На фотках есть защелки, но нет ремешков с ответной частью.
Возможно этот кокпит втыкается в конкретную подвеску в специальные защелки (хотя так обычно в коконах).
Тебе наверное нужен универсальный кокпит, который ремешками цепляется на любые карабины (возможно и тут так, но по фоткам не ясно).
У всех кокпитов есть проблема - если они подвешены только за карабины, они норовят вывернуться, чаще от тебя, так что приборы плохо видно/слышно.
Это решается дополнительными ремешками, которые крепятся на подвеску ближе к коленям, то есть кокпит цепляется за 4 ремешка в растяжку.
В свою очередь это очень затрудняет передвижения на земле перед стартом.
Если в кокпите есть запаска, то помимо крепления самого кокпита нужно не забывать цеплять на карабины и хвосты от запаски.
И если сам кокпит обычно можно легко отстегнуть парой пряжек, то запаску так не отстегнуть.
Короче, любой кокпит неудобный, но привыкнуть можно. В любом случае лучше, чем привязывать варик и GPS к ногам, рукам, конструировать безумные крепежные элементы из железа (не буду показывать пальцем).