Вряд ли такой способ работы с ушами будет типичным для всех крыльев В класса. Скорее всего это следствие традиционной попытки утоптать нечто в класс ниже.
Вот что пишут про икуму в рекламных буклетах
"Niviuk Ikuma 2 (Икума 2) – обладает превосходным балансом характеристик. В крыло вложены все достижения последних лет. ЛТХ вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. При этом по уровню пассивной безопасности – это честная В-шка. Икума 2 характеризуется высокой стабильностью и монолитностью профиля. Этот по-настоящему комфортный параплан станет лучшим спутником пилотов выходного дня на пути к прогрессу и фановой игрушкой для более опытных спортсменов.
Превосходный баланс характеристик
Зачем идти на компромисс?! Новая Ikuma 2 предлагает вам максимальную безопасность и маневренность. Крыло, сертифицировано EN/LTF B+ но летит как крыло класса С. При пассивной безопасности после школьного крыла, оно летит как спортивный аппарат, что доставляет пилоту максимальный комфорт и радость полета. Крыло прекрасно подходит для CROSS COUNTRY.
Полеты на Ikuma 2 не напугают новичка, что в свою очередь позволит улучшить летное мастерство и чувствовать себя уверенно во время полета и после него. Мы рекомендуем совершать свои первые полеты на большие расстояния вместе с Ikuma 2!"
В общем все идеально. И тут же совет складывать большие уши только с выполнением ряда условий.
Что касается скорости снижения до 6 м.с., то им можно было смело писать до 10 м.с. Ни один исправный параплан из тех на которых я летал не снижался на ушах 6 м.с. Можно конечно попасть в крепкий нисходняк и получить искомые 6м.с. снижения. Но в нисходняке и уши не нужны.
Вопросы про уши и акселератор
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Вопросы про уши и акселератор
Не все так очевидно, как кажется. При сертификации Ikuma 2 из 23 тестов получила В только в двух, остальные А. Практически А-шка. Тут нечего утаптывать.))) Интересно что одна из этих двухАлексей Мещеряков писал(а): ↑31 дек 2020, 09:53 Вряд ли такой способ работы с ушами будет типичным для всех крыльев В класса. Скорее всего это следствие традиционной попытки утоптать нечто в класс ниже.
оценок В -скорость со снижением в прямолинейном полете - чуть меньше 25 км/ч., причем при загрузке по низу вилки. При загрузке по верху вилки скорость 25-30 км/ч и оценка уже А.
Кстати, не понял почему в этом тесте оценка В?
Вот результаты тестирования.
https://paraplan.ru/forum/post/2542247
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вопросы про уши и акселератор
Как по мне так процесс утаптывания начался тогда когда угробили DHV сертификацию.EN сертификация полна подобных крыльев с утоптанными параметрами. Практически А шка срывающаяся сновья на больших ушах - это чистый продукт современной системы сертификации. Да у меня крылья с 10 летним стажем без замены и протяжки строп так себя не ведут.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Вопросы про уши и акселератор
Или взять мой неубиваемый и несрываемый Аксис. А это как бы DHV 2. Баржа баржой!
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Вопросы про уши и акселератор
Это не описка! Тарасов написал именно то, что хотел сказать.Коротков Олег писал(а): ↑31 дек 2020, 09:38 Вот что пишет Теоретик на параплан.ру по поводу ушей на В-ряде:
"Режим "B-ears" (он же "Бэ-уши") похож на обычные "уши", но не совсем. Режим вызывается затягиванием внешних строп B-ряда и приводит к двум локальным B-срывам на "ушах". Режим более стабилен, чем обычные "уши", но, как правило, даёт меньшую (думаю, что описка, на самом деле большую) скорость снижения и заставляет крыло больше терять горизонтальную скорость."
Вообщем, жду с нетерпение летный сезон, чтобы этого зверя облетать. Буду летать исключительно маршруты, для убивания в зимних динамиках у меня Джой 3.
Несущая площадь уменьшается не так сильно как при "классических "B-ears", а сопротивление в такой конфикурации получается больше, чем в "классике".