Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 16 мар 2018, 23:16
DimAir
Триндец конечно... неужели обесточить нельзя было быстренько ?
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 00:24
Алексей Мещеряков
Х.з. обслуживали подъемник тормоза редкостные.
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 08:17
kolob
Другая камера
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 12:07
Резцов Александр
DimAir писал(а):Триндец конечно... неужели обесточить нельзя было быстренько ?
Похоже что как раз он и обесточился, но тормоза не сработали и он начал раскручиваться в обратную сторону.
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 15:32
Ольшак Виктор
Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 15:36
lukanov konstantin
Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
В двух словах, это что?
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 15:48
Ольшак Виктор
lukanov konstantin писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
В двух словах, это что?
Отключается электричество, всё должно стать колом. Без вариантов. Торможение должно быть обеспечено в обе стороны.
Суть показанного обратного вращения. Разгар дня, все едут вверх. Отключается электричество (я так предполагаю). Вес пассажиров едущих вверх перевешивает пустую обратную сторону и карусель начинает раскручиваться под действием силы тяжести.
Так же всё должно остановиться в автоматическом режиме, если что-то сломается. Просто от превышения скорости или прочее. Умные головы наверняка всё придумали и всё это наверняка на подъёмнике есть. Другое дела следить за техническим состояние оборудования.
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 15:54
Ольшак Виктор
Пассивная безопасность заложена и в парараплан. На SIV практикуют. Например срываешь половину крыла и сидишь мешком. 3/4 оборота и ты снова в прямолинейном полёте (относится к классам А и В). Потому, что конструктор параплана позаботился о том, чтобы спасти пилота при полном отсутствии действий с его стороны.
Однако, чем выше класс параплана, тем меньше пассивной безопасности в него заложено. Почему ученикам и рекомендуют покупать парапланы более высокого класса.
Пассивная безопасность, это защита от дурака и от поломок.
Re: В Грузии на курорте Гудаури сломался подъёмник
Добавлено: 17 мар 2018, 15:58
lukanov konstantin
Ольшак Виктор писал(а):
lukanov konstantin писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Не обеспечить пассивное торможение? Идиоты. Просто как факт.
В двух словах, это что?
Отключается электричество, всё должно стать колом. Без вариантов. Торможение должно быть обеспечено в обе стороны.
Суть показанного обратного вращения. Разгар дня, все едут вверх. Отключается электричество (я так предполагаю). Вес пассажиров едущих вверх перевешивает пустую обратную сторону и карусель начинает раскручиваться под действием силы тяжести.
Так же всё должно остановиться в автоматическом режиме, если что-то сломается. Просто от превышения скорости или прочее. Умные головы наверняка всё придумали и всё это наверняка на подъёмнике есть. Другое дела следить за техническим состояние оборудования.
Если я правильно Вас понял, торможение подъёмника должно быть устроено примерно или аналогично тормозам на грузоподъёмных механизмах. Нет напряжения( не подано на катушку эл. магнита тормоза или пропало, а катушка эл. магнита подключена параллельно эл. двигателю) - тормозные колодки сжаты пружиной. Подали напряжение-колодки разжались , двигатель начал вращаться. Так?