Страница 1 из 1

Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 10:14
Игорь
Всем привет! Нужна помощь дельным советом. Задался вот целью длину акселератора отрегулировать. Посоветуйте какой нибудь лайф хак как это сделать. Можно ли отрегулироваться на земле или только в воздухе? И за одно каким узлом правильней будет крючья Брюмеля привязать?

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 10:28
Алексей Мещеряков
Регулируется только на земле. Цепляешь аксель, поднимаешь подвеску за свободные концы и смотришь, чтобы в этом положении планка акселя была как можно ближе к сидушке.
Узел есть , но можно и тройным бабьим.

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 10:46
Игорь
А при выдавленном до конца акселе обязательно чтоб блоки на свободных концах сходились полностью?

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 10:49
S.Gorenkoff
Игорь писал(а):А при выдавленном до конца акселе обязательно чтоб блоки на свободных концах сходились полностью?
Да, обязательно, иначе аксель не будет задействован по полной.

+1. Проверяется в воздухе: при нажатии на аксель на полную (блочки сошлись), клеванты уедут наверх и упрутся в свои блочки. В этом режиме задняя кромка крыла не должна подгибаться. (Если подгибается - удлинять подвязку клевант).

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 11:02
Игорь
Кстати да, о клевантах я и не подумал. Надо будет обратить внимание!

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 11:06
Игорь
А по счёт узла на крючья Брюмеля, не доверяю я чё то тройному бабьему. Нагрузка всё таки не слабая будет. Пытался загуглить какой нибудь толковый узел так и не нашёл. Если вдруг есть у кого ссылочка на такой поделитесь плз :)

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 11:13
Ольшак Виктор
1. Вывешиваешь подвеску на дереве, турнике или прочее.
2. Аксель должен быть привязан так, чтобы при его полном выдавливании ногами, блочки почти сходились между собой. При этом свободные концы в должном положении придерживает помощник.
3. В наших условиях, когда иногда аксель приходится выдавливать быстро, тросик должен располагаться под углом 90 градусов у основной перекладине. Это нужно, чтобы быстро найти ногой этот самый аксель. Другие варианты расположения вспомогательного тросика могут способствовать порче оборудования или здоровья.
4. Видео как завязать узел. простейший и надёжный вариант.

Re: Настройка акселератора

Добавлено: 08 май 2018, 11:27
Игорь
Огромное спасибо! Суть узла уяснил! :good: