Вопросы про уши и акселератор

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коротков Олег
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
Параплан: Дискавери 5

Вопросы про уши и акселератор

#1 Сообщение Коротков Олег »

Изучаю инструкцию по крылу Ikuma 2. Возникли вопросы.
https://paraplan.ru/forum/post/2560870
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Вопросы про уши и акселератор

#2 Сообщение Ольшак Виктор »

В наше время люди жили проще!
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы про уши и акселератор

#3 Сообщение Алексей Мещеряков »

Как я понял это крыло на ушах может уйти в полный срыв. Поскольку оно типа современное.
Поэтому и рекомендуют аксель придавливать после сложения ушей. Чтобы границу срыва отдалить.
Ну и еще рекомендуют извращенство в виде затягивания какой то стропы B ряда (3B3). В то время как на правильных парапланах надо тянуть специально выделенную для этого ушную стропу и не париться никакими акселями. В общем купи себе гемор и преодолевай лишения.
Аватара пользователя
dima
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 13:35
Параплан: gin

Re: Вопросы про уши и акселератор

#4 Сообщение dima »

если что можно запаску кинуть!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Вопросы про уши и акселератор

#5 Сообщение Ольшак Виктор »

И чтобы я не слышал больше, что Мантра это опасное крыло! )))
Мантра, это просто валенок тупой!

Покажи волшебную стропу 3В3.
Аватара пользователя
Коротков Олег
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
Параплан: Дискавери 5

Re: Вопросы про уши и акселератор

#6 Сообщение Коротков Олег »

Ольшак Виктор писал(а): 30 дек 2020, 18:46 И чтобы я не слышал больше, что Мантра это опасное крыло! )))
Мантра, это просто валенок тупой!

Покажи волшебную стропу 3В3.
http://niviuk-rf.ru/data/Niviuk-Ikuma2/ ... Manual.pdf
Мануал страница 23. А что, вполне себе ушная стропа!
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы про уши и акселератор

#7 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ну ничего страшного что уши через ж. складываются. Новье это всегда праздник. Дадите полетать?
Аватара пользователя
Коротков Олег
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
Параплан: Дискавери 5

Re: Вопросы про уши и акселератор

#8 Сообщение Коротков Олег »

Алексей Мещеряков писал(а): 30 дек 2020, 20:33 Ну ничего страшного что уши через ж. складываются. Новье это всегда праздник. Дадите полетать?
Без проблем. Но крыло маршрутное, зимой его облетывать не буду.
Аватара пользователя
Коротков Олег
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
Параплан: Дискавери 5

Re: Вопросы про уши и акселератор

#9 Сообщение Коротков Олег »

Алексей Мещеряков писал(а): 30 дек 2020, 16:59 Как я понял это крыло на ушах может уйти в полный срыв. Поскольку оно типа современное.
Поэтому и рекомендуют аксель придавливать после сложения ушей. Чтобы границу срыва отдалить.
Ну и еще рекомендуют извращенство в виде затягивания какой то стропы B ряда (3B3). В то время как на правильных парапланах надо тянуть специально выделенную для этого ушную стропу и не париться никакими акселями. В общем купи себе гемор и преодолевай лишения.
Собственно, мой вопрос был следующий: это относится ко всем или ко многим современным крыльям?
И еще интересно решение ушей на стропе 3В3. Кто-нибудь встречался с подобным? Но снижение дает приличное, до 6 мс
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Вопросы про уши и акселератор

#10 Сообщение Алексей Мещеряков »

Это первое мне известное крыло у которого публично производителем озвучено такое решение по складыванию ушей. Скорость снижения на ушах 6 м.с. не верится.
Ответить