Страница 2 из 3

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 01 мар 2019, 11:23
Коротков Олег
Повторно протянул стропы Арго грузом 20 кг. Стали почти норма, расхождение ,в основном, не более 5 мм. Однако замерил перепад повторно спустя полчаса и увидел, что расхождение от нормы увеличилось до 10-15 мм. Решил выждать несколько дней и перемерить повторно. Если стропы усядут обратно еще больше, буду устранять расхождение методом накидывания петелек, который посоветовали на параплан.ру. Вообще, интересное получилось обсуждение, узнал много интересного. https://paraplan.ru/forum/post/2390327

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 01 мар 2019, 13:47
Ольшак Виктор
Все знают, что протяжка строп, это временная таблетка.
Насколько времени улучшается состояние крыла - не знаю.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 10:59
Коротков Олег
Отлетал зиму в динамике на своем Джой 3. Несколько раз сушил. Теперь замерил перепады строп. Результат огорчил. Поскольку перед замерами протянул стропы под нагрузкой 20 кг, не вижу смысла их тянуть дополнительно. Наверное, придется менять. В каком объеме, пока не определился. Но летать с настолько усевшей стропной пока, наверное, не буду. Крыло уже сейчас приторможено. https://paraplan.ru/forum/post/2342359

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 11:11
Ольшак Виктор
Коротков Олег писал(а): 26 мар 2020, 10:59 Отлетал зиму в динамике на своем Джой 3. Несколько раз сушил. Теперь замерил перепады строп. Результат огорчил. Поскольку перед замерами протянул стропы под нагрузкой 20 кг, не вижу смысла их тянуть дополнительно. Наверное, придется менять. В каком объеме, пока не определился. Но летать с настолько усевшей стропной пока, наверное, не буду. Крыло уже сейчас приторможено. https://paraplan.ru/forum/post/2342359
Перфекционист.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 11:21
Коротков Олег
Перфекционист.
Маньяк и пофигист! :)
А вообще я надеялся на дельные советы. 8)

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 11:53
Ольшак Виктор
Коротков Олег писал(а): 26 мар 2020, 10:59 Отлетал зиму в динамике на своем Джой 3. Несколько раз сушил. Теперь замерил перепады строп. Результат огорчил. Поскольку перед замерами протянул стропы под нагрузкой 20 кг, не вижу смысла их тянуть дополнительно. Наверное, придется менять. В каком объеме, пока не определился. Но летать с настолько усевшей стропной пока, наверное, не буду. Крыло уже сейчас приторможено. https://paraplan.ru/forum/post/2342359
Какой результат? В цифрах.
Настолько усевшая - сколько лет крылу? Насколько выражено желание завалиться назад при заднем старте?

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 11:55
Ольшак Виктор
Коротков Олег писал(а): 26 мар 2020, 11:21
Перфекционист.
Маньяк и пофигист! :)
А вообще я надеялся на дельные советы. 8)
Ты написал - у меня всё плохо!
Какой можно дать тебе совет?
Дельный совет, это когда написать - да, покупай новую стропную!?
На основе поданой информации ничего более написать нельзя.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 12:00
Ольшак Виктор
Кстати. Есть дельный совет!
Не надо летать на маршрутном крыле в динамике, особенно зимой.
Моё крыло зимой прекрасно лежит дома.
Аксис прекрасно подходит для полётов в динамике в любых говенях.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 12:03
Алексей Мещеряков
Совета три:
1. Протягивать существующие.
2. Забить.
3. Поменять крыло если ты ему не доверяешь.
Менять на практически новом крыле стропы это выше моего понимания.

Re: Любителям старых крыльев и зимних динамиков

Добавлено: 26 мар 2020, 12:17
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а): 26 мар 2020, 12:03 Совета три:
1. Протягивать существующие.
2. Забить.
3. Поменять крыло если ты ему не доверяешь.
Менять на практически новом крыле стропы это выше моего понимания.
Первый совет правильный.
Второй совет самый правильный.
Третий совет вычеркнуть из списка. Менять новое крыло на новое, это надо нефтью торговать! :)