У нас в Тольятти или Самаре есть прибор порозиметр или что то подобное, проверить на продуваемость крыло?
Re: Про безопасность
Добавлено: 05 янв 2021, 20:09
Алексей Мещеряков
Существует простейший тест на продуваемость. Берешь крыло и целуешь интересующие тебя поверхности. Если воздух проходит дело плохо. Если нет - то все в порядке.
Re: Про безопасность
Добавлено: 06 янв 2021, 08:09
Филатов
Алексей Мещеряков писал(а): ↑05 янв 2021, 20:09
Существует простейший тест на продуваемость. Берешь крыло и целуешь интересующие тебя поверхности. Если воздух проходит дело плохо. Если нет - то все в порядке.
Поцелуй поцелую рознь)
Re: Про безопасность
Добавлено: 06 янв 2021, 09:57
Алексей Мещеряков
Сильно как только можешь втягивай воздух. Нормальный параплан ничего не пропускает что бы ты почувствовал. Если чувствуешь что пропускает воздух, то параплан в утиль.
Re: Про безопасность
Добавлено: 06 янв 2021, 20:43
Вадим Духанин
В последнее время на полётах мало кто летает с рацией. На мой взгляд нехорошая тенденция.
Re: Про безопасность
Добавлено: 06 янв 2021, 23:05
Филатов
Я и моя жена всегда с рацией), так что на связи)
Re: Про безопасность
Добавлено: 06 янв 2021, 23:53
A.Krapivin
Вадим Духанин писал(а): ↑06 янв 2021, 20:43
В последнее время на полётах мало кто летает с рацией. На мой взгляд нехорошая тенденция.
В чём выражается "нехорошесть" ?
Я давно заметил "тенденцию" летать с видеокамерой "в зубах" аж с первого подъёма крыла. Это хорошая "тенденция" ?
Re: Про безопасность
Добавлено: 07 янв 2021, 01:03
slydiman
Примета - стоит взлететь без камеры или забыть её включить - обязательно что-то случается, чаще плохое. Поэтому всегда сначала включаю камеру. При этом обычно ничего не случается, да и смотреть на записи потом особо нечего, можно просто удалить запись. Зато всё хорошо, все целы. Примета работала уже много раз.