Евгений Малахов. Падение в роторе в Морквашах.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Морквашах
Вот ни хрена не молодец !!! Изо своего раз...издяйства себя чуть не убил и всем другим летать не дал. Диман (бомбила) ему на старте долго вжовывал про то где и как летать надо, что не надо над хребтом летать. Он очень долго сдувался... ему все махали - кричали объясняли много раз...Я понимаю что чайник, мы тоже тупили когда учились не мало, но мы хоть слушали других...
Я летел далековато, так что видео не какое..." target="_blank
Я летел далековато, так что видео не какое..." target="_blank
Re: Полеты в Морквашах
Тыды ой. Кадры падения тоже впечатляют.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
Посмотрел видео. Это было именно падение. И я не увидел там никакого раскрытия, то есть стабилизированного полета.
Там крыло в расколбасе до самого конца. Клевок в горизонт в следующее мгновение может смениться фронталкой с галстуком.
А клевок перед самой землей может быть гораздо опаснее чем полный срыв.
Короче,
1. Подошел слишком близко к горе при сильном ветре, проморгал усиление.
2. Сдувался над стартом, НИЗКО над рельефом.
3. Полетел в самый ротор падать на деревья.
Нафига было делать уши? Уши делают чтобы сбросить высоту. Тут нужен был только аксель и валить...
Если это кратковременное усиление, то строго против ветра на воду.
Если всё безпереспективно и явно сдует, то валисть в сторону от горы к стоянке.
Уши лишь ускорили сдувание (надеюсь все знают что горизонтальная скорость на ушах горазда меньше) и прижали ближе к рельефу, усугубили ситуацию.
При малом опыте наверное единственное правильное решение было лететь к деревьям дабы смягчить падение, что и произошло.
Я бы назвал это везением, но оно не бесконечно.
Выводы:
1. Внимательно слушаем и прислушиваемся, к тому что говрят.
2. Проверяем матчасть.
3. В воздухе внимательно следим за остальными, слушаем что кричат.
Если тебе долго машут руками, это не значит что соскучились, возможно ты чего-то не заметил и на это хотят обратить твое внимаение.
Если вся группа тусуется в одном месте, а ты в другом, возможно они чего-то знают, а ты чего-то не заметил.
PS: Аккумулятор потерял во время съемки или уже потом? Если во время съемки, то файл может не воспроизводиться. Смотря в каком формате снимает телефон, если старый mp42, не факт что мне удастся его починить.
Там крыло в расколбасе до самого конца. Клевок в горизонт в следующее мгновение может смениться фронталкой с галстуком.
А клевок перед самой землей может быть гораздо опаснее чем полный срыв.
Короче,
1. Подошел слишком близко к горе при сильном ветре, проморгал усиление.
2. Сдувался над стартом, НИЗКО над рельефом.
3. Полетел в самый ротор падать на деревья.
Нафига было делать уши? Уши делают чтобы сбросить высоту. Тут нужен был только аксель и валить...
Если это кратковременное усиление, то строго против ветра на воду.
Если всё безпереспективно и явно сдует, то валисть в сторону от горы к стоянке.
Уши лишь ускорили сдувание (надеюсь все знают что горизонтальная скорость на ушах горазда меньше) и прижали ближе к рельефу, усугубили ситуацию.
При малом опыте наверное единственное правильное решение было лететь к деревьям дабы смягчить падение, что и произошло.
Я бы назвал это везением, но оно не бесконечно.
Выводы:
1. Внимательно слушаем и прислушиваемся, к тому что говрят.
2. Проверяем матчасть.
3. В воздухе внимательно следим за остальными, слушаем что кричат.
Если тебе долго машут руками, это не значит что соскучились, возможно ты чего-то не заметил и на это хотят обратить твое внимаение.
Если вся группа тусуется в одном месте, а ты в другом, возможно они чего-то знают, а ты чего-то не заметил.
PS: Аккумулятор потерял во время съемки или уже потом? Если во время съемки, то файл может не воспроизводиться. Смотря в каком формате снимает телефон, если старый mp42, не факт что мне удастся его починить.
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Полеты в Морквашах
Моркваши - слишком опасное место для чайников.
Re: Полеты в Морквашах
То-то все тольяттинцы там летают с первых часов налета
В общем, ждем подробный рассказ самого Жени. Не для поругания, а, так сказать, для расширения горизонтов.
В общем, ждем подробный рассказ самого Жени. Не для поругания, а, так сказать, для расширения горизонтов.
- Евгений Малахов
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 16:50
- Параплан: Icaro
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
Видео я просматривал сидя на горе после падения, оно есть в телефоне. вернее два ролика, потом заснял как висело крыло.
Приношу свои извенения всем тем, кто со мной летал вчера в морквашах!
Приношу свои извенения всем тем, кто со мной летал вчера в морквашах!
emalahov.ru
- Евгений Малахов
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 16:50
- Параплан: Icaro
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
А где грань, когда чайник превращаеться не в чайника? для некоторых мы всегда останемся чайниками, это как дети для матери всегда маленькие.
emalahov.ru
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Морквашах
Сейчас когда ты летаешь, то всем страшно. Все кто на земле за тебя боятся, а кто в воздухе-тебя боятся . Значит ты еще чайник. А вот когда твои полеты всем в удовольствие- ты мастер.
Re: Полеты в Морквашах
Про Ягодное тогда что сказать? Два случая в этом году.А. Бурханов писал(а):Моркваши - слишком опасное место для чайников.
И заметь, что с пилотами которые не вчера летать начали.
Аксель помог бы, хотя это же вопрос. Далеко сдуло. Хорошо, что на деревья.
Гораздо мягче чем на крышу детсада в Комсе. Тогда ещё Антоху сдуло на лес.
Два Спорта от Айрвейв унесло. Я, на следующий сезон взял Сигму, а Антоха Клещика.
А потом Антоха я, на твоём "прототипестом" Клеще в Чегеме разложился, пока тебя на моей Сигме снимал.
Помнишь?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Морквашах
Женя, абсолютно согласен с Алексеем, и в Комсе, и в Ягодном, да и в Морквашах близко к тебе опасно приближаться..! не умеешь пока вовремя реагировать на рядом пролетаюшее крыло, а уж отвернуть-уступить товарищу, оказавшемуся в более сложной ситуации ты вообще не умеешь (либо не считаешь нужным.) - наматывай на ус разумную критику товарищей, не обижайся делай выводы..! глядишь и перестанешь быть чайником...! И про наушники - вижу иногда летаешь, слушая музыку, а не ветер... !Сейчас когда ты летаешь, то всем страшно. Все кто на земле за тебя бояться,а кто в воздухе-тебя боятся . Значит ты еще чайник. А вот когда твои полеты всем в удовольствие- ты мастер.