Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 31 дек 2020, 09:53
Вряд ли такой способ работы с ушами будет типичным для всех крыльев В класса. Скорее всего это следствие традиционной попытки утоптать нечто в класс ниже.
Вот что пишут про икуму в рекламных буклетах
"Niviuk Ikuma 2 (Икума 2) – обладает превосходным балансом характеристик. В крыло вложены все достижения последних лет. ЛТХ вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. При этом по уровню пассивной безопасности – это честная В-шка. Икума 2 характеризуется высокой стабильностью и монолитностью профиля. Этот по-настоящему комфортный параплан станет лучшим спутником пилотов выходного дня на пути к прогрессу и фановой игрушкой для более опытных спортсменов.
Превосходный баланс характеристик
Зачем идти на компромисс?! Новая Ikuma 2 предлагает вам максимальную безопасность и маневренность. Крыло, сертифицировано EN/LTF B+ но летит как крыло класса С. При пассивной безопасности после школьного крыла, оно летит как спортивный аппарат, что доставляет пилоту максимальный комфорт и радость полета. Крыло прекрасно подходит для CROSS COUNTRY.
Полеты на Ikuma 2 не напугают новичка, что в свою очередь позволит улучшить летное мастерство и чувствовать себя уверенно во время полета и после него. Мы рекомендуем совершать свои первые полеты на большие расстояния вместе с Ikuma 2!"
В общем все идеально. И тут же совет складывать большие уши только с выполнением ряда условий.
Что касается скорости снижения до 6 м.с., то им можно было смело писать до 10 м.с. Ни один исправный параплан из тех на которых я летал не снижался на ушах 6 м.с. Можно конечно попасть в крепкий нисходняк и получить искомые 6м.с. снижения. Но в нисходняке и уши не нужны.
Вот что пишут про икуму в рекламных буклетах
"Niviuk Ikuma 2 (Икума 2) – обладает превосходным балансом характеристик. В крыло вложены все достижения последних лет. ЛТХ вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. При этом по уровню пассивной безопасности – это честная В-шка. Икума 2 характеризуется высокой стабильностью и монолитностью профиля. Этот по-настоящему комфортный параплан станет лучшим спутником пилотов выходного дня на пути к прогрессу и фановой игрушкой для более опытных спортсменов.
Превосходный баланс характеристик
Зачем идти на компромисс?! Новая Ikuma 2 предлагает вам максимальную безопасность и маневренность. Крыло, сертифицировано EN/LTF B+ но летит как крыло класса С. При пассивной безопасности после школьного крыла, оно летит как спортивный аппарат, что доставляет пилоту максимальный комфорт и радость полета. Крыло прекрасно подходит для CROSS COUNTRY.
Полеты на Ikuma 2 не напугают новичка, что в свою очередь позволит улучшить летное мастерство и чувствовать себя уверенно во время полета и после него. Мы рекомендуем совершать свои первые полеты на большие расстояния вместе с Ikuma 2!"
В общем все идеально. И тут же совет складывать большие уши только с выполнением ряда условий.
Что касается скорости снижения до 6 м.с., то им можно было смело писать до 10 м.с. Ни один исправный параплан из тех на которых я летал не снижался на ушах 6 м.с. Можно конечно попасть в крепкий нисходняк и получить искомые 6м.с. снижения. Но в нисходняке и уши не нужны.