Евгений Малахов. Падение в роторе в Морквашах.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Полеты в Морквашах
Так сказать выскажу мнение по теме.
Причины происшествия тут две. Первая неопытность курсанта, вторая усиление ветра. В принципе вторая зачастую не так страшна ,если первой причины нет.
Поэтому я себе давно взял за правило, фактически в любом месте где летаю стараюсь держаться подальше от перегиба(особенно если сдуваться некуда), может поэтому и частенько летаю ниже остальных. Так что думаю первое что должен для себя извлечь Евгений - это на будущее определить свое местонахождение в зоне подъема, но т.к. опыта у него маловато надо ему подсказать по настойчивее. Если человек не понимает - тут ничего не поделаешь (неадекватных везде хватает), и тут только радикальные меры (к сожалению Рузика на всех не хватает ).
Причины происшествия тут две. Первая неопытность курсанта, вторая усиление ветра. В принципе вторая зачастую не так страшна ,если первой причины нет.
Поэтому я себе давно взял за правило, фактически в любом месте где летаю стараюсь держаться подальше от перегиба(особенно если сдуваться некуда), может поэтому и частенько летаю ниже остальных. Так что думаю первое что должен для себя извлечь Евгений - это на будущее определить свое местонахождение в зоне подъема, но т.к. опыта у него маловато надо ему подсказать по настойчивее. Если человек не понимает - тут ничего не поделаешь (неадекватных везде хватает), и тут только радикальные меры (к сожалению Рузика на всех не хватает ).
можно просто...Сергей Анатольевич
Re: Полеты в Морквашах
У Евгения 3-и причины приведшие к происшествию:FAZER писал(а):Так сказать выскажу мнение по теме.
Причины происшествия тут две. Первая неопытность курсанта, вторая усиление ветра. В принципе вторая зачастую не так страшна ,если первой причины нет.
Поэтому я себе давно взял за правило, фактически в любом месте где летаю стараюсь держаться подальше от перегиба(особенно если сдуваться некуда), может поэтому и частенько летаю ниже остальных. Так что думаю первое что должен для себя извлечь Евгений - это на будущее определить свое местонахождение в зоне подъема, но т.к. опыта у него маловато надо ему подсказать по настойчивее. Если человек не понимает - тут ничего не поделаешь (неадекватных везде хватает), и тут только радикальные меры (к сожалению Рузика на всех не хватает ).
- неисправность матчасти, - (неподцепленный акселератор);
- непроведение предполетного осмотра оборудования;
- недостаточная осведомленность о основных характеристиках своего аппарата, и соотношения их с фактической погодой (возможная причина - недостаток опыта)
Re: Полеты в Морквашах
VVS писал(а):Дозволяю заниматься продвижением не только сайта(что получается хорошо), но и обеспечением безопасности полётов.TogliattiFlyTeam писал(а):Чем дозволите заниматься , товарищ полковник?VVS писал(а):Хватит онаннистически пиарится на сайте. Клипы, фото... розовая куйня сопливая.
Согласен, ситуация довольно сложная.VVS писал(а):ПиZдец.
Но , надеюсь, у Евгения хватит мудрости, выдержки и силы воли не обидиться на критику, сделать правильные выводы и летать часто и безопасно.
То же надеюсь, что у Жени в голове всё встанет на место.
Так кто у нас в итоге будет ответственный за летную безопасность в Тольятти? Лидеров много, а ответственных нет, одни критикующие.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Полеты в Морквашах
Анатолий ну зачем так усложнять ? Все названые вами причины и есть указанная мной ПЕРВАЯ - неопытность пилота (хотя и у опытного может аксель отцепиться к примеру )Анатолий писал(а):У Евгения 3-и причины приведшие к происшествию:
- неисправность матчасти, - (неподцепленный акселератор);
- непроведение предполетного осмотра оборудования;
- недостаточная осведомленность о основных характеристиках своего аппарата, и соотношения их с фактической погодой (возможная причина - недостаток опыта)
можно просто...Сергей Анатольевич
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
Никто. Все на самоконтроле и взаимовыручке.Анатолий писал(а):Так кто у нас в итоге будет ответственный за летную безопасность в Тольятти? Лидеров много, а ответственных нет, одни критикующие.
Я (как и каждый пилот Тольятти) могу отвечать только за свои действия.
Ни прав, ни полномочий, ни системы принуждения, ни желания быть РП и отвечать за действия(бездействие) других пилотов у меня нет.
Может они у кого то есть, но я таковых не знаю.
Re: Полеты в Морквашах
Никто. Все на самоконтроле и взаимовыручке.
Я (как и каждый пилот Тольятти) могу отвечать только за свои действия.
