вызвать гром и молнию в свой адрес, но хочу заметить что бог любит троицу. 222

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 16:49
slydiman
Был западный ветер 1.5м/с.
Мы с Коляном налетались и уже шли к машине. Оборачиваемся...
Александр Иванович заходит на посадку по ветру...
Глушит двигатель на высоте 1м...
И практически не тормозя поднимает ноги и садится на попу несколько раз подскакивая на кочках...
Мы в шоке...

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 16:59
Данила
Так, оставьте Александра Ивановича в покое и улюлюкать не надо, он летчик, а вы все пилоты СЛА, в лучшем случае. Разницу объяснять думаю не надо? Летчик долго летал на самолетах с тягой, равной двух- или трехкратному полному весу самолета! Его учили, а потом он годы так делал, руд на 100% и держишь машину на взлетке пока не оторвется. А тут пердолет-тряпкоплан и с ног, которые не хотят бегать со всей этой х*йней 25 км/ч. Желание есть, научится, ему трудней, еще и переучиваться приходится!

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 17:01
Александр Богатырёв
... штиль полнейший, не грамотное решение при заходе на посадку - не возможно было определить направление ветра - штиль полный на момент посадки, и плюс - нажимаю кнопку Выкл. двигателя,отпускаю - продолжает работать, теряю на этом время в недоумении,и так не выключив двигатель, впиваюсь ногами-задницей так и не успев сработать клевантами - создать предпосадочную *подушку*..! - сведущие люди говорят - калийное зажигание, нужно не просто нажать и отпустить, а нажав - держать некоторое время..! Ну лиха беда начало, дальше будет легче - отрицательный опыт - тоже опыт..!!! :( - на счёт несколько раз подскакивая на заднице - это при любой критике - перебор, такого не было, это даже на моём видео видно - оно на шлеме было не выключено..! выложу позже, да и со стороны снимали,есть видео..!

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 17:07
Данила
slydiman писал(а):Был западный ветер 1.5м/с. ...
Александр Иванович заходит на посадку по ветру...
Глушит двигатель на высоте 1м...
И практически не тормозя поднимает ноги и садится на попу несколько раз подскакивая на кочках...
Мы в шоке...
Ну екарный бабай, Александр Иванович..! ... по ветру с вращающимся винтом..! 222 :shock:

Re: Второй винт Александра Ивановича.

Добавлено: 17 фев 2013, 17:10
Роман
Хорош трындеть, признаюсь, в сломаном винте виноват Я ..))