Страница 4 из 5

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 19 май 2018, 21:07
Ольшак Виктор
Евгений писал(а):А я поддержу.
Морально? Или решил стать маршрутником?

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 19 май 2018, 21:13
Евгений
Я в душЕ давно маршрутник.

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 19 май 2018, 22:39
Maxim Osmanov
Ольшак Виктор писал(а):
Евгений писал(а):Предложение хорошее. Странно, что никто не поддержал.
Пока это никому не нужно. Спрос рождает предоложение. Здесь же наоборот, предложение вышло впереди спроса.
Пока подбор у нас будет в виде подбора женой или по предварительной дружеской договорённости.
Любопытно то, что вначале всех заинтересовало, что же я придумал. Вероятно ждали чуда. :)
Как вариант - заплатить готовы, но не готовы сами ездить на подбор. Ведь даже небольшой улёт, на 50 км, это подбор с пробегом 150 км.
Я думаю, что подбор необходимо решать накануне запланированных полетов. Поскольку сложно что-то представлять не зная места старта, прогноза погоды (направление полета) и команды участвующих в полетах (кол-во пилотов).
Сейчас, хорошо бы знать опыт всех пилотов кто участвовал в маршрутных полетах и осуществлял подбор.

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 19 май 2018, 22:59
Ольшак Виктор
Maxim Osmanov писал(а):Я думаю, что подбор необходимо решать накануне запланированных полетов. Поскольку сложно что-то представлять не зная места старта, прогноза погоды (направление полета) и команды участвующих в полетах (кол-во пилотов).
Сейчас, хорошо бы знать опыт всех пилотов кто участвовал в маршрутных полетах и осуществлял подбор.
А что решать? Подбор, это почти всегда поездки в курмаши, по деревням и посёлкам.
В общем вопросы для меня совершенно не понятны. :)

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 19 май 2018, 23:32
Maxim Osmanov
Ольшак Виктор писал(а):
Maxim Osmanov писал(а):Я думаю, что подбор необходимо решать накануне запланированных полетов. Поскольку сложно что-то представлять не зная места старта, прогноза погоды (направление полета) и команды участвующих в полетах (кол-во пилотов).
Сейчас, хорошо бы знать опыт всех пилотов кто участвовал в маршрутных полетах и осуществлял подбор.
А что решать? Подбор, это почти всегда поездки в курмаши, по деревням и посёлкам.
В общем вопросы для меня совершенно не понятны. :)
Как я понимаю - в авто может поместится не более 3 пилотов. Это значит, что на 3 пилота нужна одна машина с водителем подборщиком. (разговор о вазовской машине).
Второй момент - все пилоты при взлете летят в одном направлении (допустимо не значительное отклонение от маршрута. Или.....?)
В одном соглашусь - необходимо пробовать и набираться опыта полетов и подбора.

PS/
Купил отцепку на следующей неделе заберу на почте :)

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 20 май 2018, 00:31
Ольшак Виктор
Если дует ветер, то все летят примерно в одном направлении, на разную дальность. Если ветра нет, то обычно посадка совершается на старт.
Не знаю как видится машина с подборщиком, хорошо если есть такой, у меня есть, жена ездит. Однако такой машины может не быть. Тогда надо ехать тому, кто не улетел.
На сегодняшний день нет общей договорённости, поэтому спонтанные звонки - я улетел, забери меня, как-то не сработают, в моём случае.
И как-то не очень хорошо, если вопрос подбора будет сдерживать маршрутные полёты. Но я надеюсь, что со временем вопрос всё же решится.

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 20 май 2018, 01:13
Ольшак Виктор
Важный момент. Для подбора нужно иметь номер от Мегафона. Лучшее покрытие глухоманей.

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 20 май 2018, 08:53
Maxim Osmanov
Ольшак Виктор писал(а):Если дует ветер, то все летят примерно в одном направлении, на разную дальность. Если ветра нет, то обычно посадка совершается на старт.
Не знаю как видится машина с подборщиком, хорошо если есть такой, у меня есть, жена ездит. Однако такой машины может не быть. Тогда надо ехать тому, кто не улетел.
На сегодняшний день нет общей договорённости, поэтому спонтанные звонки - я улетел, забери меня, как-то не сработают, в моём случае.
И как-то не очень хорошо, если вопрос подбора будет сдерживать маршрутные полёты. Но я надеюсь, что со временем вопрос всё же решится.
При таком раскладе, каждый должен выезжать на полеты на своей машине.
Только зачем? Если один из пилотов будет знать что он будет на подборе и не будет улетать.
Я вижу эту ситуацию несколько в ином свете.
На кануне полетов, решается кто будет подборщиком и все едут на его машине. Подборщик не берет крыло :(
(поскольку в мою машину можно запихнуть только 3 крыла и 4 человека(как пример)

В большей степени, это всегда будут живые организационные моменты.

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 20 май 2018, 09:06
Станислав Колыхалов
Я лично при наличии маршрутной погоды и умения набирать в темниках скорее всего улечу на авось. Не надеясь на подбор. Буду стараться держаться в пределах посадки на Дорогу. Там скорее всего за энную сумму кто-то подберёт из местных. Энная сумма в кармане думаю ключевой момент.
Хотя могу ошибаться. В реальности может и не сработать.
Кстати, насколько необходим навигатор и компас в полёте?

Re: Подбор с маршрута

Добавлено: 20 май 2018, 09:15
Алексей Мещеряков
Станислав Колыхалов писал(а):Я лично при наличии маршрутной погоды и умения набирать в темниках скорее всего улечу на авось. Не надеясь на подбор. Буду стараться держаться в пределах посадки на Дорогу. Там скорее всего за энную сумму кто-то подберёт из местных. Энная сумма в кармане думаю ключевой момент.
Хотя могу ошибаться. В реальности может и не сработать.
Кстати, насколько необходим навигатор и компас в полёте?
Так точно. Вопрос только в деньгах. Если они есть, то ты доберешься из любых курмышей не напрягая никого.
Навигатор желателен. Компас - для любителей летать в облаках.