Ни прав, ни полномочий, ни системы принуждения, ни желания быть РП и отвечать за действия(бездействие) других пилотов у меня нет.
Может они у кого то есть, но я таковых не знаю.[/quote]
Понравилось сказанное. остается лишь осмысленно влетаться* в эту схему . Совсем не хочется думая о полетах вспоминать лишний раз некого ответственного дядю которому должен сдать инструктаж , так глядишь дойдет и до получения допуска на энную высоту по карточке.
А бывает то дядя не в настроении то своего нет..
Я (как и каждый пилот Тольятти) могу отвечать только за свои действия.
Ни прав, ни полномочий, ни системы принуждения, ни желания быть РП и отвечать за действия(бездействие) других пилотов у меня нет.
Может они у кого то есть, но я таковых не знаю.[/quote]
Понравилось сказанное. остается лишь осмысленно влетаться* в эту схему . Совсем не хочется думая о полетах вспоминать лишний раз некого ответственного дядю которому должен сдать инструктаж , так глядишь дойдет и до получения допуска на энную высоту по карточке.
А бывает то дядя не в настроении то своего нет..
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Морквашах
Это, конечно, мое личное мнение, но в разнообразных ЛП и ЧП часто заложен характер пилота.FAZER писал(а):опыта у него маловато надо ему подсказать по настойчивее.
Поясняю, из личного опыта.
Привез Евгений в Ягодное своих друзей, запускать их в первый полет на своем параплане. Не сторонник я таких действий, когда человеку поясняют в течении 5 минут, что эта тряпочка называется параплан и тянуть надо за эти ручки, привязанные к веревочкам. Подхожу, вежливо поясняю, что это есть не очень хорошо, что нибудь и сломать можно. Ответная реакция тоже вежливая, как у Ромы - не учи меня что мне делать и я не скажу тебе куда идти. Я человек понятливый и сваливаю в сторону от уже встегнутого друга Евгения. В силу обстоятельств второй друг Евгения оказался моим знакомым. Подхожу к нему и еще раз объясняю, что в принципе в параплане нет ничего страшного, но при некоторой неадекватной реакции в воздухе можно сломать ногу или позвоночник. Парень сильно удивился такой информации, подумал, еще раз переспросил и отказался от полета. Думаю, что правильно сделал, оптимисты долго не живут.
Как писали выше, Дима пояснял Евгению тонкости полета в данном месте при данной погоде. Возможно реакция на информацию была идентичной, как в моем случае? - Не мешайте мне красиво проводить время?
Re: Евгений Малахов. Падение в роторе в Морквашах.
Анатолий писал(а):
У Евгения 3-и причины приведшие к происшествию:
- неисправность матчасти, - (неподцепленный акселератор);
- непроведение предполетного осмотра оборудования;
- недостаточная осведомленность о основных характеристиках своего аппарата, и соотношения их с фактической погодой (возможная причина - недостаток опыта)
Анатолий ну зачем так усложнять ? Все названые вами причины и есть указанная мной ПЕРВАЯ - неопытность пилота (хотя и у опытного может аксель отцепиться к примеру )
Ты все правильно представляешь. Но я не усложняю, а наоборот разбиваю многосоставную задачу на ряд более мелких и понятных. И не для таких зубров как ты и более мощных, но, в первую очередь, для тех кто только начал летать, или собирается. В нас не первый случай, когда пилоты горя желанием облетаться всласть и поразить всех, быстрее встегиваются в подвеску, и стартуют, а затем возникают разного рода неприятности. То есть, проблема имеется и ее нужно изживать. Далее, знание ТТХ, погоды на летный день и на полет, предполетный осмотр, актуальны и культивируются и в большой и малой авиации. Почему у нас должно быть не так? Хотя многие постоянно аппелируют к тезису, что летные правила выстраданы через кровь и смерть предыдущих пилотов. Хотелось-бы чтобы все начинающие пилоты серьезно относились к подобным случаям и черпали полезное , доброе и вечное из них себе на будущее. А то может показаться: пройдет месяца три, или полгода и пилот автоматом перейдет из чайников в знающие и понимающие....
