Страница 2 из 4

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 07 дек 2020, 16:45
Ольшак Виктор
Мнение.
Чем ниже у пилота активность общения, тем выше риск получения травмы.
Чем выше активность общения, тем больший объём чужих ошибок можно воспринять, осмыслить и не совершить.
Общение может быть устное или письменное. Совершенно понятно, что навыков письменного общения у д.Саши нет. Это минус. Надеюсь, что в какой-то мере опыт будет передаваться у устном виде. Надеюсь, что сообщество приложит к этому усилия.
Почему пишу?
Потому, что полёты на параплане, это тот вид активной деятельности, где вероятность что-нибудь себе сломать, это как пальцем об асфальт, в любой день это можно себе устроить. Хочу, чтобы д.Саша это понимал лучше.
Чем больше общения, тем быстрее можно выйти из той повышенной зоны риска, в которой находится любой начинающий учлёт. Что не отменяет риска на всё время занятий этим прекрасным видом полётов.
Какой срок нахождения в повышенной зоне риска аля учлёт? Условно 1-2 года.
Но у некоторых это состояние не имеет временного ограничения. )))

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 07 дек 2020, 21:25
Алексей Мещеряков
Все индивидуально.Вспоминая свои полеты, в зону риска я вошел после того как мне подарили акрокрыло Sol Supersonic. Т.е. примерно на 6 год активных полетов. Первые годы были ,безусловно, полны борьбой со своими психологическими проблемами, боязнью высоты , работой с перегрузками, выработке доверия к оборудованию. Но обьективно они не были опасными, потому что я всего боялся и ничему (никому) не доверял. А вот когда я страх утратил - вот тогда стал летать с точки зрения безопасности стремно. Считаю что в зоне опасности находятся те, кто ничего не боится и легкомысленно относится к полетам, равно как и те кто перегружен своими проблемами и впадает в ступор при попадании в нестандартную ситуацию.

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 08 дек 2020, 19:29
FAZER
Алексей Мещеряков писал(а): 07 дек 2020, 21:25 .....выработке доверия к оборудованию. ....
Я вот до сих пор оборудованию не очень доверяю ))) особенно когда загоняешь крыло в спираль на парамоторе,так и кажется что вот вот стропы и карабины по отлетают :oops: и как на них еще тамблинги крутят ?!!

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 09 дек 2020, 00:56
A.Krapivin
Ольшак Виктор писал(а): 05 дек 2020, 20:39 Дряхлое крыло нужно купить потому, что мы живём в провинции и денег у нас нет. Кроме того у нас это модно. Своё крайнее крыло я купил за 5тр. Нормально летает, состояние соответствует нашему представлению о прекрасном!
Кроме этого, грешно убивать нормальное крыло об Комсу и об Ягодное при наземке.
А кто такой дед Саша? Это наш новый учлёт. Родом из СССР.
Так и не убедил.
...
Попробуй зайти с другого конца.
Ты же ведь зачем-то употребил слово "нужно", а это очень сильное слово ...

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 09 дек 2020, 01:07
Ольшак Виктор
Это мои крестьянские корни говорят. Покупать за дорого первое крыло и убивать его, это экономически не выгодно. Первое крыло должно быть не жалко.
И это вовсе не значит, что надо купить откровенный хлам. Крыло с нехорошим качеством уже имеется. Надо улучшиться.
Задались целью купить крыло с ценой до 30тр. Как по мне, так это даже дорого. Есть прекрасные примеры покупки нормальных крыльев по более низкой цене. Конечно, это ещё и дело случая.

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 09 дек 2020, 18:57
Алексей Мещеряков
https://paraplan.ru/forum/post/2555541
Axis Vega III 80-105
Сертификация: C
Год выпуска: 1/2013

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 09 дек 2020, 22:14
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а): 09 дек 2020, 18:57 https://paraplan.ru/forum/post/2555541
Axis Vega III 80-105
Сертификация: C
Год выпуска: 1/2013
Цена хорошая.
НО!
Соотнеси возраст пилота и сертификацию крыла "С".
Зачем?
Кости после 60-ти срастаются плохо.
Спортивное крыло.

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 09 дек 2020, 23:29
S.Gorenkoff
Ольшак Виктор писал(а): 09 дек 2020, 22:14
Алексей Мещеряков писал(а): 09 дек 2020, 18:57 https://paraplan.ru/forum/post/2555541
Axis Vega III 80-105
Сертификация: C
Год выпуска: 1/2013
Цена хорошая.
НО!
Соотнеси возраст пилота и сертификацию крыла "С".
Зачем?
Кости после 60-ти срастаются плохо.
Спортивное крыло.

У этого крыла в указанной вилке только 3 оценки B и одна C https://axispara.cz/tpS67vcWzX13a/uploa ... 3-M-FR.pdf, остальные A
У того же Nova Mentor 2 оценок B, штук 8 (точно не помню).

Если Axis Vega III спортивное крыло, то я испанский летчик :D

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 10 дек 2020, 00:15
Ольшак Виктор
Ну не знаю.
Перевёл текст теста, скачать и открыть:
https://yadi.sk/d/vc5aKSI42BBU2A

Re: Деду Саше нужно купить крыло. Выбираем и советуем.

Добавлено: 10 дек 2020, 06:00
Алексей Мещеряков
Ольшак Виктор писал(а): 10 дек 2020, 00:15 Ну не знаю.
Перевёл текст теста, скачать и открыть:
https://yadi.sk/d/vc5aKSI42BBU2A
Обычный дуболет. Там одни B, а за что крылу C дали?