АКСЕЛЬ
Добавлено: 18 апр 2012, 00:03
Ни чего не подумайте плохого.
Не хочу нажиться за счёт товарищей. Ни какой дилерской маржи.
Есть в наличии аксель "от Забродина" цвет чёрный. Новый, не пользованный.
Корпус металический, ступенька мет.тросик, со стальными коушами.
Всё закрыто пластиковой термоусадкой. Конструкция проверена временем и пилотами Самарской области.
Цена вопроса 700 рублей. По цене производителя.
Конструктивно сделан так, что ступенька "всегда под ногой".
В волнительные для пилота моменты, а они таки бывают периодически.
ОСОБЕННО В КОМСЕ!!!
Не надо пачкать адреналином седушку, судорожно сучить ножкой под подвеской, наблюдая затылком и ...опой приближающиеся (ещё не вырубленные) вековые дубы.
Пяточкой зацепил, надавил и... сэкономил время и деньги за вызов подъёмника.
Да! Ещё сохранил дерево! Что немаловажно в сложной экологической обстановке в нашем городе.
З.Ы. Мой телефон в профиле.
Не хочу нажиться за счёт товарищей. Ни какой дилерской маржи.
Есть в наличии аксель "от Забродина" цвет чёрный. Новый, не пользованный.
Корпус металический, ступенька мет.тросик, со стальными коушами.
Всё закрыто пластиковой термоусадкой. Конструкция проверена временем и пилотами Самарской области.
Цена вопроса 700 рублей. По цене производителя.
Конструктивно сделан так, что ступенька "всегда под ногой".
В волнительные для пилота моменты, а они таки бывают периодически.

ОСОБЕННО В КОМСЕ!!!

Не надо пачкать адреналином седушку, судорожно сучить ножкой под подвеской, наблюдая затылком и ...опой приближающиеся (ещё не вырубленные) вековые дубы.
Пяточкой зацепил, надавил и... сэкономил время и деньги за вызов подъёмника.
Да! Ещё сохранил дерево! Что немаловажно в сложной экологической обстановке в нашем городе.
З.Ы. Мой телефон в профиле.