У Евгения 3-и причины приведшие к происшествию:
- неисправность матчасти, - (неподцепленный акселератор);
- непроведение предполетного осмотра оборудования;
- недостаточная осведомленность о основных характеристиках своего аппарата, и соотношения их с фактической погодой (возможная причина - недостаток опыта)
Анатолий ну зачем так усложнять ? Все названые вами причины и есть указанная мной ПЕРВАЯ - неопытность пилота (хотя и у опытного может аксель отцепиться к примеру )
Ты все правильно представляешь. Но я не усложняю, а наоборот разбиваю многосоставную задачу на ряд более мелких и понятных. И не для таких зубров как ты и более мощных, но, в первую очередь, для тех кто только начал летать, или собирается. В нас не первый случай, когда пилоты горя желанием облетаться всласть и поразить всех, быстрее встегиваются в подвеску, и стартуют, а затем возникают разного рода неприятности. То есть, проблема имеется и ее нужно изживать. Далее, знание ТТХ, погоды на летный день и на полет, предполетный осмотр, актуальны и культивируются и в большой и малой авиации. Почему у нас должно быть не так? Хотя многие постоянно аппелируют к тезису, что летные правила выстраданы через кровь и смерть предыдущих пилотов. Хотелось-бы чтобы все начинающие пилоты серьезно относились к подобным случаям и черпали полезное , доброе и вечное из них себе на будущее. А то может показаться: пройдет месяца три, или полгода и пилот автоматом перейдет из чайников в знающие и понимающие....
Re: Евгений Малахов. Падение в роторе в Морквашах.
Зачем тогда "поднимать знамя" TogliattiFlyTeam и открывать рубрику "Наши пилоты"?TogliattiFlyTeam писал(а): Никто. Все на самоконтроле и взаимовыручке.
Я (как и каждый пилот Тольятти) могу отвечать только за свои действия.
Ни прав, ни полномочий, ни системы принуждения, ни желания быть РП и отвечать за действия(бездействие) других пилотов у меня нет.
Может они у кого то есть, но я таковых не знаю.
Team переводиться как команда если не ошибаюсь. Как "капитан" команды и единственный тольяттинский пилот про которого написана статья в газете, сформулируй на сайте порядок огранизации и контроля за полётами.
Ты создал информационный ресурс, твои ученики летают, появляются новые пилоты.
Давайте совместно разработаем порядок предстартовой проверки и контроля за полётами.
Полностью поддерживая Анатолия в его последнем посте, скажу.Финист писал(а): Совсем не хочется думая о полетах вспоминать лишний раз некого ответственного дядю которому должен сдать инструктаж , так глядишь дойдет и до получения допуска на энную высоту по карточке.
Речь идёт не о том, что тебе нравиться или нет. Речь идёт о жизнях пилотов, которые летают рядом с тобой(столкновение в Ягодном).
Если понимания обеспечения безопасности нет, то соблюдай установленные правила.
Мне ситуация с "запуском в воздух тела, учеником" описанная Виктором непонятна, если не сказать большего.
Это не велосипед, не бадминтон и не шашки. Любая ошибка в пилотировании будет стоить много для самого пилота, а учитывая наш "оживлённый трафик" такой деятель потащит за собой любого из нас.
Говорил уже, что любое ЛП может закрыть дорогу в небо для всех. Скоро набережная Комсы заработает, и к опасности получить травму инфантильному пилоту, добавится риск травмы отдыхающих граждан.
Моё мнение.
Как минимум:
-проводить предстартовую проверку;
-не допускать к полётам необученных людей;
Определить круг наиболее опытных пилотов и наделить их полномочиями контроля этих двух параметров.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Евгений Малахов. Падение в роторе в Морквашах.
Нет, нет, увольте. Я не "капитан" команды. Я - администратор интернет ресурса. Слежу чтобы все здесь было прилично, тематично, красиво, интересно, чтобы все работало без сбоев.VVS писал(а):Зачем тогда "поднимать знамя" TogliattiFlyTeam и открывать рубрику "Наши пилоты"?
Team переводиться как команда если не ошибаюсь. Как "капитан" команды и единственный тольяттинский пилот про которого написана статья в газете, сформулируй на сайте порядок огранизации и контроля за полётами.
Давным давно правила выложены на всеобщее ознакомление и рассмотрение.VVS писал(а):Ты создал информационный ресурс, твои ученики летают, появляются новые пилоты.
Давайте совместно разработаем порядок предстартовой проверки и контроля за полётами.
http://www.togliattiflyteam.ru/forum/vi ... ?f=7&t=124" target="_blank
Если есть чем дополнить - дополняйте.
Предстартовая проверка проводится.VVS писал(а):Моё мнение.
Как минимум:
-проводить предстартовую проверку;
-не допускать к полётам необученных людей;
Определить круг наиболее опытных пилотов и наделить их полномочиями контроля этих двух параметров.
Недопущение к полетам необученных людей требует хорошей духовной и физической силы, наличия юридических оснований, а также наличия лобби в правоохранительных органах. Чтобы не получилось обычного хулиганства (типа одно физическое лицо из личной неприязни наносит вред другому физическому лицу).
Определяя круг пилотов для контроля этих параметров предлагаю кандидатуру Владимира Сологуба , Виктора Ольшака, Анатолия Павловского. Меня прошу в контрольно-надзорный список не включать.