Муки выбора крыла
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Муки выбора крыла
Если не гнаться за рефлексом, то можно и на универсальном хорошо полетать. (Если лень жать на аксель, то моторные концы). Есть видео, где чел на моторе реально жжет слалом на Ментор2, любо-дорого смотреть.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Муки выбора крыла
Я всё говорю исходя из своего опыта, летал у нас на поле на нескольких, довольно скоростных моторных крыльях, так же летал на своем менторе. Разница просто небо и земля, нихрена ментор не летит с двиглом. Ни с акселем ни без.
Так что как ни крути- универсальное крыло это днище.
Так что как ни крути- универсальное крыло это днище.
наслаждаемся жизнью!
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Муки выбора крыла
Ну ХЗ, если это медленно (это Ментор1, перестропленный для фристайла и с моторными концами )
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 30 дек 2018, 22:49, всего редактировалось 3 раза.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Муки выбора крыла
Скорость и высота. Красота! Движок чихнет и ты начинаешь размазываться по земле.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Муки выбора крыла
Когда я летал на моторе, то летал именно на универсале. Swing Mistral4. Потом летал на Чайке Виктора Героминовича (в миру Параавис Танго). Потом летал на тандеме.
По большому счету какая разница на чем летать? Лишь бы тряпка и стропы были в нормальном состоянии, сертификация желательно чтобы присутствовала именно моторная. Ну и цена. Цена не должна вызывать уныние. Цена должна радовать. Крыло должно соответствовать уровню доходов и расходов. Кредит на параплан? Смеетесь что ли? Это как в отпуск в кредит сьездить. Нахер такой отпуск.
По большому счету какая разница на чем летать? Лишь бы тряпка и стропы были в нормальном состоянии, сертификация желательно чтобы присутствовала именно моторная. Ну и цена. Цена не должна вызывать уныние. Цена должна радовать. Крыло должно соответствовать уровню доходов и расходов. Кредит на параплан? Смеетесь что ли? Это как в отпуск в кредит сьездить. Нахер такой отпуск.
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Муки выбора крыла
Серго, ты же пилот старой закалки. К чему тебе эти бешенные скорости и маневренность? Летай спокойно и плавно, как ты и привык. Конечно скоростное крыло расширяет ветровой диапазон полетов, но может лучше погоду поспокойнее выбирать?
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Муки выбора крыла
Леха ты прав. Но так сказать выбираю из того что есть. И хочется знать мнение пилотов кто летал может быть на этих крыльях именно с мотором. К сожалению я за все время пока попробовал 5-6 крыльев с мотором.
можно просто...Сергей Анатольевич
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Муки выбора крыла
Спеедмакс как я понял не очень бешеное. Гельвенор. Крепкие стропы. 2010 год где то. Тогда еще рефлексов не было по моему
можно просто...Сергей Анатольевич