Re: Подбор с маршрута
Добавлено: 19 май 2018, 21:07
Морально? Или решил стать маршрутником?Евгений писал(а):А я поддержу.
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Морально? Или решил стать маршрутником?Евгений писал(а):А я поддержу.
Я думаю, что подбор необходимо решать накануне запланированных полетов. Поскольку сложно что-то представлять не зная места старта, прогноза погоды (направление полета) и команды участвующих в полетах (кол-во пилотов).Ольшак Виктор писал(а):Пока это никому не нужно. Спрос рождает предоложение. Здесь же наоборот, предложение вышло впереди спроса.Евгений писал(а):Предложение хорошее. Странно, что никто не поддержал.
Пока подбор у нас будет в виде подбора женой или по предварительной дружеской договорённости.
Любопытно то, что вначале всех заинтересовало, что же я придумал. Вероятно ждали чуда.
Как вариант - заплатить готовы, но не готовы сами ездить на подбор. Ведь даже небольшой улёт, на 50 км, это подбор с пробегом 150 км.
А что решать? Подбор, это почти всегда поездки в курмаши, по деревням и посёлкам.Maxim Osmanov писал(а):Я думаю, что подбор необходимо решать накануне запланированных полетов. Поскольку сложно что-то представлять не зная места старта, прогноза погоды (направление полета) и команды участвующих в полетах (кол-во пилотов).
Сейчас, хорошо бы знать опыт всех пилотов кто участвовал в маршрутных полетах и осуществлял подбор.
Как я понимаю - в авто может поместится не более 3 пилотов. Это значит, что на 3 пилота нужна одна машина с водителем подборщиком. (разговор о вазовской машине).Ольшак Виктор писал(а):А что решать? Подбор, это почти всегда поездки в курмаши, по деревням и посёлкам.Maxim Osmanov писал(а):Я думаю, что подбор необходимо решать накануне запланированных полетов. Поскольку сложно что-то представлять не зная места старта, прогноза погоды (направление полета) и команды участвующих в полетах (кол-во пилотов).
Сейчас, хорошо бы знать опыт всех пилотов кто участвовал в маршрутных полетах и осуществлял подбор.
В общем вопросы для меня совершенно не понятны.
При таком раскладе, каждый должен выезжать на полеты на своей машине.Ольшак Виктор писал(а):Если дует ветер, то все летят примерно в одном направлении, на разную дальность. Если ветра нет, то обычно посадка совершается на старт.
Не знаю как видится машина с подборщиком, хорошо если есть такой, у меня есть, жена ездит. Однако такой машины может не быть. Тогда надо ехать тому, кто не улетел.
На сегодняшний день нет общей договорённости, поэтому спонтанные звонки - я улетел, забери меня, как-то не сработают, в моём случае.
И как-то не очень хорошо, если вопрос подбора будет сдерживать маршрутные полёты. Но я надеюсь, что со временем вопрос всё же решится.
Так точно. Вопрос только в деньгах. Если они есть, то ты доберешься из любых курмышей не напрягая никого.Станислав Колыхалов писал(а):Я лично при наличии маршрутной погоды и умения набирать в темниках скорее всего улечу на авось. Не надеясь на подбор. Буду стараться держаться в пределах посадки на Дорогу. Там скорее всего за энную сумму кто-то подберёт из местных. Энная сумма в кармане думаю ключевой момент.
Хотя могу ошибаться. В реальности может и не сработать.
Кстати, насколько необходим навигатор и компас в полёте?