Страница 1 из 3
Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 16:33
Коротков Олег
Изучаю инструкцию по крылу Ikuma 2. Возникли вопросы.
https://paraplan.ru/forum/post/2560870
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 16:44
Ольшак Виктор
В наше время люди жили проще!
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 16:59
Алексей Мещеряков
Как я понял это крыло на ушах может уйти в полный срыв. Поскольку оно типа современное.
Поэтому и рекомендуют аксель придавливать после сложения ушей. Чтобы границу срыва отдалить.
Ну и еще рекомендуют извращенство в виде затягивания какой то стропы B ряда (3B3). В то время как на правильных парапланах надо тянуть специально выделенную для этого ушную стропу и не париться никакими акселями. В общем купи себе гемор и преодолевай лишения.
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 18:12
dima
если что можно запаску кинуть!
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 18:46
Ольшак Виктор
И чтобы я не слышал больше, что Мантра это опасное крыло! )))
Мантра, это просто валенок тупой!
Покажи волшебную стропу 3В3.
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 20:28
Коротков Олег
Ольшак Виктор писал(а): ↑30 дек 2020, 18:46
И чтобы я не слышал больше, что Мантра это опасное крыло! )))
Мантра, это просто валенок тупой!
Покажи волшебную стропу 3В3.
http://niviuk-rf.ru/data/Niviuk-Ikuma2/ ... Manual.pdf
Мануал страница 23. А что, вполне себе ушная стропа!
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 20:33
Алексей Мещеряков
Ну ничего страшного что уши через ж. складываются. Новье это всегда праздник. Дадите полетать?
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 20:36
Коротков Олег
Алексей Мещеряков писал(а): ↑30 дек 2020, 20:33
Ну ничего страшного что уши через ж. складываются. Новье это всегда праздник. Дадите полетать?
Без проблем. Но крыло маршрутное, зимой его облетывать не буду.
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 20:39
Коротков Олег
Алексей Мещеряков писал(а): ↑30 дек 2020, 16:59
Как я понял это крыло на ушах может уйти в полный срыв. Поскольку оно типа современное.
Поэтому и рекомендуют аксель придавливать после сложения ушей. Чтобы границу срыва отдалить.
Ну и еще рекомендуют извращенство в виде затягивания какой то стропы B ряда (3B3). В то время как на правильных парапланах надо тянуть специально выделенную для этого ушную стропу и не париться никакими акселями. В общем купи себе гемор и преодолевай лишения.
Собственно, мой вопрос был следующий: это относится ко всем или ко многим современным крыльям?
И еще интересно решение ушей на стропе 3В3. Кто-нибудь встречался с подобным? Но снижение дает приличное, до 6 мс
Re: Вопросы про уши и акселератор
Добавлено: 30 дек 2020, 20:49
Алексей Мещеряков
Это первое мне известное крыло у которого публично производителем озвучено такое решение по складыванию ушей. Скорость снижения на ушах 6 м.с. не верится.