Страница 2 из 6

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 21:22
S.Gorenkoff
Если не гнаться за рефлексом, то можно и на универсальном хорошо полетать. (Если лень жать на аксель, то моторные концы). Есть видео, где чел на моторе реально жжет слалом на Ментор2, любо-дорого смотреть.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 21:36
Tandem master
Я всё говорю исходя из своего опыта, летал у нас на поле на нескольких, довольно скоростных моторных крыльях, так же летал на своем менторе. Разница просто небо и земля, нихрена ментор не летит с двиглом. Ни с акселем ни без.
Так что как ни крути- универсальное крыло это днище.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 22:19
S.Gorenkoff
Ну ХЗ, если это медленно (это Ментор1, перестропленный для фристайла и с моторными концами )


Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 22:25
Ольшак Виктор
Скорость и высота. Красота! Движок чихнет и ты начинаешь размазываться по земле.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 30 дек 2018, 23:30
Алексей Мещеряков
Когда я летал на моторе, то летал именно на универсале. Swing Mistral4. Потом летал на Чайке Виктора Героминовича (в миру Параавис Танго). Потом летал на тандеме.

По большому счету какая разница на чем летать? Лишь бы тряпка и стропы были в нормальном состоянии, сертификация желательно чтобы присутствовала именно моторная. Ну и цена. Цена не должна вызывать уныние. Цена должна радовать. Крыло должно соответствовать уровню доходов и расходов. Кредит на параплан? Смеетесь что ли? Это как в отпуск в кредит сьездить. Нахер такой отпуск.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 31 дек 2018, 00:17
Tandem master
Мне кажется в видео ментор на несколько размеров меньше)

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 03 янв 2019, 17:51
FAZER
Nova speed max кто летал ? Как аппарат ?

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 03 янв 2019, 18:01
Алексей Мещеряков
Серго, ты же пилот старой закалки. К чему тебе эти бешенные скорости и маневренность? Летай спокойно и плавно, как ты и привык. Конечно скоростное крыло расширяет ветровой диапазон полетов, но может лучше погоду поспокойнее выбирать?

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 03 янв 2019, 19:37
FAZER
Леха ты прав. Но так сказать выбираю из того что есть. И хочется знать мнение пилотов кто летал может быть на этих крыльях именно с мотором. К сожалению я за все время пока попробовал 5-6 крыльев с мотором.

Re: Муки выбора крыла

Добавлено: 03 янв 2019, 19:39
FAZER
Спеедмакс как я понял не очень бешеное. Гельвенор. Крепкие стропы. 2010 год где то. Тогда еще рефлексов не было по моему