В общем, поломался и я....
Re: В общем, поломался и я....
Чувак!? Ну как же так?
Без басухи надолго теперь.
Выздораливай!
З.Ы. Сколько раз говорили про РП на старте!!!
Алексей!
Пожелания выздоровления от человека говорящего от имени всех тольяттинских пилотов на форуме, выглядят как-то странно. И только это? Может есть смысл подумать над тем как предотвратить подобные случаи?
Ну вот допустим такой вариант. Предлагаю при стартах в сильных условиях, ставить одного стахующего за линией старта.
Если потащит как Бурханова, то крыло легко можно остановить просто подставив тушку.
Ни какого волочения не будет.
Это аксиома.
Без басухи надолго теперь.
Выздораливай!
З.Ы. Сколько раз говорили про РП на старте!!!
Алексей!
Пожелания выздоровления от человека говорящего от имени всех тольяттинских пилотов на форуме, выглядят как-то странно. И только это? Может есть смысл подумать над тем как предотвратить подобные случаи?
Ну вот допустим такой вариант. Предлагаю при стартах в сильных условиях, ставить одного стахующего за линией старта.
Если потащит как Бурханова, то крыло легко можно остановить просто подставив тушку.
Ни какого волочения не будет.
Это аксиома.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: В общем, поломался и я....
Ну для начала не выезжать одному на полёты.
Когда я летал в тандеме в Морквашах, Санек был разведчиком погоды и было два помошника на старте (один держит крыло, другой пассажира).
В тех условиях при ветре 8-9м/с и меньшем количестве народа я бы просто не стал взлетать.
Когда я летал в тандеме в Морквашах, Санек был разведчиком погоды и было два помошника на старте (один держит крыло, другой пассажира).
В тех условиях при ветре 8-9м/с и меньшем количестве народа я бы просто не стал взлетать.
Re: В общем, поломался и я....
Кроме Бурханова там ещё народ был, почитай внимательно ветку.
Одного не понимаю, если есть свой сайт, неужели трудно разработать схему организации полётов и стартов и выложить её для общего руководства?
С прошлого трагичного случая прошёл ровно год. Чего ждём?
В этом году уже двое за месяц.
У нас три места для полётов, описать особенности и условия каждого из них особого труда не составит.
Кто этим займётся?
Готов поучаствовать.
Одного не понимаю, если есть свой сайт, неужели трудно разработать схему организации полётов и стартов и выложить её для общего руководства?
С прошлого трагичного случая прошёл ровно год. Чего ждём?
В этом году уже двое за месяц.
У нас три места для полётов, описать особенности и условия каждого из них особого труда не составит.
Кто этим займётся?
Готов поучаствовать.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: В общем, поломался и я....
Ну тут просто неправильная оценка ветра. Ну и неповезло - стропы зацепились.
Санёк не знал условия и особенности старта в Ягодном?
Что значит схема организации полётов?
Назначить РП, который будет не допускать до полётов при определенных условиях исходя из собственной оценки подготовленности пилота?
Я не вижу тут каких-то действий, которые можно было бы сделать для предотвращения подобного в будущем.
Каждый сам оценивает условия, свои возможности и принимает решение.
Мы постоянно переоцениваем свои возможности и вот это проблема.
Возможно видеолекции и видео всяких страшилок могут чем-то помочь тут, но думаю, не сильно.
Санёк не знал условия и особенности старта в Ягодном?
Что значит схема организации полётов?
Назначить РП, который будет не допускать до полётов при определенных условиях исходя из собственной оценки подготовленности пилота?
Я не вижу тут каких-то действий, которые можно было бы сделать для предотвращения подобного в будущем.
Каждый сам оценивает условия, свои возможности и принимает решение.
Мы постоянно переоцениваем свои возможности и вот это проблема.
Возможно видеолекции и видео всяких страшилок могут чем-то помочь тут, но думаю, не сильно.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: В общем, поломался и я....
Как предотвратить подобные случаи? Не летать на параплане и не заниматься наземкой.
Старт в сильный ветер - обычное упражнение. Очень полезное для отработки. Саня много раз стартовал в сильный ветер, в т.ч. в Ягодном. В этот раз просто не повезло. Как мне кажется в данном случае наложилось 3 проблемы:
1. Саня слишком резко дернул крыло за первый ряд
2. Это совпало с локальным порывом ветра (может и не было порыва , а просто слишком резко дернул)
3. Затем он зацепился ногой за стропы и был дезориентирован, потеряв привычную схему управления крылом
И я, и Виктор Героминович тоже неоднократно стартовали в сильный ветер. Часто я просто поднимаю и опускаю крыло в сильный ветер, отрабатывая технику плавного вывода купола. Да, бывает что волочит, бывает что бросает, бывали (кстати именно в Раковке в 2005) конкретные кувырки ноги-шлем-ноги. Все приходит с опытом. Не хочешь летать в сильный ветер - сиди и не летай, жди ослабления. Хочешь - тренируй технику старта и летай.
