Как найти и обработать термик?
Добавлено: 21 июн 2020, 14:04
Тема создана для обучения полётам в термиках и обсуждения вопросов связанных с этим.
В очередной раз не поленюсь и напишу, не взирая на истёртые до крови пальцы, от писаний на эту тему.
Хорошо сказал мой коллега на работе. Люди, говорит, портят своё здоровье годами, а потом хотят купить таблетку, съесть её и снова стать здоровыми. А так не бывает. Если ты усердно портил своё здоровье годами, то понадобятся годы для его восстановления.
Фраза вроде не в тему, но сильно перекликается с приборизмом.
Мне кажется, что люди думают так, что если скачал программу XCTrack, то согласно моим словам, полёт уже обеспечен. При этом часто совершенно не в курсе что и как программа показывает, как её настраивают и какие сопутствующие проблемы надо решить.
Вчера был пример с Олегом Коротковым. Он таки взял у меня смартфон с целью потестировать его в воздухе. Смартфон пора списать в утиль, соглашусь с этим. Потому, что от глючит, сам выключается, экран совсем блёклый. Липучки от пластика отваливаются, это свойства адгезии пластика, из которого напечатан корпус. Кроме того, я почти уверен, что угол наклона смартфона в кокпите был далеко не лучший и экран должен был бликовать и нифига там не было видно.
В результате массы решаемых технических проблем Олег делает вывод, дословно - лишний раз убедился, что XCTrack на смартфон лучше не ставить.
А если, всё же предварительно решить все проблемы и испытать прибор и программу в реальном полёте, с наборами, а не в слёте сверху вниз?
Максим Рябов хочет расположить прибор на коленке. Но при этом экран будет под неправильным углом, будет бликовать и пользоваться его показаниями будет весьма затруднительно. Думаю, что с Максимом мы этот вопрос так или иначе решим. Лучший вариант, это приехать с подвеской ко мне на работу после пяти, вывеситься и придумать куда и как прикрепить смартфон.
В очередной раз не поленюсь и напишу, не взирая на истёртые до крови пальцы, от писаний на эту тему.
Хорошо сказал мой коллега на работе. Люди, говорит, портят своё здоровье годами, а потом хотят купить таблетку, съесть её и снова стать здоровыми. А так не бывает. Если ты усердно портил своё здоровье годами, то понадобятся годы для его восстановления.
Фраза вроде не в тему, но сильно перекликается с приборизмом.
Мне кажется, что люди думают так, что если скачал программу XCTrack, то согласно моим словам, полёт уже обеспечен. При этом часто совершенно не в курсе что и как программа показывает, как её настраивают и какие сопутствующие проблемы надо решить.
Вчера был пример с Олегом Коротковым. Он таки взял у меня смартфон с целью потестировать его в воздухе. Смартфон пора списать в утиль, соглашусь с этим. Потому, что от глючит, сам выключается, экран совсем блёклый. Липучки от пластика отваливаются, это свойства адгезии пластика, из которого напечатан корпус. Кроме того, я почти уверен, что угол наклона смартфона в кокпите был далеко не лучший и экран должен был бликовать и нифига там не было видно.
В результате массы решаемых технических проблем Олег делает вывод, дословно - лишний раз убедился, что XCTrack на смартфон лучше не ставить.
А если, всё же предварительно решить все проблемы и испытать прибор и программу в реальном полёте, с наборами, а не в слёте сверху вниз?
Максим Рябов хочет расположить прибор на коленке. Но при этом экран будет под неправильным углом, будет бликовать и пользоваться его показаниями будет весьма затруднительно. Думаю, что с Максимом мы этот вопрос так или иначе решим. Лучший вариант, это приехать с подвеской ко мне на работу после пяти, вывеситься и придумать куда и как прикрепить смартфон.