Кстати! Способ укладки очень простой и логичный. Очень понравилось.
Re: Новая концертина от gin
Добавлено: 09 мар 2018, 14:41
Роман
И что самое главное, на видео показано что не надо отстегивать крыло от подвески после полетов.
Для адептов веры(полетал, отстегни крыло) .
Re: Новая концертина от gin
Добавлено: 09 мар 2018, 15:06
FAZER
Роман писал(а):И что самое главное, на видео показано что не надо отстегивать крыло от подвески после полетов.
Для адептов веры(полетал, отстегни крыло) .
Логически я понять тоже не могу зачем крыло отстегивать если летаешь постоянно. На хранении - другое дело.
Но вот в Олуденизе меня поразило что местные катальщики почти все отстегивают крылья после посадки.
Re: Новая концертина от gin
Добавлено: 09 мар 2018, 15:57
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):Кстати! Способ укладки очень простой и логичный. Очень понравилось.
Запихивать воздухозаборники один в другой с разных сторон - ИМХО плохая идея и работает только на крыльях EN-A с большими воздухозаборниками и малым количеством секций.
Я даже пробовать не буду делать такой фарш из Мантры-6.
У классической концертины 3 застежки. Они сделали много. Я бы оставил замок на всю длину как у классической концертины.
Собственно принципиальное отличие от классической концертины тут только одно - они сделали замок на четверть размера в круговую,
что позволяет более компактно собрать сложенную в 4 раза концертину.
Такой замок можно пришить к любой старой концертине и получить сие "ноухау".