Для себя самый лучший старт в сильный ветер я вывел следующий: когда в 1 руке первый ряд, а в другой руке последний ряд. Плавно поднимаем параплан за первый ряд, постоянно подтормаживая крыло последним рядом. Все получается очень плавно, комфортно и без рывков даже в очень сильное дулово.
В данном конкретном случае страхующий за линией старта ничем бы не помог, т.к. Саня его просто перелетел бы.
К выбранному Саней месту старта у меня замечаний нет - у самой кромки обрыва, я сам оттуда всегда стартую в сильный ветер. Это позволяет максимально быстро пройти перегиб и уйти на воду.
По РП.
РП - это в первую очередь ответственность. Я не РП, и функций РП возлагать на себя не хочу. Могу любому оказать посильную консультационную помощь (что постоянно делаю), но руководить полетами , а следовательно нести ответственность за это не хочу.
Правила полетов давно выложены для всеобщего ознакомления
http://www.togliattiflyteam.ru/forum/vi ... ?f=7&t=124" target="_blank
Перечень мест полетов с кратким описанием их особенностей давным давно выложены здесь.
http://togliattiflyteam.ru/gde-letaem" target="_blank
Если их нужно дополнить присылайте текст с дополнением , я вставлю.
Старт в сильный ветер - обычное упражнение. Очень полезное для отработки. Саня много раз стартовал в сильный ветер, в т.ч. в Ягодном. В этот раз просто не повезло. Как мне кажется в данном случае наложилось 3 проблемы:
1. Саня слишком резко дернул крыло за первый ряд
2. Это совпало с локальным порывом ветра (может и не было порыва , а просто слишком резко дернул)
3. Затем он зацепился ногой за стропы и был дезориентирован, потеряв привычную схему управления крылом
И я, и Виктор Героминович тоже неоднократно стартовали в сильный ветер. Часто я просто поднимаю и опускаю крыло в сильный ветер, отрабатывая технику плавного вывода купола. Да, бывает что волочит, бывает что бросает, бывали (кстати именно в Раковке в 2005) конкретные кувырки ноги-шлем-ноги. Все приходит с опытом. Не хочешь летать в сильный ветер - сиди и не летай, жди ослабления. Хочешь - тренируй технику старта и летай.
Для себя самый лучший старт в сильный ветер я вывел следующий: когда в 1 руке первый ряд, а в другой руке последний ряд. Плавно поднимаем параплан за первый ряд, постоянно подтормаживая крыло последним рядом. Все получается очень плавно, комфортно и без рывков даже в очень сильное дулово.
В данном конкретном случае страхующий за линией старта ничем бы не помог, т.к. Саня его просто перелетел бы.
К выбранному Саней месту старта у меня замечаний нет - у самой кромки обрыва, я сам оттуда всегда стартую в сильный ветер. Это позволяет максимально быстро пройти перегиб и уйти на воду.
По РП.
РП - это в первую очередь ответственность. Я не РП, и функций РП возлагать на себя не хочу. Могу любому оказать посильную консультационную помощь (что постоянно делаю), но руководить полетами , а следовательно нести ответственность за это не хочу.
Правила полетов давно выложены для всеобщего ознакомления
http://www.togliattiflyteam.ru/forum/vi ... ?f=7&t=124" target="_blank
Перечень мест полетов с кратким описанием их особенностей давным давно выложены здесь.
http://togliattiflyteam.ru/gde-letaem" target="_blank
Если их нужно дополнить присылайте текст с дополнением , я вставлю.
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: В общем, поломался и я....
Макс скинул видео. Там нет начала, но все и так понятно.
Между тем, в понедельник на операцию. Поставят вот такую штуку:
Между тем, в понедельник на операцию. Поставят вот такую штуку:
Re: В общем, поломался и я....
Александр, поправляйся!
А потом эту штуку вытащат?
Выглядит слишком уж, как несъемная.
А потом эту штуку вытащат?
Выглядит слишком уж, как несъемная.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: В общем, поломался и я....
Думаю, что эта штука раствориться в Сашкиных горячих организмах.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: В общем, поломался и я....
На работе девушке ставили такой-же штифт. Его конец слегка торчал из кости и мешал полноценному движению руки. Как результат - сделали операцию по снятию, а могли бы и оставить. Возможно это бизнес у врачей такой? Каждая операция это деньги. Как-то странно они с размером ошиблись при всех возможных рентгенах.
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: В общем, поломался и я....
Ютуб своей панелькой закрывает все самое интересное, кому надо - вот ссылка на исходник.
http://files.mail.ru/ZBEVKS" target="_blank
http://files.mail.ru/ZBEVKS" target="_blank
Обещают вытащить через год.Eugene писал(а):А потом эту штуку вытащат?