Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
Дебилы, блять!Производили подъем краном, установленным на крыше. Допустимая нагрузка крана 500кг, вес стекла 380кг + 45кг присоска. С нашей стороны ошибок не было допущено
"Допустимая нагрузка крана 500кг, вес стекла 380кг + 45кг присоска." Плюс две оттяжки вниз! Нагрузку на которых никто не знает, а там запаса осталось 75кг ... По 22,5кг на конец!!!
И это всё при "неожиданно усилившемся ветре".
Воистину дебилы!!!
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
Запас троса по прочности намного превышает заявленные 500 кг. Трос 6мм, который обычно заправляют в кран Пионер или Умелец как на этом видео держит 4 тонны. Уменя тоже есть такой кран. Проблема в том что трос необходимо постоянно ревизировать и смазывать . При обнаружении дефектов- менять. Здесь 100% косяк хозяина крана.
Пацанам повезло что никог не убили и видео снимали.
Пацанам повезло что никог не убили и видео снимали.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
Да-да-да...Алексей Мещеряков писал(а):Запас троса по прочности намного превышает заявленные 500 кг. Трос 6мм, который обычно заправляют в кран Пионер или Умелец как на этом видео держит 4 тонны.
По всей видимости, они рассуждали так-же. Поколение манагеров и бугалтеров ...
...
У нас тоже стропа нижнего яруса "держит" 120 кг.
Кстати, есть повод задуматься о прочности строп в некоторых "сильно древних" аппаратах.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
Как правило в первую очередь трос рвется по коушам . У этих ребят трос порвался метрах в 5 , подозреваю что в районе ролика стрелы, на перегибе. Какова причина? Это вопрос к экспертизе.
Кстати, отметка для работы довольно высоко, не исключено что намотан более длинный трос меньшего диаметра (чтобы на барабан крана уместился). Крановому в этой ситуации не позавидуешь.
Кстати, отметка для работы довольно высоко, не исключено что намотан более длинный трос меньшего диаметра (чтобы на барабан крана уместился). Крановому в этой ситуации не позавидуешь.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
Сам, стал бы поднимать такой груз при такой "арифметике"?Алексей Мещеряков писал(а): Крановому в этой ситуации не позавидуешь.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Специально для Лёхи Мещерякова - СТЕКЛО
У меня есть свой подобный кран. Когда надо поднимаю то что надо. Сам за ним слежу, сам за него отвечаю.
У этих ребят другой случай - им навязали использование местного крана, установленного на кровле, хотя изначально они планировали поднимать своими веревками. Думаю что перед началом работ они сделали пробный подъем для проверки оборудования. Да и весь подъем прошел отлично, трос лопнул на самых последних метрах.
Стал бы я поднимать груз при таких раскладах? Да, если оборудование исправно, диаметр троса соотвествует грузу, его визуальный осмотр не выявил видимых дефектов, и тестовый подъем на 5-6 метров прошел успешно.
Вообще регулярно используем спецтехнику. Автовышки, краны - приходится им вверять свою жизнь.
За все время был 1 НС. ттт.
У вышки отказал гидроцилиндр и она сложилась. Пацаны прилетели в люльке с 20 метров. Секция вышки сломалась и погасила энергию удара, поэтому поломались но выжили. Как такое предвидеть? Никак.
У этих ребят другой случай - им навязали использование местного крана, установленного на кровле, хотя изначально они планировали поднимать своими веревками. Думаю что перед началом работ они сделали пробный подъем для проверки оборудования. Да и весь подъем прошел отлично, трос лопнул на самых последних метрах.
Стал бы я поднимать груз при таких раскладах? Да, если оборудование исправно, диаметр троса соотвествует грузу, его визуальный осмотр не выявил видимых дефектов, и тестовый подъем на 5-6 метров прошел успешно.
Вообще регулярно используем спецтехнику. Автовышки, краны - приходится им вверять свою жизнь.
За все время был 1 НС. ттт.
У вышки отказал гидроцилиндр и она сложилась. Пацаны прилетели в люльке с 20 метров. Секция вышки сломалась и погасила энергию удара, поэтому поломались но выжили. Как такое предвидеть? Никак.