Страница 1 из 3

Как Костян решил полетать

Добавлено: 17 фев 2018, 18:09
Роман
После Нового Года Константин видимо хорошо отдохнув решил на моторе покатать друга без шлема.
И вот что из этого вышло:


Пишут засосало в винт шапку.
Сами целы, снаряга пострадала.

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 17 фев 2018, 18:44
Ольшак Виктор
Хреново, что на такой малой высоте левая рука была не на клеванте.
Все манипуляции по усаживанию и прочее, надо производить после набора высоты. Чтобы в случае клевка успеть его отработать и выйти в горизонтальный полёт.

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 17 фев 2018, 21:10
Алексей Мещеряков
Охренеть такие повреждения из за шапки?
Ощущение как будто там что то взорвалось - ограждение на куски - винт в щепки под корень. Не клеванту ли засосало в процессе усаживания? Там на клеванте какие то самодельные надставки-удлиннители, которые вполне могут залететь в винт если их бросить и начать усаживаться, а шапку может уже потом сбило.
Ну про шлем умолчу. Без шлема получить проблем на голову гораздо проще, но здесь пронесло.

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 17 фев 2018, 21:17
Летатель
Ну чё, с Днём Рождения...

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 17 фев 2018, 21:22
slydiman
Если бы и камера в винт попала... вы знаете к кому обращаться для восстановления видео.

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 21 фев 2018, 08:40
Константин
Всем привет! Всё нормально, согласен полностью что я баран и не надо об этом повторять...))) моя ошибка, что полетел в шапке, обычно летаю в шлеме, но теперь я буду летать ТОЛЬКО в шлеме... всё произошло просто - не застегнул шапку и она слетев попала в винт, так как это был взлёт и обороты были максимальные то и последствия для установки печальные... далее после остановки движка и сброса тяги, произошёл клевок параплана и мы удачно встретились с планетой... при посадке не получилось компенсировать клевантами, так как усаживался в подвеску и не успел дотянуться до клевант, всё произошло очень быстро. Повреждений ни у кого нет, ни одной царапины.
Отвечаю насчёт добавочных клевант, так как это у меня был тандем то подцеп становится намного выше и я физически не могу достать до клевант, приспособил дополнительные, но с ними всё нормально, я проверял - при любых углах они не достают до ограждения, так как подцеп сдвинут вперёд.
Но всё что делается, делается к лучшему, теперь у меня новая титановая рама Параависа. Скоро в полёт.

Пинать меня не надо, многие на этом форуме делали ошибки, некоторые ещё хуже..

Всем удачных и безопасных полётов!!!

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 21 фев 2018, 09:02
Ольшак Виктор
Не пинаю, просто рекомендую бросать клеванты только после набора безопасной высоты.
В параплан заложена пассивная безопасность. Т.е. безопасная высота, это та, при которой параплан выйдет в горизонтальный полёт без участия пилота.
Бросание клевант для обустройства в подвеске на низкой высоте, это детская болезнь.
На склоне это часто происходит у учеников, взлетел, метр от земли, метр от склона, но уже клеванты отпущены и начинается усаживание.

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 21 фев 2018, 09:18
Алексей Мещеряков
Фото шапки есть?

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 21 фев 2018, 10:01
Константин
Согласен, усаживаться надо на высоте... в одного когда стартуешь, набор высоты происходит очень быстро и всё как то получается шустро... в тандеме намного медленнее и в добавок стеснённые условия - тяжелей усется в подвеску. В этот раз видать я совсем зазвездился, почувствовал себя асом вот и получил по заслугам...)))
Шапку разрубило в лапшу... так же повреждения нижней поверхности крыла (разрез 10 см) от осколка винта.

Re: Как Костян решил полетать

Добавлено: 21 фев 2018, 14:46
Алексей Мещеряков
А чего видео не доступно стало? Это же безопасность- всем нам наука. Здесь нечего стрематься.