Страница 1 из 2

Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:25
Данила
http://www.paramotor-renegade.com/index.html?3e3ea140" target="_blank может мотористов заинтересует.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:38
Данила
долгими зимними вечерами, в домашних условиях... " target="_blank

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:09
Данила
два буржуйских пилота наслаждаются творчеством, создавая дешевые установки с дешевыми моторчиками " target="_blank

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 13 ноя 2012, 11:22
maks25157
Данила писал(а): http://www.paramotor-renegade.com/index.html?3e3ea140" target="_blank может мотористов заинтересует.
Прикольно, но не для нашей зимы. Да и срок службы наверняка не большой, а цена наверняка высокая.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 13 ноя 2012, 19:52
Данила
полный фарш с мотором 4900$ и доставка,... дорого. Но PAPы стоят вообще от 5000$. Лично мне импонирует цена и возможности самой рамы и оградки... А именно, 45000 руб вся конструкция, мотор можно сбарыжить отдельно, или смаркитанить из б/у, или заняться творчеством. Те пилоты, которые гнули и ломали свои установки помнят про гемор с аргоном и подгонкой, и все равно, сборка всегда потом ахтунг. В этом варианте деформация не страшна, а поломку можно устранить покупкой новой детали за 50$. Про зиму, в -20* летать все равно не будешь, а до -10* и с пластиком нечего не случится. Ну это мои домыслы, может у кого есть другие?

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:15
maks25157
Любой пластик даже импортный, на солнце будет выгорать и терять свою эластичность. Другими словами говоря будет становится ломким. У метала куда больше ресурс. Нет я не критикую, идея хорошая. Просто мне кажется что такая рама должна быть дешевле в разы.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:35
Ольшак Виктор
maks25157 писал(а):Любой пластик даже импортный, на солнце будет выгорать и терять свою эластичность. Другими словами говоря будет становится ломким. У метала куда больше ресурс. Нет я не критикую, идея хорошая. Просто мне кажется что такая рама должна быть дешевле в разы.
1. Летаем не так много времени, рама физически не способна будет потерять свои свойства на солнце. Для этого она должна пролежать все лето на крыше. И то не факт, что испортится.
2. Цену диктуют очень высокие цены на пресс-форму для изготовления данных деталей и те кто это реализовывал идею, сильно рискуют в плане окупаемости проекта.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:29
Алексей Мещеряков
Пластиковая рама стоит 45 000 руб
Титановая рама производства Титан гудс стоит 20 000 руб+ подвеска 10 000 + бак 3500 = 33500.
Отремонтировать раму аргоном в 1000 руб уложишься. Аргонщиков везде полно, за пару дней все сделают.
Ждать же пластиковую деталь из-за бугра не меньше 3 недель.
Ну и эта кнопочная система фиксации соединений и пластиковые стопорные шайбы на рогах... Мне страшно.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 14 ноя 2012, 00:11
slydiman
Мне почему-то вспомнился мой первый "офисный" стульчик крутящийся на 5 колёсиках... В нем была пластиковая сидушка со всякими рёбрами жесткости, а сверху поролон и обтянута тканью. Сначала в пластиковой сидушке появились трещены и в какой-то момент (максимум через год) сидушка почти сложилась пополам. А ведь я не сильно много весил и стульчик использовался исключительно по назначению ;) Я тогда в фирме Компасс работал и у них на складе было полно сломанных офисных стульев. Я там нашел на замену сидушку из фанеры (сверху такой же поролон и ткань). 10 лет прошло - стульчик до сих пор в ходу.

Re: Пластиковая рама для паромотора.

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:54
Александр Богатырёв
TogliattiFlyTeam писал(а):Пластиковая рама стоит 45 000 руб
Титановая рама производства Титан гудс стоит 20 000 руб+ подвеска 10 000 + бак 3500 = 33500.
Отремонтировать раму аргоном в 1000 руб уложишься. Аргонщиков везде полно, за пару дней все сделают.
Ждать же пластиковую деталь из-за бугра не меньше 3 недель.
Ну и эта кнопочная система фиксации соединений и пластиковые стопорные шайбы на рогах... Мне страшно.
- абсолютно согласен..! Еединственное в чём выигрывает ,скорее всего, эта пластиковая конструкция - в весе,более облегчённая..! -а для летательного аппарата и парапланериста это не мало важный фактор..! Хотя в настоящее время имеются сплавы по прочности не уступающие металлоконструкциям..! А идея , на мой взгляд, всё таки замечательная, (- простое решение с винтом,без аккумуляторный запуск,движок, как мне показалось,на порядок компактней и легче...! - :good: ) но,как правильно заметил Макс, уж больно дорогая..! :(